Проекты команды Aspar в обоих младших классах Мирового Гран-при потихоньку обретают окончательные очертания. Чемпион этого года в GP125 Майк ди Мельо переходит в Mapfre Aspar 250, тогда как в самом младшем классе уже определилась команда из трех многообещающих спортсменов: Смита, Симона и Гадеа. Серхио Гадеа, победитель открывающей гонки этого года в Катаре – единственный старожил в Bancaja Aspar из этой тройки: Бредли Смит переходит из Polaris World, а Симон так вообще из более престижного GP250, что бывает не так уж и часто.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2008 - «Мы создали еще одну отличную команду со Смитом, Симоном и Гадеа, – говорит директор проекта Хорхе Мартинез, – и я надеюсь, что нам удастся вернуться на тот уровень, который мы держали в 2006-2007 годах. Все трое поедут на мотоциклах Aprilia RSA, и я позабочусь о том, чтобы у них были лучшие запчасти и комплектующие, какие только возможно».
Что касается GP250 – то здесь готовится выступать чемпион GP125 этого года Майк ди Мельо в паре с другим достойным пилотом Альваро Баутистой. Контракт между пилотом и командой еще не подписан, но все к тому идет – однако по заявлению самого Мартинеза мотоциклы у двух спортсменов будут разные: если старожил Бау получит в распоряжение 100%-й заводской байк RSA, то Майку на первых порах придется ограничиться дочерней версией LE, хоть и с перспективой его апгрейда по ходу сезона.
Чемпион же прошлого года и обладатель третьего места в нынешнем Габор Талмаши, который также в 2009-м перебирается в класс четвертушек, будет выступать в составе собственной венгерской команды, но под патронажем и неусыпным руководством все той же Aspar.
Вот только будущее «откидных мест», занимаемых в Aspar-125 в этом году двумя молодыми пилотами Адрианом Мартином и Пером Тутусаусом на сателлитах Aprilia, остается пока под большим вопросом. Видимо, усиление основной ударной группы в двух категориях а также поползновения в сторону MotoGP исчерпали не бездонные ресурсы компании, вынуждая ее сбрасывать балласт.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.