MotoGP: Suzuki GSX-RR сделал круг по Twin Ring Motegi
Сегодня, в рамках Гран-При Японии заводская команда Suzuki Racing, которая вступает в чемпионат MotoGP с 2015 года, представила публике финальную версию своего прототипа Suzuki GSX-RR: Кевин Шванц и Франко Унчини сделали пару демонстрационных кругов по Twin Ring Motegi Circuit на мотоциклах двух поколений.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2014 - Переполненный эмоциями гоночный день 15-го этапа MotoGP, Гран-При Японии стал еще более особенным, когда на пит-лейне Мотеги раздался непривычный шум - шум двигателя совершенно нового прототипа Suzuki GSX-RR.
На трек выехали два голубых прототипа - Suzuki GSV-R 2011 года, который когда-то пилотировал Альваро Баутиста, а также новый GSX-RR с рядным 4-цилиндровым двигателем. За рулем GSV-R сидел председатель Комиссии MotoGP и офицер FIM по безопасности гонок, чемпион мира 1982 года Франко Унчини. А второй байк пилотировал никто иной, как чемпион GP500 1993 года, "человек Suzuki" Кевин Шванц.
Кевин Шванц и Франко Унчини представили публике в Мотеги новый прототип Suzuki GSX-RR для motoGP Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Шванц в начале сезона принял участие в испытаниях Suzuki GSX-RR на автодроме Circuit of the Americas в Остине, так что байк ему хорошо знаком. Тем не менее: "Я начал этот заезд очень осторожно, ведь мы не грели покрышки и стартовали прямо с пит-лейна", сказал Шванц после финиша.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
"Я знаю, насколько мощный двигатель у этого байка, но совсем скоро он стал вести себя очень стабильно и я, наконец, открыл гашетку на полную. Считаю, что я хорошо понял этот байк. Это очень, очень хороший байк, я получил истинное наслаждение, пилотируя его!", добавил техасец.
Франко Унчини сказал: "Просто фантастика! Suzuki великолепный байк. Я считаю, что здорово разогнался на прямой, но Кевин легко пролетел мимо меня, затем я держался за ним, старался не отставать - это было здорово. Хочу сказать спасибо всем в Suzuki за этот невероятный опыт и... добро пожаловать назад, ребята!"
Suzuki GSX-RR впервые появится на стартовой решетке MotoGP уже в 2014 году на автодроме Ricardo Tormo Circuit, где состоится Гран-При Валенсии - финал сезона. Новый состав Suzuki Racing приступит к работе с прототипом на тестах, которые на следующий день после валенскийского раунда стартуют в Ricardo Tormo.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.