МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Бьяджи настаивает на редизайне RCV

    3578
    16 мая 2005
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25736

        После всех неудачных гонок и квалификаций, Макс Бьяджи продолжает настаивать на том, что спецификация мотоцикла Honda RCV 2005 года не безупречна и требует существенной доработки.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2005 - Назвать Бьяджи "лузером" не осмелится никто, однако, его скромные результаты в чемпионате не с неба берутся. Если в первый месяц можно было говорить о физической неготовности Бьяджи к гонке (все-таки сложные переломы так быстро не забываются...), но сейчас этот обидный инцидент по словам самого Макса "практически позабыт, ушел в историю, забудьте про поломанного итальянца".

    После превосходной по мнению команды тренировки в ЛеМане в прошлую пятницу, Бьяджи наконец-то раскрыл карты: проблемы с управляемостью мотоцикла на низких скоростях и при торможении, а также при прохождении поворотов на лицо. Все доработки, которые производятся механиками Repsol Honda по ходу тренировок не очень-то влияют на результат.

    Сразу следует заметить, что, разумеется, это не критические недоработки, и заметить их может не всякий гонщик, тем более любитель. Но тем не менее, именно эти "мелочи", по словам Бьяджи и мешают RCV стать лучшим на данный момент.

    Возможно, миссия Макса Бьяджи в этом году как раз и состоит в том, чтобы родить к середине сезона идеальный мотоцикл Honda, на котором смогли бы побеждать все. Поэтому и реакция на провальные квалификации обычно выливается в пресс-релизах лишь слова "мы довольны, мы удовлетворены", а "странные" 5-6-7 места на финише и вовсе не обсуждаются в команде.

    "Странный день [пятница]: сначала туман, потом сухо, а потом дождь! Полный набор. В любом случае наша работа продолжалась в следующем направлении: улучшение управляемости мотоцикла в поворотах, и особенно на оттормаживании. Резкое замедление пока остается слабым местом моего RCV, с первой гонки до сегодняшего дня. ЛеМан очень приятная и казалось бы медленная трасса, которая на самом деле скрывает действительно крутые виражи." - комментировал начало тренировок Бьяджи.

    На самом деле, сейчас Макс уже абсолютно уверен в том, что простыми перенастройками подвески и подбором правильной резины мотоцикл не взбодрить, о чем он и рассказал на экспресс-конференции HRC в субботу между тренировкой и квалификацией. RCV требутся совершенно иные изменения, и усилия по этому вопросу должна приложить корпорация HRC. Для мотоцикла требуются новые части, которые заменят те, что в данный момент сдерживают итальянца. К следующей гонке, очень важной для Бьяджи и других итальянских гонщиков, - ГранПри Италии, которое должно состояться через две недели Мужелло, запчасти должны быть готовы и протестированы на треке. Это должны быть серьезные доработки по заднему аммортизатору и в целом по консольной подвеске заднего колеса, так считает Бьяджи.

    Итальянец искренне надеется, что HRC приготовит качественный сюрприз к его домашней гонке, где он сможет показать все, на что способен.

    Вцелом же, мотоцикл 2005 года Бьяджи кажется не плохим. Мощность и максимальная скорость значительно выросли по сравнению с прошлым сезоном, теперь остается под эту мощность довести до ума и подвеску.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1381448 за год
    138771 за месяц
    8631 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message