Проекты команды Aspar в обоих младших классах Мирового Гран-при потихоньку обретают окончательные очертания. Чемпион этого года в GP125 Майк ди Мельо переходит в Mapfre Aspar 250, тогда как в самом младшем классе уже определилась команда из трех многообещающих спортсменов: Смита, Симона и Гадеа. Серхио Гадеа, победитель открывающей гонки этого года в Катаре – единственный старожил в Bancaja Aspar из этой тройки: Бредли Смит переходит из Polaris World, а Симон так вообще из более престижного GP250, что бывает не так уж и часто.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2008 - «Мы создали еще одну отличную команду со Смитом, Симоном и Гадеа, – говорит директор проекта Хорхе Мартинез, – и я надеюсь, что нам удастся вернуться на тот уровень, который мы держали в 2006-2007 годах. Все трое поедут на мотоциклах Aprilia RSA, и я позабочусь о том, чтобы у них были лучшие запчасти и комплектующие, какие только возможно».
Что касается GP250 – то здесь готовится выступать чемпион GP125 этого года Майк ди Мельо в паре с другим достойным пилотом Альваро Баутистой. Контракт между пилотом и командой еще не подписан, но все к тому идет – однако по заявлению самого Мартинеза мотоциклы у двух спортсменов будут разные: если старожил Бау получит в распоряжение 100%-й заводской байк RSA, то Майку на первых порах придется ограничиться дочерней версией LE, хоть и с перспективой его апгрейда по ходу сезона.
Чемпион же прошлого года и обладатель третьего места в нынешнем Габор Талмаши, который также в 2009-м перебирается в класс четвертушек, будет выступать в составе собственной венгерской команды, но под патронажем и неусыпным руководством все той же Aspar.
Вот только будущее «откидных мест», занимаемых в Aspar-125 в этом году двумя молодыми пилотами Адрианом Мартином и Пером Тутусаусом на сателлитах Aprilia, остается пока под большим вопросом. Видимо, усиление основной ударной группы в двух категориях а также поползновения в сторону MotoGP исчерпали не бездонные ресурсы компании, вынуждая ее сбрасывать балласт.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.