МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2010 - В конце апреля, представители комиссий по здравоохранению сразу нескольких стран Евросоюза обратили внимание Еврокомиссии на якобы имевшее место нарушение командами Формулы-1 Scuderia Ferrari и MotoGP Marlboro Ducati законодательства, запрещающего размещение рекламы табачной продукции на спортивных мероприятиях. В центре внимания - тот самый "штрих-код", повторивший очертания (а фактически являющийся им) фирменного кода Marlboro. Зашифрованный "логотип" размещен повсюду: на командной одежде, машинах, мотоциклах, кепках, в пресс-релизах и так далее, и по словам представителей команд "является неотъемлемой частью дизайна" гоночных компаний.
Тем не менее, в Ferrari сняли со своих машин "штрих". Но фанаты команды по всему миру против этого! Они принялись скупать с утроенной силой все аксессуары и "штрихованную" одежду. Ведь кто знает, вдруг вскоре знаменитый "код" исчезнет и с этих носителей?
Ducati Corse хранит молчание относительно дизайна своих мотоциклов на предстоящем Гран-При Франции, однако и здесь отмечен рост покупательской активности: фирменные кепки, аналогичные тем, в которых щеголяли Кейси Стоунер и Никки Хейден весь 2009 год, поднялись в цене и теперь продаются на ebay как горячие пирожки.
Пламенный привет Еврокомиссии, а также Королевскому департаменту здравоохранения Великобритании от фанатов моторного спорта!