MotoGP: Лоренцо - "Нельзя сбрасывать со счетов Педросу!"
Теперь, когда будущее Хорхе Лоренцо понемногу проясняется, понятно, что предстоящий уик-енд в Брно снова пройдет под знаком непремиримой борьбы между напарниками по Fiat Yamaha. Лоренцо предостерегает против такой однозначности.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2009 - По итогам 10 из 17 раундов MotoGP, действующий чемпион Валентино Росси сохраняет 25-очковой преимущество над Лоренцо. Третьим был Стоунер, отстававший на 37 очков. Но теперь Кейси временно не у дел, а значит, ближайшие преследовали - а именно Педроса и Эдвардс постараются подобраться максимально близко и, если не сместить австралийца с подиума до того момента, как тот вернется в строй, то хотя бы поколебать его позицию. Ближе всего к Стоунеру расположился именно Педроса. Пусть сегодня он отстает от Валентино на 72 очка. Это три победы - чрезвычайно много, роскошь для пилотов из первой тройки. Но до Стоунера ведь всего 35!
Хорхе Лоренцо чувствует угрозу со стороны соотечественника, который буквально месяц назад полностью восстановил свои силы и вернулся в TOP-5.
"Дани сейчас отстает более чем на 70 очков, но нельзя сбрасывать его со счетов! - заявил Лоренцо, - В этом чемпионате тысяча и одна причина могут переломить ход истории. Кажется, что только у двух пилотов есть шансы на титул, особенно у Валентино. Но математически, никого из пятерки нельзя забывать. У каждого есть шанс завершить сезон чемпионом мира."
В запасе чемпионата 175 очков - более чем достаточно, чтобы поделить среди трех-четырех пилотов и полностью изменить расстановку сил. То, что случилось со Стоунером, может произойти с любым топовым райдером. Никто ведь и не ожидал, что Кейси вот так вдруг выйдет из игры! Педроса был в ауте первые пять гонок, но затем воскрес и стал приносить команде подиумы и наверстывать упущенные позиции.
На первой тренировке Гран При Чехии Лоренцо доминировал. Но Дани все это время был поблизости и завершил сессию третьим, уступив Хорхе чуть меньше секунды.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.