МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прототип, построенный для чемпионата Moto2 всего за три месяца, был завершен буквально в последние дни перед каталонскими тестами, и теперь командный трейлер, по самую крышу набитый всяким полезным скарбом и кучей запасных частей, держит курс на Барселону. "Энт" приступит к испытанием своей новой машины сразу же, без долгих прелюдий. MZ не решилась выпускать сырой прототип на не менее сырой асфальт Валенсии в начале этой недели, а направила грузовик прямо в Каталонию, где двигатель, установленный на собственное шасси MZ, в любом случае будет запущен и опробован - обещает Вальдман: "Не знаю, что сказать о наших шансах в 2010 году, - говорит победитель 20 Гран-При, - Мы все увидим в Барселоне. Но, на этот раз - гарантированно поедем!"
Коммерческий директор MZ Мартин Виммер рассказал, как MZ-Moto2 готовился к первым тестам в Валенсии: "Честно говоря, еще в четверг у нас не было даже собранного образца. Раньше, мы никак не могли завершить работу над проектом. Большую часть деталей, оборудование, компьютеры, телеметрию мы покидали в грузовик тем же днем, и ждали, пока придут из покраски облицовки. В итоге, шасси монтировалось в понедельник утром, в жуткой спешке. Но сразу после тестов в Барселоне, мы сможем заняться другим шасси, более совершенным. Нам нужны данные испытаний, чтобы закончить его. Надеюсь, Энтони не будет работать пахарем гравийных ловушек и даст нам информацию, которая так нужна инженерам завода. График тестов очень плотный: сразу после Каталонии, мы направимся в Херес".
Однако, пока MZ-Moto2 не имеет шансов стартовать в чемпионате мира - заявка на участие хотя и была подана в срок, но до дедлайна, установленного Dorna и FIM, команда не успела предоставить своего шасси. Единственной достойной испытательной площадкой для немецкой бригады в 2010 году станет испанский чемпионат CEV Moto2.