Победа в Брно принесла Маркесу уверенность в достижимости чемпионского титула Moto2. Но ведь и в прошлом году он был убежден, что сможет выиграть Корону, пока не упал на первом круге тренировки в Сепанге! Кто остается фаворитом чемпионата по MotoGP в среднекубатурном классе накануне Гран-При Сан-Марино?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2012 - Именно Марк Маркес стал победителем прошлогоднего Гран-При в Мизано. В Сан-Марино он сумел побить своего главного соперника и лидера чемпионата Штефана Брадля, но третьим на финишной линии оказался Андреа Янноне, который и сейчас занимает четвертую позицию, правда, уже без чемпионских амбиций - до Маркеса ему не дотянуться: разница составляет уже 64 очка при 150 имеющихся в наличии. Будь это дуэль, математика имела бы значение. Но теперь за титул борются сразу четверо, а количество претендентов за место на подиуме - шестеро, включая Люти, Реддинга, Корти и Смита. Главным соперником для Маркеса был и остается Пол Эспаргаро, но он потерял прямой контакт с соотечественником еще в Ассене, когда разница в счете превысила 25 и составила 27 очков. С тех пор, она увеличивалась и теперь составляет 48 очков.
Если дела будут складываться так же, как складывались до Гран-При Чехии, Маркес станет чемпионом досрочно, еще в начале октября.
Но есть предпосылки считать, что ему будут мешать, и весьма активно. Так, в прошлом году осенью здорово активизировались Андреа Янноне и Симоне Корси, а также Алекс Де Анжелис. Они финишировали в TOP-6 почти на каждой гонке до финала в Валенсии, сбивая Брадля с ритма и мешая ему возвращать позицию лидера. Маркес выбил немца с первой позиции на Гран-При Японии и до Малайзии шел первым. Лишь травма и пропуск оставшихся до финала гонок лишили его шансов на победу.
Мизано, Мотеги и Валенсия очень хорошо подходят для среднекубатурных мотоциклов. Эти треки достаточно быстры, в то же время, техничны, с большим количество поворотов. В Арагоне и австралийском Phillip Island выносливость и правильно выбранная стратегия имеют большое значение. Возможно, уже в Мизано определится, кто именно будет мешаться под колесами у Маркеса до финиша, а кто отступит назад. Но если Марк выиграет гонку в Сан-Марино, уже в Phillip Island имеет высокие шансы примерить футболку с номером "1".
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.