MotoGP: Suzuki GSX-RR сделал круг по Twin Ring Motegi
Сегодня, в рамках Гран-При Японии заводская команда Suzuki Racing, которая вступает в чемпионат MotoGP с 2015 года, представила публике финальную версию своего прототипа Suzuki GSX-RR: Кевин Шванц и Франко Унчини сделали пару демонстрационных кругов по Twin Ring Motegi Circuit на мотоциклах двух поколений.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2014 - Переполненный эмоциями гоночный день 15-го этапа MotoGP, Гран-При Японии стал еще более особенным, когда на пит-лейне Мотеги раздался непривычный шум - шум двигателя совершенно нового прототипа Suzuki GSX-RR.
На трек выехали два голубых прототипа - Suzuki GSV-R 2011 года, который когда-то пилотировал Альваро Баутиста, а также новый GSX-RR с рядным 4-цилиндровым двигателем. За рулем GSV-R сидел председатель Комиссии MotoGP и офицер FIM по безопасности гонок, чемпион мира 1982 года Франко Унчини. А второй байк пилотировал никто иной, как чемпион GP500 1993 года, "человек Suzuki" Кевин Шванц.
Кевин Шванц и Франко Унчини представили публике в Мотеги новый прототип Suzuki GSX-RR для motoGP Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Шванц в начале сезона принял участие в испытаниях Suzuki GSX-RR на автодроме Circuit of the Americas в Остине, так что байк ему хорошо знаком. Тем не менее: "Я начал этот заезд очень осторожно, ведь мы не грели покрышки и стартовали прямо с пит-лейна", сказал Шванц после финиша.
"Я знаю, насколько мощный двигатель у этого байка, но совсем скоро он стал вести себя очень стабильно и я, наконец, открыл гашетку на полную. Считаю, что я хорошо понял этот байк. Это очень, очень хороший байк, я получил истинное наслаждение, пилотируя его!", добавил техасец.
Франко Унчини сказал: "Просто фантастика! Suzuki великолепный байк. Я считаю, что здорово разогнался на прямой, но Кевин легко пролетел мимо меня, затем я держался за ним, старался не отставать - это было здорово. Хочу сказать спасибо всем в Suzuki за этот невероятный опыт и... добро пожаловать назад, ребята!"
Suzuki GSX-RR впервые появится на стартовой решетке MotoGP уже в 2014 году на автодроме Ricardo Tormo Circuit, где состоится Гран-При Валенсии - финал сезона. Новый состав Suzuki Racing приступит к работе с прототипом на тестах, которые на следующий день после валенскийского раунда стартуют в Ricardo Tormo.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.