МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10342
14 сентября 2014 в 15:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: И снова - битва Неудержимых из Marc VDS в Мизано!

Неудержимые - "Летающий Финн" Мика Каллио и Эстив "Тито" Рабат показали в Мизано еще один командный мастер-класс, стартовав 1-2, пилоты Marc VDS Racing ушли в отрыв от преследователей сразу на старте и далее вели битву за Гран-При Сан-Марино между собой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Каллио взял просто идеальный старт в 13-й гонке сезона, сумев уже к третьему кругу наработать почти 1.3-секундное преимущество над Рабатом, который, в свою очередь, на секунду оторвался от Жоана Зарко. Примерно с таким таймингом партнеры по Marc VDS проехали большую часть гонки, постепенно увеличивая дистанцию от Зарко.

Точь-в-точь, как в Сильверстоуне, убедившись в отсутствии угрозы со спины, Рабат пошел в атаку на напарника в середине гонки. Ему удалось сократить дистанцию до Летающего Финна вдвое к 14-му кругу и атаковать на 16-м, использовав небольшую ошибку Мики перед поворотом. В Великобритании Каллио пообещал действовать "пожестче" в отношении напарника, но Тито действовал настолько уверенно, что Мика просто не решился ему противодействовать.

Рабат пару раз перешагнул свои лимиты, едва поймав свой мотоцикл в поворотах, но это не помешало ему... ускориться. Мика, пытаясь достать партнера, также едва не отправился в скоростной хай-сайд в 15-м повороте, что поставило точку в преследовании - команду устраивал очередной победный дубль.

"Конечно же, я не доволен результатом, особенно, последними кругами, - сказал Мика Каллио после гонки. - На последних 6-7 кругах держак внезапно пропал, что снизило мой темп. Это большое разочарование, потому что теперь отрыв Тито увеличился, достать его стало сложнее".

Маверик Виньялес, третий - и последний претендент на титул в этом году в начале заезда оказался в плотной "коробочке" из быстрых, но не очень удачливых соперников: Рикки Кардус и Томас Люти в какой-то момент стали серьезно сдерживать продвижение Маверика, так что Виньялес атаковал очень решительно, стараясь от них отделаться и нагнать Доминика Эгертера. Виньялесу потребовалось 6 кругов, чтобы найти лазейку в обороне швейцарца, после чего он попытался настичь Жоана Зарко, который шел третьим в очень расслабленном темпе и совершенно комфортном 3-секундном коридоре от лидеров и преследователей. Чуда не произошло, Виньялес не оказался на порядок быстрее француза - Зарко привел свой Caterham на подиум, с отрывом, ничуть не изменившимся за 10 кругов - 3 секунды.

"Это была забавная гонка, - прокомментировал Зарко неожиданный подиум. - Стартовать с 6-й позиции было трудно, когда Мика уехал прочь, я лишь пытался держаться за Тито, и мне удалось долгое время оставаться в их темпе, пока мог видеть их впереди. Команда идеально подготовила байк, за что ей большое спасибо".

Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto2

Выиграв Гран-При Сан-Марино, Тито Рабат записал на свой счет 7-ю победу в сезоне 2014 года, став самым успешным пилотом в истории класса Moto2.

По итогам 13 этапов Moto2 Тито Рабат увеличил свое преимущество в гонке за титулом до 22 очков над Каллио и до 79 до ближайшего преследователя, Виньялеса. Учитывая, что до финала осталось 5 гонок и 125 очков в розыгрыше, число потенциальных претендентов на титул после Мизано сократилось еще на одного - до трех гонщиков, Доминик Эгертер* и Томас Люти покинули гонку за титулом. Шансы Виньялеса после финиша на 4-й позиции в Мизано сократились еще на 5%.

* Эгертер - виртуально - остается в розыгрыше. Но чтобы стать чемпионом, ему нужно выиграть ВСЕ оставшиеся Гран-При, да так, чтобы Рабат не заработал в них ни одного очка, что невероятно на 99%.

Вот как выглядит положение в генеральной классификации Moto2 после Мизано:

1. Эстив Рабат (Kalex) - 258 очков
2. Мика Каллио (Kalex) - 236 (-22)
3. Маверик Виньялес (Kalex) - 179 (-79)
4. Доминик Эгертер (Suter) - 133 (-125)
5. Томас Люти (Suter) - 103 (-155)

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island