Прошлый уикенд MotoGP - Гран-При Испании был «событием круглых чисел»: всем, что имело два нуля - от 100 до 600, - можно было описать эти дни в Хересе. Но и Ле Ман может похвастаться парой таких. Например, Honda Racing едет туда, чтобы взять 300-ю победу в Премьер-классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2019 - Такая возможность появится у Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо в ближайшее воскресенье на иконическом Bugatti Circuit, расположенном в 200 км от Парижа.
Маркес одержал уверенную победу в Хересе от старта до финиша, которая стала 299-й в истории участия Honda Racing в Мото Гран-При. В Ле Мане его ждали как потрясающие победы, так и большие разочарования.
Свою первую победу во Франции Марк одержал в классе Moto2, в 2011 году. Она стала переломной в том сезоне: начиная с Ле Мана - и до утренней практики в Сепанге Маркес стремительно шел к своему первому титулу в 600-кубовой категории, легко догнав и обогнав раннего лидера чемпионата Штефана Брадля. Как говорил сам Маркес, именно в Ле Мане он впервые понял, как нужно ехать на 4-тактном мотоцикле. С тех пор он выиграл еще два Гран-При Франции в классе MotoGP, а также еще один раз поднялся на подиум. В то же время, гонки 2012, 2016 и 2017 годов стали для команды MM93 настоящим шоком из-за внезапных падений пилота.
Сезон 2019 года Маркес начал в хорошей позиции, и только ситуация в Остине, на Гран-При Америк несколько омрачила ход чемпионата. Это было еще одно «неожиданное падение» Марка, которое он сам долгое время не мог объяснить. Honda потратила много времени, чтобы выяснить все обстоятельства инцидента. Оказалось, что техническая проблема все же присутствовала, а ошибка Марка стала следствием этого. Он восстановил баланс сил, выиграв Гран-При Испании - и вернулся в лидеры чемпионата MotoGP.
Теперь тройку пилотов разделяют лишь 3 очка: у Маркеса - 70, у Ринса - 69 и у Довициозо - 67! Наконец, Валентино Росси недалеко позади, на 4-й строчке с 61 очком в копилке.
Для Хорхе Лоренцо домашний уикенд в Хересе стал еще одним неприятным сюрпризом. Он признал, что освоение Honda RC213V идет совсем не так, как он предполагал. И хотя он полностью оправился от травм, полученных в конце сезона-2018 и начале 2019-го, выйти на свой прежний уровень ему оказалось даже тяжелее, чем с Ducati. Подробнее об этом - в интервью с Хорхе Лоренцо на МОТОГОНКИ.РУ.
Однако же, счет побед Лоренцо в Ле Мане потрясает воображение: с 2008 года, как он пришел в MotoGP из GP250, он оформил 6 подиумов, 5 из которых являются победами - все их он одержал на борту Yamaha YZR-M1. Выступая на Ducati, Лоренцо оба сезона 2017-18 финишировал 6-м.
О том, что Bugatti Circuit подходит для Yamaha, говорит и тот факт, что третий заводской пилот Honda Racing Кэл Кратчлоу взял свой единственный подиум во Франции в MotoGP в 2013 году, оказавшись сильнейшим пилотом Yamaha. Но он встретился на пьедестале - с кем? - правильно, с напарниками по Repsol Honda, Педросой и Маркесом! Теперь они в одной упряжке.
Первую победу Honda взяла в Королевском классе чемпионата мира 53 года назад: в 1966 году Джим Редман на борту Honda RC181 принес заводу первый золотой кубок в первой же гонке сезона, на Hockenheimring. В Германии уроженец Родезии побил легенду MV Agusta Джакомо Агостини.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.