Moto3: Фабио Куартараро - не слишком удачное возвращение в строй
Знаменитый новобранец мирового класса Moto3, француз Фабио Куартараро вернулся в строй после травмы, полученной на этапе в Сан-Марино. Возвращение состоялось, но не слишком удачное: сегодня Дирекция приняла решение наказать француза за безответственное поведение на первой тренировке Гран-При Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - Куартараро сломал правую лодыжку, упав в 14-м повороте второй практики Гран-При Сан-Марино 11 сентября этого года. Мизанский уикенд стал по-настоящему черным для заводской команды Estrella Galicia 0,0 Honda, поскольку оба пилота получили травмы и выбыли из борьбы за очки еще до квалификации. Хорхе Наварро вернулся в строй в Арагоне, а Фабио залечивал раны в течение месяца. Решение участвовать в гонках на Phillip Island было принято только на этой неделе, после медицинского обследования.
Что касается нарушений, за которые юный француз подвергся критике со стороны Дирекции, то все они сводятся к жалобам других пилотов на слишком медленную езду Фабио Куартараро в ходе FP1. Жалобы поступили от двух команд (не названы): гонщик создавал угрозу другим пилотам, которые были вынуждены менять свои траектории в 3-м секторе сверхбыстрого Phillip Island Circuit. Куартараро сбавил там темп из соображений собственной безопасности, изучая состояние трека, но продолжал ехать таким образом почти до самого конца круга.
Это нарушение - слишком медленная езда по треку, - было принято Комиссией FIM по Большим Призам и включено в Административный Кодекс MotoGP и начало действовать с 1 июля 2015 года. Первые наказания за безответственную езду в Moto3 (на тот момент в виде предупреждений) были массово выписаны пилотам младшей категории в рамках уикенда Гран-При Германии в Sachsenring. Среди первых нарушителей был напарник Куартараро по Estrella Galicia 0,0 Honda Хорхе Наварро. А сам Куартараро "отличился" после этого дважды.
Данное нарушение уже третье с момента введения правил в эксплуатацию, поэтому Дирекция приняла жесткое решение: Фабио потеряет 3 стартовых позиции после квалификации в Phillip Island.
Estrella Galicia 0,0 Honda не подавала протестов на решение Дирекции. По крайней мере, на данный момент о таких неизвестно.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.