МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9896
14 сентября 2014 в 15:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: И снова - битва Неудержимых из Marc VDS в Мизано!

Неудержимые - "Летающий Финн" Мика Каллио и Эстив "Тито" Рабат показали в Мизано еще один командный мастер-класс, стартовав 1-2, пилоты Marc VDS Racing ушли в отрыв от преследователей сразу на старте и далее вели битву за Гран-При Сан-Марино между собой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Каллио взял просто идеальный старт в 13-й гонке сезона, сумев уже к третьему кругу наработать почти 1.3-секундное преимущество над Рабатом, который, в свою очередь, на секунду оторвался от Жоана Зарко. Примерно с таким таймингом партнеры по Marc VDS проехали большую часть гонки, постепенно увеличивая дистанцию от Зарко.

Точь-в-точь, как в Сильверстоуне, убедившись в отсутствии угрозы со спины, Рабат пошел в атаку на напарника в середине гонки. Ему удалось сократить дистанцию до Летающего Финна вдвое к 14-му кругу и атаковать на 16-м, использовав небольшую ошибку Мики перед поворотом. В Великобритании Каллио пообещал действовать "пожестче" в отношении напарника, но Тито действовал настолько уверенно, что Мика просто не решился ему противодействовать.

Рабат пару раз перешагнул свои лимиты, едва поймав свой мотоцикл в поворотах, но это не помешало ему... ускориться. Мика, пытаясь достать партнера, также едва не отправился в скоростной хай-сайд в 15-м повороте, что поставило точку в преследовании - команду устраивал очередной победный дубль.

"Конечно же, я не доволен результатом, особенно, последними кругами, - сказал Мика Каллио после гонки. - На последних 6-7 кругах держак внезапно пропал, что снизило мой темп. Это большое разочарование, потому что теперь отрыв Тито увеличился, достать его стало сложнее".

Маверик Виньялес, третий - и последний претендент на титул в этом году в начале заезда оказался в плотной "коробочке" из быстрых, но не очень удачливых соперников: Рикки Кардус и Томас Люти в какой-то момент стали серьезно сдерживать продвижение Маверика, так что Виньялес атаковал очень решительно, стараясь от них отделаться и нагнать Доминика Эгертера. Виньялесу потребовалось 6 кругов, чтобы найти лазейку в обороне швейцарца, после чего он попытался настичь Жоана Зарко, который шел третьим в очень расслабленном темпе и совершенно комфортном 3-секундном коридоре от лидеров и преследователей. Чуда не произошло, Виньялес не оказался на порядок быстрее француза - Зарко привел свой Caterham на подиум, с отрывом, ничуть не изменившимся за 10 кругов - 3 секунды.

"Это была забавная гонка, - прокомментировал Зарко неожиданный подиум. - Стартовать с 6-й позиции было трудно, когда Мика уехал прочь, я лишь пытался держаться за Тито, и мне удалось долгое время оставаться в их темпе, пока мог видеть их впереди. Команда идеально подготовила байк, за что ей большое спасибо".

Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto2

Выиграв Гран-При Сан-Марино, Тито Рабат записал на свой счет 7-ю победу в сезоне 2014 года, став самым успешным пилотом в истории класса Moto2.

По итогам 13 этапов Moto2 Тито Рабат увеличил свое преимущество в гонке за титулом до 22 очков над Каллио и до 79 до ближайшего преследователя, Виньялеса. Учитывая, что до финала осталось 5 гонок и 125 очков в розыгрыше, число потенциальных претендентов на титул после Мизано сократилось еще на одного - до трех гонщиков, Доминик Эгертер* и Томас Люти покинули гонку за титулом. Шансы Виньялеса после финиша на 4-й позиции в Мизано сократились еще на 5%.

* Эгертер - виртуально - остается в розыгрыше. Но чтобы стать чемпионом, ему нужно выиграть ВСЕ оставшиеся Гран-При, да так, чтобы Рабат не заработал в них ни одного очка, что невероятно на 99%.

Вот как выглядит положение в генеральной классификации Moto2 после Мизано:

1. Эстив Рабат (Kalex) - 258 очков
2. Мика Каллио (Kalex) - 236 (-22)
3. Маверик Виньялес (Kalex) - 179 (-79)
4. Доминик Эгертер (Suter) - 133 (-125)
5. Томас Люти (Suter) - 103 (-155)

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island