МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7581
15 июля 2020 в 11:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP: Когда ждать анонс контракта с Валентино Росси

Йохан Стигфельт, директор Sepang Racing Team подтвердил, что контракт между командой и Валентино Росси до сих пор не подписан. В то же время, он заверил, что это чистая формальность: обе стороны улаживают многочисленные нюансы и детали. Когда же анонс?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2020 - Йохан Стигфельт, бывший пилот Гран-При и World Superbike, владелец и менеджер достаточно успешной команды World Supersport в 2000-ных Stiggy Honda, теперь рулит многомиллионным проектом Petronas - командами Sepang Racing Team в Moto3, Moto2 и MotoGP. На его плечах самая трудная часть, непосредственное управление командой, планирование и обеспечение пилотов всем необходимым.

Кому, как ни ему знать сроки подписания таких супер-контрактов. Однако, нет!

Йохан Стигфельт (слева) с боссом Sepang Racing Team Разланом Разали
Йохан Стигфельт (слева) с боссом Sepang Racing Team Разланом Разали

«Это не самый простой вопрос на самом деле. Как все знают, переговоры между нами идут уже достаточно долгое время. Многие нюансы нужно утрясти и согласовать. Я надеюсь, что в самом ближайшем будущем мы сможем сделать официальный анонс» - сказал Стигги в видео-интервью для GPone.

Перед началом длинной недели в Хересе стало известно, что Dorna Sports забронировала время в Медиа-центре автодрома для того, чтобы провести какую-то важную пресс-конференцию перед основной конференцией Гран-При Испании в четверг. Речь шла именно об этом анонсе?

«Возможно, но до начала уикенда его, скорее всего, не будет, потому что мы все еще в процессе переговоров. Задействованы четыре стороны - офисы в Малайзии [Petronas и SRT], Швеции [Stiggy Racing], Нидерландах [Yamaha Motor Europe] и Италии [Yamaha Racing и VR46]. Все стараются решить свои вопросы, как можно скорее. Но это и в нормальных условиях занимает много времени, а когда переговоры ведутся дистанционно, это затягивается».

Но вопрос, в целом, решенный? Франко Морбиделли уже утвержден, остались последние штрихи?

«Полагаю, что да. Но есть нюансы, например, по сроку контракта. Сейчас я не могу точно сказать, речь идет о контракте по формуле «1+1» или об однолетнем, или о двухлетнем. Думаю, что как только мы утвердим этот вопрос, будет анонс».

Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года и руководящий состав
Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года и руководящий состав

Командой управляют три ключевых персоны: Разлан Разали (в центре на этом фото) - управляет финансами, связями со спонсорами, в частности, с Petronas; Вилко Зиленберг - спортивный директор и менеджер, отвечает за организацию спортивной части, обеспечения пилотов; Стигфельт как директор команды отвечает за ее обеспечение, контракты и т.д. Вилко Зиленберг также является ответственным за работу команду Фабио Куартараро. До работы с Фабио, он несколько лет курировал Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team. Зиленберг в Sepang Racing Team - это ставленник Yamaha, человек, на которого завод полностью полагается.

Но с переходом Росси роль Зиленберга не совсем ясна. Зиленберг был и остается «человеком Yamaha», очень плотно вовлеченного во все процессы, в том числе, тренировок и подготовки лидера команды. Когда Лоренцо был в паре с Росси, их гаражи не пересекались по управлению и решению вопросов. Но в SRT коллектив гораздо меньше, чем в заводской команде.

Сможет ли Валентино перевести с собой из Yamaha Factory Racing всю свою бригаду, как было в прошлые годы или в SRT ему предстоит работать с новыми людьми?

«Сохранение команды Валентино без изменений является приоритетом. Но у нас уже чрезвычайно сильная команда, в которую вовлечены многие специалисты Yamaha Racing. Так что кое-какие нюансы Валентино придется принять. Мы стараемся собрать сильнейшую команду в целом, но если он считает, что его бригада - лучшее, что его, мы обязательно придем к компромиссу».

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island