МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2008 - В ГранПри Португалии Росси финишировал третим, избрав для своего байка мягкую переднюю покрышку Bridgestone, он просто не имел возможности сопротивляться более живучим покрышкам средней мягкости от Michelin, ведь и Педроса, и Лоренцо выбрали именно их. Задача для Bridgestone и Fiat Yamaha стояла не простая: переходные погодные условия, дождь и холодный асфальт с одной стороны, и солнце, моментально высушивающее трассу - с другой.
"Уголок Росси" ("Rossi‘s corner") принял компромиссное решение об установке мягкой резины в надежде на дождь. В случае выкидывания белых флагов (сигнала для смены мотоциклов), получивший преимущество на ранних стадиях гонки Росси мог бы реализовать возможности свежего комплекта дождевой резины. Стратегия была прозрачна и понятна! Но, никто из соперников не решился переобуться в ходе гонки. Валентино был загнан в угол, и сделал все, что смог. На финиш он пришел с потерей более 10 секунд.
Уже на следующий день Доктор все свое внимание уделил работе над настройками и покрышками.
"Как в воскресенье, так и сегодня, все зависит от покрышек!" - сказал итальянец, - "Покрышки, настройки и все вокруг них, улучшение связки Yamaha-Bridgestone - наша главная задача. Мы получили новые передние покрышки и одну заднюю, еще нам прислали несколько квалификационных комплектов, так что мы нашли пару интересных решений для предстоящего ГранПри Китая. Мы смогли существенно повысить держак заднего колеса, сохранив покрышку в понедельник. Так что цели мы достигли, потому что это были два ключевых момента для нас."
С начала сезона Росси уже достиг двух подиумов из трех стартов, после Португалии он прочно закрепился на третьей позиции в абсолютном зачете. Но прервать череду проигрышных финишей, которая тянется вот уже 7 гонок подряд, ему не удается. Шанхай - новая надежда команды. Ведь в прошлом году, Росси проиграл "золото" ГранПри Китая Кейси Стоунеру в основном "благодаря" покрышкам. Теперь у него такая же обувка, что и у действующего чемпиона.
В понедельник в Эшториле Росси проехал огромное количество кругов - 90! Кроме гоночной симуляции на гоночных покрышках и с новыми настройками подвески, целью Валентино стало побитие собственного быстрого круга, второго абсолютно лучшего времени Португалии уже на квалификационной резине.