МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2020 - Хотя контракт LCR Honda с Такааки Накагами еще официально не подписан и не анонсирован, но о втором свободном мотоцикле в саттелите Honda Кратчлоу мог и не беспокоиться. С вероятностью на 90% Така получит продление, поскольку за ним стоят ключевые партнеры HRC в Японии - Idemitsu, а также детище Honda - Asia Talents Cup.
Альберто Пуч, знакомый со всеми перестановками в командах Honda, все чаще и чаще выступает спикером от лица HRC, как по вопросам в MotoGP, так и в WSBK. С этого сезона в Мировом Супербайке снова присутствует 100% factory team - Team HRC, построенная в Японии, с японскими инженерами и разработчиками. В ее состав вошли Альваро Баутиста и Леон Хезлам. Пока, новенький Honda CBR1000RR-R Fireblade не готов к схватке за титул, если верить тому же Баутисте. Но к следующему году его укротят.
«Мы ожидаем и очень надеемся, что [Кратчлоу] продолжит гонять и не покинет сцену. По крайней мере, я от него не слышал, чтобы он хотел уйти в отставку после этого сезона, - признался Пуч. - К сожалению, у нас не так много мотоциклов. Он решил так [расстаться с Honda]».
«Но как вы знаете, у Honda теперь есть команда в World Superbike, и там всегда будет для него шанс - вернуться на нашем новом байке. Он знает об этом. Потому что целью для Honda всегда было - выиграть титул в ближайшем будущем. У Кэла огромный опыт работы в World Superbike, и он очень быстрый пилот. Он проделал невероятную работу для HRC в 2019 году».
Ожидается, что Кратчлоу подпишет контракт с Aprilia Racing и займет место дисквалифицированного Андреа Янноне.
Кэл Кратчлоу покинет LCR Honda MotoGP по завершении сезона-2020
Депортация Кратчлоу из HRC является закономерным исходом 5-летнего сотрудничества. Несмотря на огромные усилия, которые британец вложил в разработку и доработку RC213V, он позволил себе слишком много колких высказываний в сторону Маркеса и Honda Racing. Кратчлоу ждал звонка из бокса Repsol Honda сразу после анонса об отставке Хорхе Лоренцо на Гран-При Валенсии в ноябре 2019 года, но не получил его - и это был первый звоночек.
С другой стороны, Кэл Кратчлоу является одним из немногих мировых пилотов, одинаково успешных, как в World Superbike, так и в MotoGP. Его карьера началась в British Superbike в 2004 году. Став чемпионом British Supersport в 2006, он пересел на Honda CBR1000RR в 2006 и завершил чемпионат Британии на 3-м месте, после чего перешел в World Supersport, но с Yamaha. Сезон 2010 года Кратчлоу провел уже в World Superbike в составе заводской команды Yamaha, став 5-м по итогам. При этом, Кэл дважды наглядно доказывал, что при достаточном уровне мотивации способен свернуть горы: он выиграл обе гонки британского раунда, лидируя от старта до финиша, а затем повторил свой финт в последний уикенд, на Magny-Cours. В тот момент, у него в кармане уже лежал контракт с Tech 3 Yamaha в MotoGP. С 2011 года Кратчлоу выступает в Больших Призах. Его лучшим достижением стало 5-е место в чемпионате после «четверки пришельцев» (Росси, Маркеса, Педросы и Лоренцо) в 2013 и статус The Best Rider of Independent Team (лучший пилот независимой команды).