MotoGP: Suzuki GSX-RR сделал круг по Twin Ring Motegi
Сегодня, в рамках Гран-При Японии заводская команда Suzuki Racing, которая вступает в чемпионат MotoGP с 2015 года, представила публике финальную версию своего прототипа Suzuki GSX-RR: Кевин Шванц и Франко Унчини сделали пару демонстрационных кругов по Twin Ring Motegi Circuit на мотоциклах двух поколений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2014 - Переполненный эмоциями гоночный день 15-го этапа MotoGP, Гран-При Японии стал еще более особенным, когда на пит-лейне Мотеги раздался непривычный шум - шум двигателя совершенно нового прототипа Suzuki GSX-RR.
На трек выехали два голубых прототипа - Suzuki GSV-R 2011 года, который когда-то пилотировал Альваро Баутиста, а также новый GSX-RR с рядным 4-цилиндровым двигателем. За рулем GSV-R сидел председатель Комиссии MotoGP и офицер FIM по безопасности гонок, чемпион мира 1982 года Франко Унчини. А второй байк пилотировал никто иной, как чемпион GP500 1993 года, "человек Suzuki" Кевин Шванц.
Кевин Шванц и Франко Унчини представили публике в Мотеги новый прототип Suzuki GSX-RR для motoGP Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Шванц в начале сезона принял участие в испытаниях Suzuki GSX-RR на автодроме Circuit of the Americas в Остине, так что байк ему хорошо знаком. Тем не менее: "Я начал этот заезд очень осторожно, ведь мы не грели покрышки и стартовали прямо с пит-лейна", сказал Шванц после финиша.
"Я знаю, насколько мощный двигатель у этого байка, но совсем скоро он стал вести себя очень стабильно и я, наконец, открыл гашетку на полную. Считаю, что я хорошо понял этот байк. Это очень, очень хороший байк, я получил истинное наслаждение, пилотируя его!", добавил техасец.
Франко Унчини сказал: "Просто фантастика! Suzuki великолепный байк. Я считаю, что здорово разогнался на прямой, но Кевин легко пролетел мимо меня, затем я держался за ним, старался не отставать - это было здорово. Хочу сказать спасибо всем в Suzuki за этот невероятный опыт и... добро пожаловать назад, ребята!"
Suzuki GSX-RR впервые появится на стартовой решетке MotoGP уже в 2014 году на автодроме Ricardo Tormo Circuit, где состоится Гран-При Валенсии - финал сезона. Новый состав Suzuki Racing приступит к работе с прототипом на тестах, которые на следующий день после валенскийского раунда стартуют в Ricardo Tormo.
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.