MotoGP: все готовы к Катару и плохим новостям из Японии
Коробки с мотоциклами и прочим скарбом MotoGP распакованы в боксах Losail International Circuit, команды готовы начать финальные испытания в Катаре, с тревогой смотря в будущее: Мотеги по-прежнему не дает четкого ответа о судьбе Гран-При Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2011 - Официальные предсезонные тесты MotoGP начнутся в Дохе в 18:00 по московскому времени. Для них готово абсолютно все! Впервые с 2008 года на гоночный прототип Suzuki GSV-R сядет Джон Хопкинс, которому Rizla Suzuki предлагает место запасного пилота заводской команды. Вечером, вместе с Альваро Баутистой англо-американец выкатится с пит-лейна на залитый искусственным светом автодром.
Ожидается, что Валентино Росси получит в свое распоряжение совершенно новый Ducati Desmosedici GP11, с перестроенным шасси, руку к которому приложили все без исключения тест-пилоты и инженеры завода. Все для вас, маэстро Росси, все для вас!
Стоунер предполагает завершить работу над фронт-ендом своего Honda RC212V. Он продолжит работу по выбору компонентов и настройке вилки Ohlins нового образца, с которой уже имел дело в Сепанге.
Однако Honda Racing определенно в напряжении: сегодня головной офис объявил об остановке четырех основных заводов, расположенных на территории Японии, сильно пострадавшей от землетрясения. Но гораздо хуже для команды закрытие (временное, надеемся) центра исследований и R&D департамента Honda Motor Co. Если энергосистема страны не восстановится в ближайшие месяц-два, это может оказать негативное влияние на прогресс завода в чемпионате мира. И, конечно же, такие "мелочи", как борьба за титул его уже не будут волновать.
Вице-президент HRC Накатоми подтвердил итальянским журналистам, что ответа от организаторов из Мотеги о судьбе национального Гран-При Японии до сих пор нет. Не известно, в каком состоянии после стихийного бедствия находится сама трасса, и насколько серьезно положение с радиоактивными загрязнениями после взрыва на АЭС Фукусима-1. Все ждут новостей, и, в общем то, готовы к худшим - переносе этапа либо его полной отмене.
Дело в том, что по правилам FIM, если гоночный трек пострадал после стихийного бедствия, либо его покрытие нуждается в замене, требуется повторная омологация после завершения ремонтных работ. Кроме этого, серьезные проблемы связаны с транспортной инфраструктурой на восточном побережье Японии - стерты с лица земли две скоростные автомагистрали, а также главная железнодорожная линия, связывавшая север и юг острова Хонсю.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.