Чемпионы MotoGP прошлого делятся последними впечатлениями о пилотах, которые им приглянулись в межсезонье. Кевин Шванц уверен, что Росси идет верным путем. Уэйн Гарндер намерен увидеть Бена Списа на подиуме и считает, что Симончелли побьет Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2011 - "Мне действительно нравится Спис, - сказал Гарднер, обсуждая варианты развития событий в 2011 году, - Он умница, он знает, что такое скорость и на чем он едет. Он не падал так много, как остальные, и это очень важно. Из группы ближайших преследователей он, вероятно, первый."
Из заводских пилотов Honda, а сам Уэйн считает себя "человеком Honda", он особое внимание уделяет Довициозо, но... не может поставить на него в этом году. Почему? "Дови очень быстро развивался последние два года, но он будто в стену уперся: это его положение вечно второго пилота тормозит. Довициозо в любом случае будет тяжело между Кейси и Дани. Вот почему Симончелли, скорее всего, обойдет Андреа. Он пока свободен от комплексов, за Марко интересно наблюдать. Но ему не хватает стабильности. А у Списа она есть!" - уверенно заявил американский чемпион.
Кевин Шванц абсолютно уверен, что Ducati давно завершили всю необходимую работу и уже в Катаре покажут, чего стоит Rossi in Rosso (Росси в красном): "Возможно, Ducati сейчас просто не хватает уверенности, - сказал он, - Они готовы подождать, пока спокойствие вернется в заводскую команду. Посмотрите: они столько говорили о нехватке трекового времени, о цейтноте, но на самом деле провели в тестах больше времени, чем все остальные команды! И у нас по-прежнему нет достоверной информации, чего же они добились там и там."
Шванц считает, что заводская команда Ducati и Валентино Росси уже готовы бросить вызов остальным, но не торопятся этого делать. Валентино хочет вернуть форму на 100%. Это тоже знак некого отсутствия уверенности в себе. Инженеры команды не имеют (или хотят, чтобы другие так думали) информации, насколько же в действительности быстр GP11. Но как только все вернется на свои места, Росси снова начнет побеждать - уже на новом мотоцикле. По мнению Кевина, это время не за горами - может, уже в июне!
"Я знаю главное: Валентино пошел в Ducati не просто ради того, чтобы получить свой чек, - уверяет Шванц, - Он хочет победить на этом мотоцикле, и думаю шансы на победу в чемпионате у него есть!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.