МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8568
13 июля 2016 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес возвращается в Sachsenring, чтобы укрепить позиции

Небольшой перерыв в чемпионате MotoGP завершился, следующий раунд - Гран-При Германии состоится в это воскресенье в Sachsenring, на удивительной, очень трудной для пилотирования трассе, где в прошлом произошло много интересных событий.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2016 - Марк Маркес из Repsol Honda - лидер чемпионата, и теперь он намерен укрепить свою позицию. С 2010 года для Repsol Honda Sachsenring является поистине золотоносной жилой: в 2010, 2011 и 2012 победы в гонках одерживал Дани Педроса, а с 2013 Королем Саксонии стал Марк. Каталонец вступает в уикенд, который можно назвать экваториальным - пик сезона! - с 24 очками чистого преимущества над Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Валентино Росси на третьей строчке, но он проигрывает Маркесу уже 42 очка, что не просто усложняет его задачу по взятию 10-го титула, а делает ее практически невыполнимой в складывающейся ситуации.

Гран-При Нидерландов, победу в котором впервые в карьере одержал 21-летний Джек Миллер, принесло пару неприятных сюрпризов лидерам серии. Росси и Довициозо упали на дождевом рестарте, Лоренцо оказался в аутсайдерах. Из всех заводчан только Маркесу удалось приехать на подиум - вторым: он великодушно пропустил Миллера на верхнюю ступеньку, хотя, очевидно, мог бы навязать борьбу молодому протеже Honda Racing Corporation. Но, учитывая такие нюансы, что Джек в недалеком будущем может стать напарником Марка в Repsol Honda, а также, что лучше забрать честно заработанные 20 очков, чем пахать носом гравий, Маркес принял идеальное для всех решение. И все остались довольны! Именно это решение вывело каталонца на столь уверенный уровень в чемпионате. Закрепиться, удержаться и не допустить ошибок - новая задача на Гран-При Германии.

"Мы метим в Германии на подиум, конечно же, и надеемся биться за победу, - сказал Марк перед отлетом в Саксонию. - Обычно, Sachsenring для нас был удачной трассой, и он мне очень нравится. Может быть, из-за того, что он левосторонний и там столько левых виражей, которые мне нравятся особенно. Правда, трек всегда немного грязный. С другой стороны, это еще одно место, где погода может сыграть решающую роль, как было в прошлые годы. Если нам удастся хорошо провести этот уикенд, на большие летние каникулы мы отправимся с чувством выполненного долга".

Sachsenring традиционно стоит на пике сезона, по этой причине считается многими "проходным" этапом (т.е. от результатов которого ничего особенно не зависит). Гонки там всегда зрелищные, очень жесткие и не всегда заканчиваются для ранних лидеров победой.

Sachsenring Circuit
Sachsenring Circuit


Трек сам по себе самый короткий в календаре, всего 3.7 км, время круга лишь 1 минута 20 секунд, и дистанция по этой причине составляет 30 кругов. Две особенности гарантирую шоу: 10 левых поворотов против всего 3-х правых и грандиозный перепад высот, который выражен наиболее явно в 11-12 поворотах, Sachsenkurve, где пилотам нужно совершить стремительный нырок с высоты почти в 40 метров (высота 16-этажного дома) вниз, к крутому левому виражу. Но большинство по-настоящему острых ситуаций складывается не там, в первой, медленной секции.

Она состоит из шести разнонаправленных поворотов с самыми разнообразными радиусами, и самый коварный из них - первый, правый, следующий за достаточно длинной главной прямой. В гравии этого поворота распрощались с надеждами на победу, подиум и очки многие лидеры Гран-При Германии в прошлые годы. Одно то, что этот поворот правосторонний, вызывает массу опасений: ведь 6 поворотов подряд до этого места надо ехать на левой стороне покрышки!.. Множество падений происходит и чуть-чуть позже, в секции 2-4-го поворотов, где начинается спуск с холма, а затем снова - наверх.

Больше о технической стороне этого выдающегося трека можно прочитать тут: Технический взгляд на Sachsenring

Решающие обгоны происходили в самом последнем вираже и перед финишной линией. Особенно этого места в том, что там лишь одна удачная траектория, и второй такой просто нет. Но пилоты, которые ее занимают, часто ошибаются и тогда появляется второй шанс. Плюс, на самом апексе финального виража есть небольшая ступенька. Все про нее знают, но все же иногда забывают и начинают цеплять чем попало. Это снижает темп и так же, дает шанс преследователям.

Следующим после Гран-При Германии будет Гран-При Австрии на новом треке Red Bull Ring в Шпильберге. Гонка состоится 14 августа, то есть, почти через месяц после Sachsenring.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island