MotoGP: Джек Миллер спас Виньялеса от потери очков в Мизано
Блистательное выступление австралийца на Гран-При Сан-Марино и схватка за место в TOP-5 помогли заводскому пилоту Yamaha завершить не слишком удачный этап MotoGP на 4-м месте. На самом деле, оцененный Виньялесом как "провальный" раунд в Мизано мог завершиться для него на 6-м или даже на 7-м месте, если бы не упорный Миллер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Джек отметил, что после падения на прогревочном круге в Red Bull Ring, еще месяц назад у него появились некоторые проблемы с уверенностью. Но дождь в Мизано вернул ему силы и открыл новые возможности.
"Холодный старт" полностью перетряхнул стартовую решетку. Миллер превосходно стартовал, уже на первом круге он шел 7-м и вскоре оказался впереди самого Виньялеса. Но Маверик быстро реабилитировался, что произошло в начале 7-го круга, и закрепился на 4-й позиции, Джек прошел несговорчивого Лориса База, позади остался и Барбера... он оказался в пятерке! Все шло отлично, пока группу не настиг третий заводской пилот Ducati Миккеле Пирро.
"Я был 14-м на решетке, но за один круг сумел отыграть 7 позиций и решил на этом не останавливаться, - сказал Миллер после гонки. - Я знаю, что два-три раза был близок к падению, особенно, у 2-го и 3-го поворотов, но вид спины Маверика в нескольких метрах впереди вдохновил меня на прорыв. Мне удалось его пройти, и все же, через несколько кругов я сдался. А вот Пирро я отдавать позицию не хотел ни в коем случае!"
Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел
Пирро, замешкавшийся на старте, оказался в самом густом трафике, который только можно придумать. Он потерял время, пока прорывался вперед. Видел, как грохнулся Лоренцо, и после этого поехал осторожней. Темп у пилотов Ducati в этом заезде был лучше, чем у многих соперников. Так что шанс финишировать 4-м сохранялся долго, если бы не Миллер.
"Гонка вышла очень сложная из-за состояния трека - мы давно не видели такого холодного и скользкого асфальта в Мизано! - отметил Пирро. - Но мой заезд усложнился еще и падением на квалификации, из-за которого я утратил часть уверенности и взял плохой старт".
Виньялес тоже стартовал неважно, и он легко мог потерять позицию из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Пирро рассчитывал на это: "Кругов после десяти чувство мотоцикла вернулось в полном объеме, и я ускорился. Я уже видел впереди спину Виньялеса, видел, как он едет очень осторожно и скользит. Но именно схватка с Миллером не позволила до него дотянуться: Джека было просто невозможно пройти! Он оборонялся очень искусно, ну, а на мокром асфальте пришлось искать иные способы для атаки. В итоге, отставание от Маверика увеличилось значительно, и догнать его на последнем круге уже не удалось".
Гонка Гран-При Сан-Марино стала напряженным шоу преследования, в котором победители в дуэлях получили очень важные результаты. Дуэль за победу в гонке между Данило Петруччи из Pramac Ducati и Марком Маркесом из Repsol Honda завершилась выверенной и решительной атакой каталонца перед 1-м поворотом финального круга, благодаря чему Марк снова вернулся на позицию лидера MotoGP, сравнявшись в счете с Довициозо. Андреа замкнул подиум в Мизано: Данило Петруччи не сумел "помочь" соотечественнику сохранить позицию лидера чемпионата. После 13 гонок Виньялес всего в 16 очках от 1-й позиции: не попав на пьедестал, Маверик потерял лишь 3 очка. Напряжение в чемпионате мира нарастает!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.