МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2008 - «Мы создали еще одну отличную команду со Смитом, Симоном и Гадеа, – говорит директор проекта Хорхе Мартинез, – и я надеюсь, что нам удастся вернуться на тот уровень, который мы держали в 2006-2007 годах. Все трое поедут на мотоциклах Aprilia RSA, и я позабочусь о том, чтобы у них были лучшие запчасти и комплектующие, какие только возможно».
Что касается GP250 – то здесь готовится выступать чемпион GP125 этого года Майк ди Мельо в паре с другим достойным пилотом Альваро Баутистой. Контракт между пилотом и командой еще не подписан, но все к тому идет – однако по заявлению самого Мартинеза мотоциклы у двух спортсменов будут разные: если старожил Бау получит в распоряжение 100%-й заводской байк RSA, то Майку на первых порах придется ограничиться дочерней версией LE, хоть и с перспективой его апгрейда по ходу сезона.
Чемпион же прошлого года и обладатель третьего места в нынешнем Габор Талмаши, который также в 2009-м перебирается в класс четвертушек, будет выступать в составе собственной венгерской команды, но под патронажем и неусыпным руководством все той же Aspar.
Вот только будущее «откидных мест», занимаемых в Aspar-125 в этом году двумя молодыми пилотами Адрианом Мартином и Пером Тутусаусом на сателлитах Aprilia, остается пока под большим вопросом. Видимо, усиление основной ударной группы в двух категориях а также поползновения в сторону MotoGP исчерпали не бездонные ресурсы компании, вынуждая ее сбрасывать балласт.
Подготовил Дмитрий Тищенко