MotoGP и World Superbike: один владелец, разные промоутеры
Сегодня, компания Infront Sports & Media AG опубликовала официальный пресс-релиз, в котором подтвердила факт перевода активов под управление одной из крупнейших инвестиционных компаний мира - Bridgepoint Capital.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - О завершении сделки портал МОТОГОНКИ.РУ писал в августе, но на тот момент обе компании не анонсировали факта подписания договора, об этом стало известно из сторонних источников. Теперь Infront объявила об этом беспрецедентном событии во всеуслышание.
Сделка завершилась в Париже. Суть ее заключалась в том, что 100% активов трех акционеров швейцарской Infront Sports & Media AG, в состав которой входит и IMS - Jacobs Holding AG, Junkermann Group и доктора Мартина Штайнмаера были выкуплены и перешли в управление одной компании - Bridgepoint. Сумма сделки является тайной.
Речь не идет о приобретении лишь Infront Motor Sports, владеющей правами на чемпионат мира World Superbike, но всех подразделений Infront Sports & Media AG - крупнейшего интегратора прав на различные спортивные соревнования, партнера международных и национальных федераций (зимние виды спорта, футбол и другие летние виды спорта).
Еще в 2006 года Bridgepoint приобрела Dorna Sports и стала крупнейшим инвестором чемпионата мира MotoGP. Эта сделка стала возможной сразу же после принудительного разделения промоутерской компании, принадлежавшей другому крупному игроку на рынке спортивного маркетинга - CVC Capital Partners: она владела правами и на Формулу-1, и на MotoGP, что вызвало праведный гнев Антимонопольной комиссии ЕС.
"Bridgepoint полностью разделяет наше видение и стратегию развития, - заявил президент Infront Филип Блатер, - В лице этой компании мы получили надежного и важного инвестора, наши долгосрочные планы теперь под полной защитой, а значит, успех гарантирован."
Bridgepoint не планирует менять что-либо в отношениях между двумя чемпионами мира - MotoGP и WSBK. Как и прежде, управлением этими сериями будут заниматься независимые компании на основе честной конкуренции, но при некотором "руководстве сверху". Это означает, что между промоутерами больше не будет споров о технических регламентах и пересечении сфер влияния - эти вопросы урегулируют с максимальной выгодой для обеих сторон.
P.S. Мировой рынок прав на проведение различных спортивных состязаний оценивается в 121 миллиард долларов (по данным на 2011 год), рынок медийных прав и спонсорских контрактов - еще порядка 56 млрд.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.