Испанцы с самого начала захватили лидерство в своей домашней гонке, на Circuit de Catalunya в Барселоне: Алекс Ринс, Луис Салом, Алекс Маркес, Маверик Виньялес и Эфрен Васкес шли плотной группой с первого по последний круг.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Гонка началась вылетом нескольких быстрых пилотов. Падение Джаспера Ивемы на первом круге привело к цепной реакции и выбило в гравий Айо и Финстербуха. Через круг падением закончился неудачный заход в поворот для Антонелли, а в скором времени и для Ливио Лои, который по итогам падения оказался в Мед.центре. Якуб Корнфейл был вынужден вернуться в свой гараж после касания с упавшим французом.
Тем временем, группа лидеров продолжала многомерную борьбу в каждом повороте. Луису Салому не удалось оторваться от преследователей в самом начале заезд. Сев ему на хвост, Ринс и Виньялес атаковали, пользуясь слип-стримами. В общем, все пилоты этой группы помогали друг другу разогнаться и уйти в отрыв от пелетона, пользуясь этим методром. Поэтому уже в середине гонки TOP-5 и еще двух пилотов отделяли от второй группы более 6 секунд.
За 3 круга до финиша подиумная мозаика стала складываться. Первым из группы отвалился Эфрен Васкес следом за ним отстал Алекс Маркес - его отставание всего за круг увеличилось с 0.5 до 2.5 секунд. Салом, Ринс и Виньялес остались бороться за победу до конца.
На последний круг Салом ушел лидером. Пилоту заводской команды KTM удалось выбить себе небольшой задел в 0.2 секунды, которых хватило на протяжении всего круга, чтобы оставаться впереди и выиграть.
Битва второго плана - сражение за 8-е место, в котором приняли участие Джек Миллер, Мигель Оливьера, Алексис Масбоу, Зульфами Хайруддин, Артур Сиссис и еще несколько гонщиков. Плотной группой они шли всю вторую половину заезда. В какой-то момент явным лидером ее был Хайруддин, но затем малайца зажали и оттеснили сразу на 4 позиции назад, и он завершил заезд 9-м. Миллер на последних круга сумел оторваться от группы и нарастил преимущество в 7 секунд над Масбоу, финишировав 7-м. Мигель Оливьера комфортно приехал на 6-ю позицию.
Четыре KTM и два Mahinda возглавили TOP-6 по итогам гонки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.