МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 августа 2021 в 16:17 | 27695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - Марк Маркес вернул свою силу на Red Bull Ring, это был позитивный уикенд!

Босс Repsol Honda Альберто Пуч после Гран-При Австрии подтвердил, что у него больше нет сомнений, что Марк Маркес окончательно вернулся в MotoGP - в своей топовой форме.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2021 - На традиционном брифинге после Гран-При Альберто особенно подчеркнул позитивную сторону прошедшей гонки на Red Bull Ring: команда боролась за высшие позиции вместе с Маркесом с первого дня. Схватка завершилась с началом дождя из-за реальной спешки, в которой фавориты гонки бросились атаковать сразу после смены мотоциклов за 3 круга до финиша. Маркес допустил небольшую ошибку, которая лишила его шанса на победу. В остальном, гонку директор заводской команды Honda оценил, как успешную.

Мысленно мы можем вернуться к Гран-При Арагона 2014 года, когда напарники по Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес до последнего держались на сликах после начала дождя на трассе. Однако тогда уверенность в собственных силах подвела обоих: сначала, упал Педроса, а за ним и Маркес, который затем поднялся и финишировал 13-м. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, первым - и в самый подходящий момент! - пересевший на дождевой мотоцикл, за ним финишировали Кэл Кратчлоу и Алеш Эспаргаро, которым до пит-стопа ничего не светило.

Маркес и Педроса последними из всего пелетона оставались на трассе на сликах и надеялись финишировать в гонке до того, как дождь пойдет в полную силу. К сожалению, они переоценили уровень держака.

В это воскресенье, Маркес решил не повторять своей ошибки 2014 года и зарулил на пит-стоп вместе со всей группой лидеров. Возвращение на трек привело к массе ошибок среди тех, кто пересел на дождевые покрышки, потому гонщики вернулись и незамедлительно продолжили свою схватку, прерванную пит-стопом. Первый поворот Red Bull Ring уже было достаточно опасен при торможении в дождь. Еще до начала уикенда Гран-При Штирии (неделей ранее) многие пилоты MotoGP заявляли, что 1-й и 3-й повороты автодрома представляют угрозу, и в дождь проводить гонки там будет невозможно.

Гонку выиграл Брад Биндер, который продолжил заезд на сликах до самого финиша. В отличие от Маркеса в Арагоне, он смог довести свой KTM до конца.

«Очевидно, что исход гонки не слишком здорово выглядит, но если мы взглянем на гонку Марка в целом, увидим, что даже если у него где-то были недостатки, он с лихвой покрывал их своими преимуществами в других местах. Он держался топовых гонщиков и легко конкурировал с ними на сухом асфальте, - сказал Альберто Пуч. - Для нас, для Repsol Honda это очень важно - понимать, что Марк Маркес вернул свою прежнюю силу и свой реальный потенциал. Мы покидаем Австрию, конечно, с некоторым осадком, потому что знаем, что потенциал RC213V вышел. Но знаем, что именно нужно будет улучшить для Silverstone».

Главным позитивным моментом Гран-При Австрии Пуч еще раз назвал возвращение Маркеса в схватку за подиум и победу на сухом асфальте, что является референсом для любой команды и любого мирового пилота.

Дождь всегда вносит корректировки в игру и элемент непредсказуемости, как и на этот раз. Негативным моментом, конечно, является потеря очков из-за падения в Т1. Но в дождь подобные инциденты происходят со всеми, даже самыми опытными гонщиками MotoGP.

«Выбор мягкой задней резины для гонки был необычным для нас, но это было решение команды с Марком, и я думаю, что выбор был правильным. Главное для нас, что команда и Марк хорошо понимали, зачем они это сделали! А вот, что произошло с байком Эспаргаро, нам еще предстоит оценить: он по-прежнему далек от своего потенциала» - добавил Пуч.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message