МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Маркес возглавил воскресный табель, но вскоре ему пришлось ввязаться в игру, навязанную ему Довициозо и Янноне: трио менялось позициями в топе списка, но день все же завершился в пользу Ducati. Разница между Довициозо и Маркесом, впрочем, всего 0.184 секунды.
Состояние асфальта в Losail International Circuit заметно улучшилось с тем, как повороты ночного автодрома хорошенько прорезинили десятками пар колес в субботу. В секунде от лидера, в итоге, засеклись 14 человек.
Маркес посвятил большую часть дня, выполняя программу команды - работал над поиском хорошего сетапа для новенького RC213V. Дани Педроса протестировал экспериментальный вариант вилки, а затем также нашел неплохие настройки для предстоящего Гран-При Катара.
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Марк работал в хорошем гоночном темпе, сделав лучший круг дня на 27-м обороте вокруг лосаильского кольца (1:55.091), пройдя внутрь действующего рекорда круга (в гонке), принадлежащего Стоунеру. Абсолютный рекорд Losail International Circuit для мотоциклов записан на имя Хорхе Лоренцо, но возможно, что он будет побит уже в первый гоночный уикенд сезона 2015 года: цель - 1:53.927.
"Рекорды сейчас мы ставить не планируем, наша задача - найти лучший базовый сетап для первой гонки года, - отметил Маркес по итогам дня. - И я рад, что время круга здорово улучшилось сегодня, в целом, я остался довольным своим темпом".
"С каждым кругом росла уверенность в ощущениях от front-end, благодаря изменениям, которые мы внесли в геометрию байка. Прежде, мы не могли найти это решение. Завтра мы надеемся завершить программу, но сконцентрируем усилия на поиске лучшего держака. Все же, я чувствую уверенность уже сейчас".
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дани Педроса завершил день на 6-й позиции.
"Состояние асфальта заметно улучшилось, так что и нам удалось ускориться, - сказал он. - Серии быстрых кругов стали более стабильными и близкими. Сегодня мы опробовали новую, альтернативную вилку, искали настройки для улучшения обратной связи в поворотах. Завтра целью станет поиск лучшего держака, на этой трассе важный фактор, так как приходится много времени проводить в сильном наклоне. Думаю, улучшения должны быть значительными, если позволит погода".
Предварительный прогноз погоды на понедельник, 16 марта, финальный день тестов говорит нам о небольшой вероятности дождя в течение дня и, особенно, вечером, после 19:00. Пит-лейн вновь откроется в 16:00 по местному времени, но заводские пилоты предпочитают работать в условиях, более близких к гоночным - после заката, когда трассу подсвечивают только софиты. Также, после 22:00 начинается обильное выпадение росы, что существенно ухудшает держак, делает трек особенно скользким в 1-2 поворотах.