МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16685
13 марта 2014 в 02:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - "Я верю в Honda!"

В 2014 году "Кентукиец" Никки Хейден будет защищать цвета испанской команды Aspar Racing, которая выступает в MotoGP под вывеской Drive M7 Aspar Racing. По завершении тестов в Сепанге он дал большое интервью: о мотоцикле, тестах, ожиданиях, новых спонсорах и так далее.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2014 - Каковы были твои ожидания от предсезонных тестов? Оправдались ли они? Никки Хейден: "Первые тесты в Валенсии были как молния, два дня пролетели незаметно, и я тогда был в легкой растерянности: мотоцикл вроде хорошо знаком, мы пробовали менять многие настройки, пробовали разные покрышки, играли с электроникой, но мы ожидали, что будем более конкурентоспособными. Вторые испытания подтвердили, что это не так, что работы предстоит непочатый край".

Итак, каковы твои первые впечатления о Honda RCV1000R? Как изменился байк за зиму?
Никки Хейден: "Вернуться в седло Honda было здорово, я обожаю Honda, моя карьера с HRC складывалась просто блестяще. Как я уже сказал, многое в ощущениях от RCV мне знакомо, особенно, по части шасси. Но, конечно, не все сразу начало получаться, и в отношениях с командой тоже. Это все же другой байк, совершенно новая команда. Изначально мы не могли получить достаточно мощности, как ожидали. Мы здорово напрягались на тестах Sepang-I, пытаясь понять, где именно теряем. Мне точно предстояло улучшить вход в повороты, особенно на жестком торможении, и мы продолжили эту работу в конце февраля. Целью было добиться того непревзойденного торможения, которым славятся мотоциклы Honda".

Никки Хейден на тестах в Сепанге, 2014

Никки Хейден на тестах в Сепанге, 2014


После стольких лет работы с Ducati, возвращение к Honda прошло легко?
Никки Хейден: "Вернуться к Honda... это было для меня очень важно, потому что я верю в Honda! Я знаю, что они улучшат мотоцикл, а мы сделаем то же самое со своей стороны, с точки зрения настроек, пилотажа. Нам необходимо как можно ближе подобраться к заводским прототипам. В Сепанге на этих бесконечных прямых они пока уезжают от нас. Но я уверен, что со временем мы ускоримся. У Honda огромные ресурсы, движущая сила и производственная культура. Когда появилась возможность пересесть на Honda, я голосовал "За!", не раздумывая. К тому же, American Honda оказывает большую поддержку и мне, и команде".

Как быстро вы наладили отношения с командой?
Никки Хейден: "С командой пришлось работать больше, чем с мотоциклом! Парни изучают Honda RCV1000R вместе со мной, потому что они до того пару лет работали с концептуально иным мотоциклом (Aprilia ART). И нам нужно было чуть больше времени, чем остальным, потому что в начале были кое-какие языковые барьеры. Ну, то есть я говорю по английский, вернее на конкретно сленговом языке ("slanglish" - смеется), поэтому первые три дня совместной работы были очень трудными, но затем мы стали друг друга легко понимать. А я стал вникать в то, насколько это серьезная и крутая команда!"

Ожидания от первой гонки - Гран-При Катара?
Никки Хейден: "Первая гонка - это всегда что-то особенное, а гоняться под прожекторами... вообще, Катар - место, которое мне бесконечно нравится. Мы, конечно, хотели бы быть поближе к лидерам. Но такова реальность: сегодня мы много проигрываем, и нам потребуется больше тестов, больше настроек, больше изменений, чтобы подобраться к ним. Гран-При Катара будет нелегким испытанием, но при той поддержке, которую мы имеем, это будет хорошая схватка. Это важная гонка, потому что все новое - байк, команда, спонсоры - все будут в Дохе, воодушевленные и... поглядим, что получится!"

Цели на сезон?..
Никки Хейден: "Моя цель, конечно, вновь стать конкурентоспособными. И на тестах мы увидели, что пока не слишком сильны. Отставание действительно большое, и в конце сезона, на последних тестах мы были здорово разочарованы".

Гараж Drive M7 Aspar Racing

Гараж Drive M7 Aspar Racing


Как тебе, в целом, идея класса Open?
Никки Хейден: "В целом, идея отличная. Но я вот слышал про эти Open-2 или Factory-2 - вот это точно что-то странное! Я люблю MotoGP, фанаты любят MotoGP. Только сегодня утром обсуждали этот вопрос: а вдруг - 22 литра?! Все несколько озадачены. Мы надеемся, что Dorna решит все вопросы до начала чемпионата и утвердит правила, чтобы мы не беспокоились, что нам можно пришпорить лошадей, не опасаясь финишировать на подиуме. Но все преследуют одну цель - сделать гонки лучше".

Сделаешь свою ставку, кто будет фаворитом в этом сезоне MotoGP?
Никки Хейден: "Я хреновый игрок и ставки всегда делаю неверные (смеется). Думаю, Маркес - парень, которого все будут преследовать. Он невероятно прогрессировал в свой дебютный сезон! И он становится все быстрее и опаснее. Ну, вы понимание. И я уверен, что он будет в Катаре в наилучшей форме, чтобы включиться в битву за титул сразу, без пауз".

В Сепанге Aspar представил нового спонсора и новые цвета команды - Drive M7. Совершенно новый игрок в MotoGP! Что ты думаешь об этом?
Никки Хейден: "Невероятно, как растет и развивается MotoGP! Это заметно не только по географии, но и по интересу, который проявляют к серии новые спонсоры. M7 - компания азиатская, но базируется в Европе, поэтому их интересуют оба континента. И таких трансконтинентальных партнеров еще много, они приходят в чемпионат. И я надеюсь, что они приходят надолго, и что они не разочаруются!"

Courtesy by Aspar,
Sepang International Circuit
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island