МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2014 - Переполненный эмоциями гоночный день 15-го этапа MotoGP, Гран-При Японии стал еще более особенным, когда на пит-лейне Мотеги раздался непривычный шум - шум двигателя совершенно нового прототипа Suzuki GSX-RR.
На трек выехали два голубых прототипа - Suzuki GSV-R 2011 года, который когда-то пилотировал Альваро Баутиста, а также новый GSX-RR с рядным 4-цилиндровым двигателем. За рулем GSV-R сидел председатель Комиссии MotoGP и офицер FIM по безопасности гонок, чемпион мира 1982 года Франко Унчини. А второй байк пилотировал никто иной, как чемпион GP500 1993 года, "человек Suzuki" Кевин Шванц.
Кевин Шванц и Франко Унчини представили публике в Мотеги новый прототип Suzuki GSX-RR для motoGP Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Шванц в начале сезона принял участие в испытаниях Suzuki GSX-RR на автодроме Circuit of the Americas в Остине, так что байк ему хорошо знаком. Тем не менее: "Я начал этот заезд очень осторожно, ведь мы не грели покрышки и стартовали прямо с пит-лейна", сказал Шванц после финиша.
"Я знаю, насколько мощный двигатель у этого байка, но совсем скоро он стал вести себя очень стабильно и я, наконец, открыл гашетку на полную. Считаю, что я хорошо понял этот байк. Это очень, очень хороший байк, я получил истинное наслаждение, пилотируя его!", добавил техасец.
Франко Унчини сказал: "Просто фантастика! Suzuki великолепный байк. Я считаю, что здорово разогнался на прямой, но Кевин легко пролетел мимо меня, затем я держался за ним, старался не отставать - это было здорово. Хочу сказать спасибо всем в Suzuki за этот невероятный опыт и... добро пожаловать назад, ребята!"
Suzuki GSX-RR впервые появится на стартовой решетке MotoGP уже в 2014 году на автодроме Ricardo Tormo Circuit, где состоится Гран-При Валенсии - финал сезона. Новый состав Suzuki Racing приступит к работе с прототипом на тестах, которые на следующий день после валенскийского раунда стартуют в Ricardo Tormo.