Бывший пилот Ducati Marlboro Марко Меландри признался, что никудышные результаты этого года заставляли его неоднократно подумывать об уходе не просто из итальянской конюшни, а из Чемпионата вообще. К счастью, гонщик кажется нашел общий язык с командой и мотоциклом Kawasaki, и остается в серии как минимум еще на один сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2008 - «2008-й год выдался для меня очень и очень напряженным. Если честно, я пару раз серьезно задумывался об уходе из Гран-при, но к счастью мне выпала возможность изменить мою жизнь и карьеру, и теперь я смотрю на прошедший сезон лишь с тем, чтобы извлечь уроки на будущее».
В этом году итальянец, чьим единственным прорывом стало пятое место в Китае, завершил Чемпионат на предпоследнем 17-м месте, что стало худшим результатом в карьере спортсмена и конечно же не добавило ему уверенности и оптимизма. Однако, его переход в команду «зеленых» открывает перед ним новые возможности в будущем сезоне.
«Сейчас я уже чувствую себя более уверенно и по-другому смотрю на многие вещи, нежели летом. В конце концов, мотогонки это не просто моя работа, это дело всей моей жизни, которому я отдаю себя без остатка и буду продолжать в том же духе - ведь мне так нравится ездить! Точно так же и в этом году я приложил все силы и работал очень упорно чтобы добиться хоть какого-то улучшения. Поэтому если что-то и не получилось, значит я был просто не в силах переломить ситуацию...
...Одним из наиболее важных уроков этого года для меня стало то, что не нужно ежеминутно копаться в себе, пытаясь разобраться, что и где пошло не так. Ведь иногда ты просто забиваешь себе этим голову, не оставляя там места для мыслей о развитии и будущих успехах, и топчешься на месте вместо того, чтобы двигаться вперед. Я считаю, что в некоторых случаях стоит просто делать то, что считаешь нужным, и это несомненно принесет свои плоды...
...Сейчас я собираюсь устроить себе небольшой отдых – а потом меня ждут тесты в Австралии, последние в этом году, где я буду продолжать знакомиться с новым мотоциклом и командой и готовиться к выступлению в Гран-при 2009».
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.