Чемпионы MotoGP прошлого делятся последними впечатлениями о пилотах, которые им приглянулись в межсезонье. Кевин Шванц уверен, что Росси идет верным путем. Уэйн Гарндер намерен увидеть Бена Списа на подиуме и считает, что Симончелли побьет Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2011 - "Мне действительно нравится Спис, - сказал Гарднер, обсуждая варианты развития событий в 2011 году, - Он умница, он знает, что такое скорость и на чем он едет. Он не падал так много, как остальные, и это очень важно. Из группы ближайших преследователей он, вероятно, первый."
Из заводских пилотов Honda, а сам Уэйн считает себя "человеком Honda", он особое внимание уделяет Довициозо, но... не может поставить на него в этом году. Почему? "Дови очень быстро развивался последние два года, но он будто в стену уперся: это его положение вечно второго пилота тормозит. Довициозо в любом случае будет тяжело между Кейси и Дани. Вот почему Симончелли, скорее всего, обойдет Андреа. Он пока свободен от комплексов, за Марко интересно наблюдать. Но ему не хватает стабильности. А у Списа она есть!" - уверенно заявил американский чемпион.
Кевин Шванц абсолютно уверен, что Ducati давно завершили всю необходимую работу и уже в Катаре покажут, чего стоит Rossi in Rosso (Росси в красном): "Возможно, Ducati сейчас просто не хватает уверенности, - сказал он, - Они готовы подождать, пока спокойствие вернется в заводскую команду. Посмотрите: они столько говорили о нехватке трекового времени, о цейтноте, но на самом деле провели в тестах больше времени, чем все остальные команды! И у нас по-прежнему нет достоверной информации, чего же они добились там и там."
Шванц считает, что заводская команда Ducati и Валентино Росси уже готовы бросить вызов остальным, но не торопятся этого делать. Валентино хочет вернуть форму на 100%. Это тоже знак некого отсутствия уверенности в себе. Инженеры команды не имеют (или хотят, чтобы другие так думали) информации, насколько же в действительности быстр GP11. Но как только все вернется на свои места, Росси снова начнет побеждать - уже на новом мотоцикле. По мнению Кевина, это время не за горами - может, уже в июне!
"Я знаю главное: Валентино пошел в Ducati не просто ради того, чтобы получить свой чек, - уверяет Шванц, - Он хочет победить на этом мотоцикле, и думаю шансы на победу в чемпионате у него есть!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.