Moto3: Кент не вышел на FP2, но хочет взять титул в воскресенье
Тяжело сложился первый день Гран-При Австралии для пилотов класса Moto3. Сложные погодные условия утром не позволил большинству из них извлечь максимум из тренировочного дня. Кроме того, лидер серии Денни Кент столкнулся с серьезными техническими проблемами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - Мигель Оливьера из Red Bull Ajo Racing, в итоге, вышел в лидеры пятницы в классе Moto3. Утром - дождь, и дождь на ужин. Команды чемпионата не спешили покидать гаражи, глядя на состояние асфальта по утру, но и после обеда им не слишком повезло с погодой. Оливьера успел проехать свой лучший круг до того, как на Phillip Island Circuit вновь обрушился дождь, который остановил прогресс большинства участников сессии. Другими, кому удалось ускориться, стали Бред Биндер, Романо Фенати, Никколо Антонелли, Хуанфран Гевара, Франческо Баньяя и Энеа Бастианини, а также местный гонщик Реми Гарднер, сын чемпиона GP500 Уэйна Гарднера.
Лидеру чемпионата и наиболее вероятному претенденту на титул Moto3 в 2015 году - Денни Кенту сегодня не повезло дважды. Утром он был готов к борьбе за лучшее время дня, однако столкнулся с технической проблемой, которая загнала его обратно в гараж. Кент показал 2-й результат, уступив Оливьере 0.2 секунды, но выйти на FP2 так и не смог.
"Состояние трека утром было жутким, мотоцикл постоянно скользил, а затем у нас что-то сломалось в сцеплении, так что я вернулся и пропустил практически всю вторую сессию, - прокомментировал ситуацию Кент. - Мы надеемся решить все проблемы к завтрашнему дню и вернуться на трек, чтобы бороться за поул-позицию".
Денни Кент автоматически станет чемпионом мира Moto3, если финиширует в воскресной гонке первым или вторым. Пока, плохая погода в пятницу сыграла ему на руку. Учитывая особенности австралийской природы, не стоит слишком уповать на прогноз на субботу: утренняя ситуация может повториться в точности, и тогда времени для работы над настройками мотоцикла у Кента не останется вовсе.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.