МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2011 - Да, тесты в Сепанге троица из Repsol Honda завершила с лучшими показателями, к ним присоединился Марко Симончелли - четвертый заводской пилот из Gresini Honda. Но главным конкурентом HRC остается Yamaha, и ее два лидера - действующий чемпион мира Лоренцо и новобранец заводской команды Бен Спис. Их мотоциклы не многим уступают Honda RC212V по сумме показателей, особенно на "медленных" треках.
"Прямо сейчас наш мотоцикл отлично реагирует на управление и ручку газа, но не думаю, что у нас есть повод для отдыха, - заметил Педроса, - В прошлом, мы многократно видели, что RC быстр и достаточно хорош. Но что гораздо важнее, чемпионат не выигрывается одной гонкой, а куется во многих из них. В некоторых областях, наш мотоцикл лучше. В иных - другие. В конечно счете, уверен, что общий баланс решит вопрос. К счастью, у RC212V отличный баланс, а также соотношение управляемости и мощности."
"Сезон мы начнем после очень сильной, конкретной подготовки, и вот почему мы на позитиве, - продолжает испанец, - Как и ожидалось, в основном, мотоцикл не сильно изменился за зиму, а значит не надо переучиваться - только вперед! Многие вещи мы улучшили, например, тормоза и электронику. У завода теперь гораздо более глубокий подход к разработке, и накоплен огромный опыт. Думаю, еще немного мы улучшим мотоцикл в ходе чемпионата. Однако, вопреки разным слухам, не такое уж у нас и преимущество. Гран-При Катара покажет все или почти все!"
Тесты в Дохе стартуют вечером воскресенья, 13 марта. Первое Гран-При - ровно через неделю.