MotoGP: "Все зависит от покрышек!" - считает Росси
Новая партнерская программа Yamaha-Bridgestone, в которую вошел Валентино Росси в конце 2007 года, не идеальна. Вернее, как и любая другая новая программа, она нуждается в серьезной доработке по ходу сезона, и Валентино с головой ушел в работу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2008 - В ГранПри Португалии Росси финишировал третим, избрав для своего байка мягкую переднюю покрышку Bridgestone, он просто не имел возможности сопротивляться более живучим покрышкам средней мягкости от Michelin, ведь и Педроса, и Лоренцо выбрали именно их. Задача для Bridgestone и Fiat Yamaha стояла не простая: переходные погодные условия, дождь и холодный асфальт с одной стороны, и солнце, моментально высушивающее трассу - с другой.
"Уголок Росси" ("Rossi‘s corner") принял компромиссное решение об установке мягкой резины в надежде на дождь. В случае выкидывания белых флагов (сигнала для смены мотоциклов), получивший преимущество на ранних стадиях гонки Росси мог бы реализовать возможности свежего комплекта дождевой резины. Стратегия была прозрачна и понятна! Но, никто из соперников не решился переобуться в ходе гонки. Валентино был загнан в угол, и сделал все, что смог. На финиш он пришел с потерей более 10 секунд.
Уже на следующий день Доктор все свое внимание уделил работе над настройками и покрышками.
"Как в воскресенье, так и сегодня, все зависит от покрышек!" - сказал итальянец, - "Покрышки, настройки и все вокруг них, улучшение связки Yamaha-Bridgestone - наша главная задача. Мы получили новые передние покрышки и одну заднюю, еще нам прислали несколько квалификационных комплектов, так что мы нашли пару интересных решений для предстоящего ГранПри Китая. Мы смогли существенно повысить держак заднего колеса, сохранив покрышку в понедельник. Так что цели мы достигли, потому что это были два ключевых момента для нас."
С начала сезона Росси уже достиг двух подиумов из трех стартов, после Португалии он прочно закрепился на третьей позиции в абсолютном зачете. Но прервать череду проигрышных финишей, которая тянется вот уже 7 гонок подряд, ему не удается. Шанхай - новая надежда команды. Ведь в прошлом году, Росси проиграл "золото" ГранПри Китая Кейси Стоунеру в основном "благодаря" покрышкам. Теперь у него такая же обувка, что и у действующего чемпиона.
В понедельник в Эшториле Росси проехал огромное количество кругов - 90! Кроме гоночной симуляции на гоночных покрышках и с новыми настройками подвески, целью Валентино стало побитие собственного быстрого круга, второго абсолютно лучшего времени Португалии уже на квалификационной резине.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.