МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 февраля 2020 в 19:31 | 13829
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda RC213V (2020): детали, которыми различаются прототипы MotoGP Марка и Алекса Маркесов

Одни называют ее The Real Dream Team (по-настоящему, команда мечты), другие - величайшим испытанием в карьере Марка. Семейная команда Маркесов под кодовым именем Repsol Honda готова к челленджу в MotoGP 2020 года!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2020 - Для всех остальных (и это уже стало своеобразным клише), они - братья по оружию. Их оружие - прототип Honda RC213V новой модели, с улучшенной эргономикой, обновленной рамой, двигателем, всего по чуть-чуть.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Хотя Марк и Алекс Маркесы - родные братья, их отношения в рабочее время строго профессиональные. Вернее, у них просто нет времени на отношения в плотном графике тестов перед началом сезона 2020 года, который запланирован в Катаре на 8 марта.

Два брата - два разных человека, значит, им нужны разные мотоциклы. Вернее, шасси, колеса и двигатель у обоих одинаковые. Различия в деталях. Пробежимся по ним?

Алекс на 10 см выше своего старшего брата - он вообще рослый парниша, 179 см! Марк по сравнению с ним кажется коротышкой, всего 169 см. Но весят они одинаково - 65 кг. Алексу придется набирать мышечную массу, чтобы управляться с RC213V, который здорово тяжелее - во всем, чем прототип Moto2.

Внешне мотоциклы практически не различаются. У Алекса пока нет жестких персональных требований к RC213V, он только начинает с ним работу. Это означает, что ему нужно адаптироваться к тому пакету, который ему дает HRC. И только затем...

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Вся навеска на мотоциклах Маркесов - одного бренда (но не вся Made in HRC). Сразу можно увидеть разницу в подгонке параметров сидений и пегов под рост и особенности гонщиков: у Алекса нашлепка на пластик совсем тонкая, а «спинка», в которую он упирается при езде пятой точкой, чисто символическая - чтобы не скользить. Пеги переставлены ниже, установочная рамка другой формы.

Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
перейти в фотогалерею

У Марка на мотоцикле установлен дополнительный рычаг тормоза - «скутерный», как прозвали его журналисты MotoGP: в отличие от Росси, Лоренцо и Довициозо, Марку удобнее оперировать задним тормозом посредством привычного рычага, а не thumb brakes (для большого пальца левой руки).

Установка второго рычага на левый клипон стала возможной, благодаря применению seamless трансмиссии в прототипах MotoGP: с этой технологией рычаг сцепления теперь нужен только раз за гонку - при старте с решетки в самом начале заезда. После, пока мотоцикл находится в движении, сцеплением пользоваться не надо.

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Также стоит обратить внимание, что "хвост" прототипа Алекса Маркеса имеет чуть-чуть более удлиненную форму, чем у Марка - это хорошо видно на виде справа. Различия в считанные сантиметры, но это уже персонализация мотоцикла.

Прототипы Honda RC213V, как Ducati GP20, Yamaha YZR-M1 и Aprilia RS-GP20, оснащаются вилками Ohlins CFRP, построенных на базе топовой спецификации FGR300, но с карбоновыми «стаканами», каждый из которых на 1500 г легче алюминиевого и дает больше жесткости всему узлу. В 2020 году направляющие дополнительно упакованы в карбоновые чехлы, что делает вилку внешне более массивной.

Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message