MotoGP: "Все зависит от покрышек!" - считает Росси
Новая партнерская программа Yamaha-Bridgestone, в которую вошел Валентино Росси в конце 2007 года, не идеальна. Вернее, как и любая другая новая программа, она нуждается в серьезной доработке по ходу сезона, и Валентино с головой ушел в работу.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2008 - В ГранПри Португалии Росси финишировал третим, избрав для своего байка мягкую переднюю покрышку Bridgestone, он просто не имел возможности сопротивляться более живучим покрышкам средней мягкости от Michelin, ведь и Педроса, и Лоренцо выбрали именно их. Задача для Bridgestone и Fiat Yamaha стояла не простая: переходные погодные условия, дождь и холодный асфальт с одной стороны, и солнце, моментально высушивающее трассу - с другой.
"Уголок Росси" ("Rossi‘s corner") принял компромиссное решение об установке мягкой резины в надежде на дождь. В случае выкидывания белых флагов (сигнала для смены мотоциклов), получивший преимущество на ранних стадиях гонки Росси мог бы реализовать возможности свежего комплекта дождевой резины. Стратегия была прозрачна и понятна! Но, никто из соперников не решился переобуться в ходе гонки. Валентино был загнан в угол, и сделал все, что смог. На финиш он пришел с потерей более 10 секунд.
Уже на следующий день Доктор все свое внимание уделил работе над настройками и покрышками.
"Как в воскресенье, так и сегодня, все зависит от покрышек!" - сказал итальянец, - "Покрышки, настройки и все вокруг них, улучшение связки Yamaha-Bridgestone - наша главная задача. Мы получили новые передние покрышки и одну заднюю, еще нам прислали несколько квалификационных комплектов, так что мы нашли пару интересных решений для предстоящего ГранПри Китая. Мы смогли существенно повысить держак заднего колеса, сохранив покрышку в понедельник. Так что цели мы достигли, потому что это были два ключевых момента для нас."
С начала сезона Росси уже достиг двух подиумов из трех стартов, после Португалии он прочно закрепился на третьей позиции в абсолютном зачете. Но прервать череду проигрышных финишей, которая тянется вот уже 7 гонок подряд, ему не удается. Шанхай - новая надежда команды. Ведь в прошлом году, Росси проиграл "золото" ГранПри Китая Кейси Стоунеру в основном "благодаря" покрышкам. Теперь у него такая же обувка, что и у действующего чемпиона.
В понедельник в Эшториле Росси проехал огромное количество кругов - 90! Кроме гоночной симуляции на гоночных покрышках и с новыми настройками подвески, целью Валентино стало побитие собственного быстрого круга, второго абсолютно лучшего времени Португалии уже на квалификационной резине.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.