МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 апреля 2004 в 14:45 | 31615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: гран-при Африки стартует уже завтра

Вот оно: в это воскресенье в Южной Африке стартует самый долгожданный и непредсказуемый сезон в истории Больших МотоПризов - ГранПри Африки. В преддверии этого замечательного события, небольшой обзор ГранПри Африки - как оно есть и как оно было раньше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2004 - Главный лозунг этого года: "Росси против Honda". Это центральная тема всех обсуждений, на это делают ставки, от этого ожидают самых громких сенсаций. То, что Главный Чемпион повернул свою силу против команды, которая его вырастила (все свои чемпионские титулы Валентино Росси завоевал на мотоциклах от Honda - от 125 куб.см. до королевских гонок). Теперь же, когда Росси выходит на трассу на новом M1 от Yamaha, никто не может предсказать исход гонки.

Несомненно, и это уже много раз обсуждалось, достижения 25-летнего Росси на Yamaha YZR-M1 сенсационны, с учетом того, что этот мотоцикл побывал на подиуме только раз за весь сезон 2003 года.

При этом, 6 лучших гонщиков MotoGP из Honda, имеющих в своем арсенале лучший мотоцикл года не имеют права на ошибку.

Итак, какие основные прогнозы за 18 апреля?
Их можно разделить на две большие группы:

1) Росси придет первым, остальной подиум и, скорее всего, со 2-го по 5-е место займут гонщики Honda, такие как Никки Хайден, Макс Бьяджи, Алекс Баррош и Сет Жаберно.
Такие прогнозы дают в основном фанаты Росси, которых не проймешь результатами тестов. Но даже они скептически относятся к возможностям новых Yamaha M1. Поэтому, Honda по их мнению будет "рулить", но не выше второго места. Без Росси подиума не бывает. И точка. О судьбе Suzuki, Ducati и Kawasaki общее мнение - не ближе 6-й позиции.

2) Второй вариант наиболее реален, если судить по настроениям в командах: Валентино Росси не видит обязательным приход в первой тройке, но как говорится "было бы неплохо", тогда как гонщики Honda на меньшее уже не согласны. Suzuki и Kawasaki проявляют интерес к первой пятерке, но достигнуть этого результата скорее всего не смогут. Поэтому, таблица скорее всего будет выглядеть примерно так: 1,2,3 места - гонщики Honda, 4-5-6 места будут делить остальные топ-рейсеры Honda и "новые-старые" Yamaha-воды Росси и Чека; в первую десятку обязательно захотят пробиться гонщики Ducati и Suzuki. Гонщики Kawasaki, несмотря на свою уверенность в успехе, с большой вероятностью не смогут преодолеть психологический барьер прошлых лет (10+ место).

Но нельзя сбрасывать со счетов Ducati, Suzuki и Kawasaki. Показатели на тестах всегда лучше, чем на гонке. Даже если мотоцикл на стенде или на свободной практике показывает максимальную скорость, всегда найдется другой быстрый мотоцикл. И новый рекорд скорости от Ducati подтверждает это. В пылу битвы Honda-Yamaha, гранды могут "проглядеть" очень шустрых бойцов в красном. Лорис Капиросси и Трой Бейлис хорошо освоили новый Desmosedici, им только повод дай.

Пару слов о самой трассе в Велкоме.

Phakisa Freeway построена в 1999 году. За последние 4 года, трасса не претерпела изменений. Трасса открыта по инициативе правительства для обеспечения занятости и получения экономической прибыли, включает в себя футбольный стадион и D-образный спидвей. Строительство обошлось в 15 миллионов долларов. Продолжительность - 4242 метра, 5 левых поворотов, 9 правых, ширина 12 метров. На трассе 4 супер-скоростных участка, на которых гонщики развивают скорость до 270 км/ч.

Одна из "любимых-ненавистных" трасс Валентино Росси: с 2001 года он не приходил дальше второго места. Одна из самых удачных трасс для Лориса Капиросси, за Honda он трижды был на подиуме за последние 4 года.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей

Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша на Sachsenring
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
MotoGP 2024 - Коварное Кольцо: квалификация GermanGP - драма Маркеса, триумф Мартина и TrackHouse
MotoGP 2024 - Коварное Кольцо: квалификация GermanGP - драма Маркеса, триумф Мартина и TrackHouse

Марк Маркес, выигравший за свою карьеру в Мото Гран-При все 11 гонок, в которых он вышел на старт и начавших 10 из них с поул-позиции, вступил в одну из самых трудных битв в своей карьере: пересев на Ducati, он надеялся выиграть Гран-При Германии MotoGP 2024 года. Но в пятницу всё пошло не так. В то же время, обе квалификации GermanGP стали рекордными...
Трансляция квалификации GermanGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации GermanGP MotoGP 2024

Смотрите горячие квалификации 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша: сможет ли Марк Маркес пройти на заглавную линию стартовой решетки и пополнить свой счет 11-ой поул-позицией на Sachsenring?
Road to MotoGP: Юниор Delrus QTM Иван Майоров на пути в Португалию – в ESBK!
Road to MotoGP: Юниор Delrus QTM Иван Майоров на пути в Португалию – в ESBK!

Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
MotoGP 2024: Марк Маркес получил новые травмы при большой аварии в пятницу на Sachsenring
MotoGP 2024: Марк Маркес получил новые травмы при большой аварии в пятницу на Sachsenring

У Марка Маркеса все-таки обнаружили травму после большого хайсайда в 11-м повороте Sachsenring в ходе зачетной практики Гран-При Германии, из-за чего он, собственно, и был вынужден выйти из игры. Сможет ли 8-кратный чемпион мира, 11-кратный победитель GermanGP, Король Кольца продолжить схватку за трон?
Итоги тренировочного дня Гран-При Германии MotoGP 2024: Виньялес - лидер, Маркес в медцентре
Итоги тренировочного дня Гран-При Германии MotoGP 2024: Виньялес - лидер, Маркес в медцентре

Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто
Выжать до капли как в MotoGP: на гонке Superbike в Игоре мы перешли грань, когда всё было просто

Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring
MotoGP 2024: Победитель прошлогоднего Гран-При Германии возглавил FP1 на Sachsenring

Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
 
Все публикации за 16 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1944673
годовая
аудитория
145460
читателей
за месяц
11944
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message