Ральф Вальдман представит команду MZ-Moto2 в Барселоне
Как сообщает немецкая пресса, национальный проект под названием MZ-Moto2, ведомый в чемпионат мира бывшим претендентом на титул чемпиона мира в классе GP250 Ральфом Вальдманом и его компаньоном Мартином Виммером, стартует в этот четверг на тестах в Барселоне: в главной роли - наш старый знакомый Энтони Вест!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прототип, построенный для чемпионата Moto2 всего за три месяца, был завершен буквально в последние дни перед каталонскими тестами, и теперь командный трейлер, по самую крышу набитый всяким полезным скарбом и кучей запасных частей, держит курс на Барселону. "Энт" приступит к испытанием своей новой машины сразу же, без долгих прелюдий. MZ не решилась выпускать сырой прототип на не менее сырой асфальт Валенсии в начале этой недели, а направила грузовик прямо в Каталонию, где двигатель, установленный на собственное шасси MZ, в любом случае будет запущен и опробован - обещает Вальдман: "Не знаю, что сказать о наших шансах в 2010 году, - говорит победитель 20 Гран-При, - Мы все увидим в Барселоне. Но, на этот раз - гарантированно поедем!"
Коммерческий директор MZ Мартин Виммер рассказал, как MZ-Moto2 готовился к первым тестам в Валенсии: "Честно говоря, еще в четверг у нас не было даже собранного образца. Раньше, мы никак не могли завершить работу над проектом. Большую часть деталей, оборудование, компьютеры, телеметрию мы покидали в грузовик тем же днем, и ждали, пока придут из покраски облицовки. В итоге, шасси монтировалось в понедельник утром, в жуткой спешке. Но сразу после тестов в Барселоне, мы сможем заняться другим шасси, более совершенным. Нам нужны данные испытаний, чтобы закончить его. Надеюсь, Энтони не будет работать пахарем гравийных ловушек и даст нам информацию, которая так нужна инженерам завода. График тестов очень плотный: сразу после Каталонии, мы направимся в Херес".
Однако, пока MZ-Moto2 не имеет шансов стартовать в чемпионате мира - заявка на участие хотя и была подана в срок, но до дедлайна, установленного Dorna и FIM, команда не успела предоставить своего шасси. Единственной достойной испытательной площадкой для немецкой бригады в 2010 году станет испанский чемпионат CEV Moto2.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.