Победа в Брно принесла Маркесу уверенность в достижимости чемпионского титула Moto2. Но ведь и в прошлом году он был убежден, что сможет выиграть Корону, пока не упал на первом круге тренировки в Сепанге! Кто остается фаворитом чемпионата по MotoGP в среднекубатурном классе накануне Гран-При Сан-Марино?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - Именно Марк Маркес стал победителем прошлогоднего Гран-При в Мизано. В Сан-Марино он сумел побить своего главного соперника и лидера чемпионата Штефана Брадля, но третьим на финишной линии оказался Андреа Янноне, который и сейчас занимает четвертую позицию, правда, уже без чемпионских амбиций - до Маркеса ему не дотянуться: разница составляет уже 64 очка при 150 имеющихся в наличии. Будь это дуэль, математика имела бы значение. Но теперь за титул борются сразу четверо, а количество претендентов за место на подиуме - шестеро, включая Люти, Реддинга, Корти и Смита. Главным соперником для Маркеса был и остается Пол Эспаргаро, но он потерял прямой контакт с соотечественником еще в Ассене, когда разница в счете превысила 25 и составила 27 очков. С тех пор, она увеличивалась и теперь составляет 48 очков.
Если дела будут складываться так же, как складывались до Гран-При Чехии, Маркес станет чемпионом досрочно, еще в начале октября.
Но есть предпосылки считать, что ему будут мешать, и весьма активно. Так, в прошлом году осенью здорово активизировались Андреа Янноне и Симоне Корси, а также Алекс Де Анжелис. Они финишировали в TOP-6 почти на каждой гонке до финала в Валенсии, сбивая Брадля с ритма и мешая ему возвращать позицию лидера. Маркес выбил немца с первой позиции на Гран-При Японии и до Малайзии шел первым. Лишь травма и пропуск оставшихся до финала гонок лишили его шансов на победу.
Мизано, Мотеги и Валенсия очень хорошо подходят для среднекубатурных мотоциклов. Эти треки достаточно быстры, в то же время, техничны, с большим количество поворотов. В Арагоне и австралийском Phillip Island выносливость и правильно выбранная стратегия имеют большое значение. Возможно, уже в Мизано определится, кто именно будет мешаться под колесами у Маркеса до финиша, а кто отступит назад. Но если Марк выиграет гонку в Сан-Марино, уже в Phillip Island имеет высокие шансы примерить футболку с номером "1".
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.