Moto3: Фабио Куартараро - не слишком удачное возвращение в строй
Знаменитый новобранец мирового класса Moto3, француз Фабио Куартараро вернулся в строй после травмы, полученной на этапе в Сан-Марино. Возвращение состоялось, но не слишком удачное: сегодня Дирекция приняла решение наказать француза за безответственное поведение на первой тренировке Гран-При Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - Куартараро сломал правую лодыжку, упав в 14-м повороте второй практики Гран-При Сан-Марино 11 сентября этого года. Мизанский уикенд стал по-настоящему черным для заводской команды Estrella Galicia 0,0 Honda, поскольку оба пилота получили травмы и выбыли из борьбы за очки еще до квалификации. Хорхе Наварро вернулся в строй в Арагоне, а Фабио залечивал раны в течение месяца. Решение участвовать в гонках на Phillip Island было принято только на этой неделе, после медицинского обследования.
Что касается нарушений, за которые юный француз подвергся критике со стороны Дирекции, то все они сводятся к жалобам других пилотов на слишком медленную езду Фабио Куартараро в ходе FP1. Жалобы поступили от двух команд (не названы): гонщик создавал угрозу другим пилотам, которые были вынуждены менять свои траектории в 3-м секторе сверхбыстрого Phillip Island Circuit. Куартараро сбавил там темп из соображений собственной безопасности, изучая состояние трека, но продолжал ехать таким образом почти до самого конца круга.
Это нарушение - слишком медленная езда по треку, - было принято Комиссией FIM по Большим Призам и включено в Административный Кодекс MotoGP и начало действовать с 1 июля 2015 года. Первые наказания за безответственную езду в Moto3 (на тот момент в виде предупреждений) были массово выписаны пилотам младшей категории в рамках уикенда Гран-При Германии в Sachsenring. Среди первых нарушителей был напарник Куартараро по Estrella Galicia 0,0 Honda Хорхе Наварро. А сам Куартараро "отличился" после этого дважды.
Данное нарушение уже третье с момента введения правил в эксплуатацию, поэтому Дирекция приняла жесткое решение: Фабио потеряет 3 стартовых позиции после квалификации в Phillip Island.
Estrella Galicia 0,0 Honda не подавала протестов на решение Дирекции. По крайней мере, на данный момент о таких неизвестно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.