Испанцы с самого начала захватили лидерство в своей домашней гонке, на Circuit de Catalunya в Барселоне: Алекс Ринс, Луис Салом, Алекс Маркес, Маверик Виньялес и Эфрен Васкес шли плотной группой с первого по последний круг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Гонка началась вылетом нескольких быстрых пилотов. Падение Джаспера Ивемы на первом круге привело к цепной реакции и выбило в гравий Айо и Финстербуха. Через круг падением закончился неудачный заход в поворот для Антонелли, а в скором времени и для Ливио Лои, который по итогам падения оказался в Мед.центре. Якуб Корнфейл был вынужден вернуться в свой гараж после касания с упавшим французом.
Тем временем, группа лидеров продолжала многомерную борьбу в каждом повороте. Луису Салому не удалось оторваться от преследователей в самом начале заезд. Сев ему на хвост, Ринс и Виньялес атаковали, пользуясь слип-стримами. В общем, все пилоты этой группы помогали друг другу разогнаться и уйти в отрыв от пелетона, пользуясь этим методром. Поэтому уже в середине гонки TOP-5 и еще двух пилотов отделяли от второй группы более 6 секунд.
За 3 круга до финиша подиумная мозаика стала складываться. Первым из группы отвалился Эфрен Васкес следом за ним отстал Алекс Маркес - его отставание всего за круг увеличилось с 0.5 до 2.5 секунд. Салом, Ринс и Виньялес остались бороться за победу до конца.
На последний круг Салом ушел лидером. Пилоту заводской команды KTM удалось выбить себе небольшой задел в 0.2 секунды, которых хватило на протяжении всего круга, чтобы оставаться впереди и выиграть.
Битва второго плана - сражение за 8-е место, в котором приняли участие Джек Миллер, Мигель Оливьера, Алексис Масбоу, Зульфами Хайруддин, Артур Сиссис и еще несколько гонщиков. Плотной группой они шли всю вторую половину заезда. В какой-то момент явным лидером ее был Хайруддин, но затем малайца зажали и оттеснили сразу на 4 позиции назад, и он завершил заезд 9-м. Миллер на последних круга сумел оторваться от группы и нарастил преимущество в 7 секунд над Масбоу, финишировав 7-м. Мигель Оливьера комфортно приехал на 6-ю позицию.
Четыре KTM и два Mahinda возглавили TOP-6 по итогам гонки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.