МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
16 июня 2018 в 16:29 | 18280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо вырвал поул-позицию CatalanGP из рук Маркеса

Настоящая битва за право стартовать 1-м в домашнем Гран-При Каталонии разгорелась между тройкой испанских пилотов MotoGP в Монтмело, к ней присоединился и Андреа Довициозо. Но на острие атаки оказались только двое - будущие напарники по Repsol Honda - Маркес и Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2018 - Вся 15-минутная квалификация Q2 была наполнена экшном. А до квалификации, FP4, где команды обкатывали последние актуальные настройки - для воскресной гонки. Все работали на пределе, и Марк Маркес в особенности.

После большой неудачи в первый день Гран-При Каталонии, когда из-за проблем с электроникой (команда никак не могла выявить момент, когда "мозги" давали сбой и генерировали неверные сигналы для двигателя) и резкого снижения держака Маркес оказался непривычно низко - 12-м, Repsol Honda принялась переделывать домашнюю работу. На FP3 Марк приложил массу сил, чтобы пройти в TOP-10, но падение в самом конце, на быстром круге разрушило все планы, и он был вынужден выйти на трек еще раз. Но сначала Маркес показал еще один выдающийся класс пилотажа на FP4, спасая свой байк из продолжительного скольжения в 14-м повороте. Вот как это было:


На квалификации Q1 Марк ожидаемо показал лучшее время. Вместе с ним в Q2 прошел Такааки Накагами, новобранец HRC в команде LCR Honda!

HRC получила немного больше данных для анализа перед квалификацией, чем остальные, и Марк вернулся на трек, чтобы бороться за поул-позицию.

Маверик Виньялес задал темп Q2, установив первую планку скорости на уровне 1:39.835. Но настоящая схватка началась через минуту после этого, когда на вторую атаку вышел из гаража Ducati Хорхе Лоренцо - он тут же улучшил темп Yamaha на полсекунды до 1:39.331.

Маркес ответил Лоренцо, сделав свои -0.5 от лучшего времени - и первым переступил за границу 1:39 (1:38.886). Марк улучшил абсолютное время круга, установленное Андреа Довициозо на утренней FP3.

После этого Лоренцо вернулся в бокс в ярости: ему не удалось с той попытки реализовать задуманное. Если в 1-2 секторах Хорхе шел с улучшением почти 1 секунду, то терял массу времени в 3-м и 4-м секторах. Эмоции майорканца, видимо, произвели нужное магическое действие на механиков и инженеров, и на финальный выезд за 5 минут до появления клетчатого флага Лоренцо вышел на обновленном мотоцикле. Что они сделали? Узнаем позже, на брифинге. А пока...

Наступил решающий момент.

Довициозо, Росси, Янноне и Виньялес бросились догонять Маркеса. Росси и Янноне, а также Виньялес - все ускорились, но также недостаточно для схватки с Honda. Кэл Кратчлоу отправился в гравий 13-го поворота, слишком круто наклонив свой байк в погоне за быстрейшим кругом. Росси чудом спас байк от падения на быстром круге.

Последним, кто сумел улучшить позицию, стал Довициозо: ему удалось пройти сначала на 2-ю позицию, провалиться на 5-ю, а затем вернуться на 3-ю, благодаря 1:39.030.

Маркесу, тем временем, удалось сделать еще один небольшой шажок и улучшить круг до 1:38.746. Но больше продвинуться вперед он не смог.

Лоренцо улучил момент, чтобы консолидировать лучшие сектора в один быстрый круг и выдал 1:38.680 - новый рекорд Монтмело, наконец, пройдя на 1-ю позицию за минуту до финиша.

У Марка осталась одна попытка, чтобы вернуть поул. Первые два сектора он проиграл Лоренцо, но со второй половины круга сел на хвост Данило Петруччи, пытался использовать итальянца для разгона на слипстриме, но вместо этого... замедлился и потерял почти полсекунды - что-то у Марка вновь пошло не так с байком - и пилот завершил квалификацию только 2-м.

Краткие итоги квалификации Гран-При Каталонии MotoGP:

1. Лоренцо - 1:38.680
2. Маркес +0.066
3. Довициозо +0.243
4. Виньялес +0.465
5. Янноне +0.468
6. Петруччи +0.498
7. Росси +0.586
8. Зарко +0.651
9. Рабат +0.824
10. Кратчлоу +0.876
11. Педроса +1.015
12. Накагами +1.208

Важные новости
 
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message