МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7715
15 июля 2020 в 11:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP: Когда ждать анонс контракта с Валентино Росси

Йохан Стигфельт, директор Sepang Racing Team подтвердил, что контракт между командой и Валентино Росси до сих пор не подписан. В то же время, он заверил, что это чистая формальность: обе стороны улаживают многочисленные нюансы и детали. Когда же анонс?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2020 - Йохан Стигфельт, бывший пилот Гран-При и World Superbike, владелец и менеджер достаточно успешной команды World Supersport в 2000-ных Stiggy Honda, теперь рулит многомиллионным проектом Petronas - командами Sepang Racing Team в Moto3, Moto2 и MotoGP. На его плечах самая трудная часть, непосредственное управление командой, планирование и обеспечение пилотов всем необходимым.

Кому, как ни ему знать сроки подписания таких супер-контрактов. Однако, нет!

Йохан Стигфельт (слева) с боссом Sepang Racing Team Разланом Разали
Йохан Стигфельт (слева) с боссом Sepang Racing Team Разланом Разали

«Это не самый простой вопрос на самом деле. Как все знают, переговоры между нами идут уже достаточно долгое время. Многие нюансы нужно утрясти и согласовать. Я надеюсь, что в самом ближайшем будущем мы сможем сделать официальный анонс» - сказал Стигги в видео-интервью для GPone.

Перед началом длинной недели в Хересе стало известно, что Dorna Sports забронировала время в Медиа-центре автодрома для того, чтобы провести какую-то важную пресс-конференцию перед основной конференцией Гран-При Испании в четверг. Речь шла именно об этом анонсе?

«Возможно, но до начала уикенда его, скорее всего, не будет, потому что мы все еще в процессе переговоров. Задействованы четыре стороны - офисы в Малайзии [Petronas и SRT], Швеции [Stiggy Racing], Нидерландах [Yamaha Motor Europe] и Италии [Yamaha Racing и VR46]. Все стараются решить свои вопросы, как можно скорее. Но это и в нормальных условиях занимает много времени, а когда переговоры ведутся дистанционно, это затягивается».

Но вопрос, в целом, решенный? Франко Морбиделли уже утвержден, остались последние штрихи?

«Полагаю, что да. Но есть нюансы, например, по сроку контракта. Сейчас я не могу точно сказать, речь идет о контракте по формуле «1+1» или об однолетнем, или о двухлетнем. Думаю, что как только мы утвердим этот вопрос, будет анонс».

Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года и руководящий состав
Пилоты Petronas Yamaha SRT MotoGP 2020 года и руководящий состав

Командой управляют три ключевых персоны: Разлан Разали (в центре на этом фото) - управляет финансами, связями со спонсорами, в частности, с Petronas; Вилко Зиленберг - спортивный директор и менеджер, отвечает за организацию спортивной части, обеспечения пилотов; Стигфельт как директор команды отвечает за ее обеспечение, контракты и т.д. Вилко Зиленберг также является ответственным за работу команду Фабио Куартараро. До работы с Фабио, он несколько лет курировал Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team. Зиленберг в Sepang Racing Team - это ставленник Yamaha, человек, на которого завод полностью полагается.

Но с переходом Росси роль Зиленберга не совсем ясна. Зиленберг был и остается «человеком Yamaha», очень плотно вовлеченного во все процессы, в том числе, тренировок и подготовки лидера команды. Когда Лоренцо был в паре с Росси, их гаражи не пересекались по управлению и решению вопросов. Но в SRT коллектив гораздо меньше, чем в заводской команде.

Сможет ли Валентино перевести с собой из Yamaha Factory Racing всю свою бригаду, как было в прошлые годы или в SRT ему предстоит работать с новыми людьми?

«Сохранение команды Валентино без изменений является приоритетом. Но у нас уже чрезвычайно сильная команда, в которую вовлечены многие специалисты Yamaha Racing. Так что кое-какие нюансы Валентино придется принять. Мы стараемся собрать сильнейшую команду в целом, но если он считает, что его бригада - лучшее, что его, мы обязательно придем к компромиссу».

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island