MotoGP: Кратчлоу умудрился разбить два мотоцикла за одну гонку в Мотеги
Чрезвычайно нефартовый уикенд выдался для LCR Honda MotoGP и персонально Кэла Кратчлоу: за пятницу и воскресенье его ждали три серьезных хайсайда, что само по себе редкость для прототипов Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2017 - Хайсайд в MotoGP крайне нежелательный инцидент. Ради предотвращения этого эффекта трудятся десятки инженеров, в основном, ответственных за работу вспомогательной электроники. Хайсайд происходит в случае, когда заднее колесо мотоцикла вдруг теряет контакт с асфальтом, уходит в сторону на продолжительное время, а затем также неожиданно нащупывает почву и цепляется за трассу. В этот самый момент мотоцикл резко выпрямляется, а пилот получает сильнейший толчок и зачастую выбрасывается из седла, словно из катапульты. Немногим удается удержаться, поскольку все происходит слишком быстро. И в основном, в дождевых гонках.
Гран-При Японии на Twin Ring Motegi проходило именно в таких условиях, и большинство падений было обусловлено именно хайсайдами.
Плохое начало, слабая квалификация и два падения в гонке, причем, на двух разных мотоциклах - вот исход японского уикенда для Кратчлоу. Стартовав 15-м, британец пытался выбраться из трафика, но допустил первую ошибку на 5-м круге. Скорость в повороте была невысокой, поэтому он сумел вернуться на трассу, быстро доехал до гаража и взял запасной мотоцикл. Второе падение полностью вывело Кэла из строя. Теперь он хочет поскорее забыть события в Мотеги и сконцентрироваться на предстоящем Гран-При Австралии, где он одержал победу в прошлом году.
«Я пытался пробиться, но изначально оказался слишком далеко в начале гонки, а водяная пыль была настолько плотной, что видимость стояла нулевая, риск врезаться в кого-то на торможении огромен. Думаю, все, кто был рядом, находились в том же положении, - отметил Кратчлоу. - В один момент из-за этого мне пришлось пересечь настоящую реку с профилированной части трека, в 7-м повороте. Там требовалось торможение задним колесом, и я сбросил газ, и тут же поймал хайсайд. Затем я поспешил за запасным байком, с которым произошел совершенно непонятный мне инцидент уже в другом повороте. Вроде бы, я не газовал слишком агрессивно. Поэтому я решил вернуться в гараж и завершить гонку - я бы все равно не заработал ни одного очка».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.