МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2014 - Он стал первым пилотом Moto3, которого без долгих раздумий принял к себе заводской проект Honda: хотя Джек дебютирует в Королевском классе в 2015 году с CWM LCR Honda, планы на юного гонщика у HRC большие, ведь контракт с ним подписан на 5 лет.
Первый опыт работы с Honda RC213V-RS, несмотря на пропуск 100% дождливого и промозглого дня вторника, положительный. В среду солнце вернулось в Валенсию, дождавшись, когда оно прогреет и полностью просушит трассу, Миллер вернулся в седло мотоцикла и проехал за день 61 круг с лучшим результатом 1:33.746.
"Жаль, что из-за погоды нам удалось реализовать лишь два дня из трех намеченных, но тем не менее, я абсолютно счастлив, - сказал Джек в среду вечером. - Прогресс в седле байка невероятный, мы улучшались с каждым новым кругом. Очевидно, что мне еще предстоит многому научиться: работе с новым весом и мощностью прототипа, прежде всего, но и этот первый опыт вдохновляет".
Как и в случае с Марком Маркесом осенью 2012 года, Джек Миллер получит еще одну важную возможность освоиться за рулем RCV в Малайзии, на автодроме в Сепанге в конце ноября до вступления в действие запрета на испытания и тренировки для пилотов MotoGP.
"С точки зрения времени круга, конечно, я пока очень далек от парней, давно освоивших 1000-кубовые машины. Но, если учесть, что еще в воскресенье я ездил лишь на 250-кубовом Moto3, я чувствую себя на седьмом небе от того, какой большой шаг вперед мы сделали за эти дни, и с нетерпением жду продолжения работы, - отметил Миллер. - Главной целью пока остается поиск комфортной позиции за рулем, настройка электроники и привыкание к тормозам".
Джек, как истинный прорайдер, сразу же отметил и другие особенности перехода в Королевский Класс - особенности физической подготовки пилота: "Для меня сезон далеко не завершен: между Валенсией и поездкой на тесты в Малайзию меня ждет очень плотная программа тренировок. Хотя моя форма, на самом деле, неплоха, ее было достаточно на этих тестах, я чувствую, что мне потребуется гораздо больше сил и выносливости, особенно в области плечевого пояса, мышц спины и грудной клетки для более продуктивной работы с прототипом из MotoGP. Конечно, привыкание придет по мере ездовых тренировок. Некоторые особенности физподготовки можно понять только после езды на таком прототипе".
Фото: motofoto.ru