Вопрос: А чем вы еще занимаетесь кроме гонок после того, как покинули Большие Призы?
Кевин Шванц: Ну, у меня есть школа мотовождения "Kevin Schwantz Suzuki School" в Атланте, мы также путешествуем и организуем филиалы в других мотошколах Америки. В прошлом году учредили шесть школ, в том числе в Германии и Франции. Это занимает большую часть моего времени.
Я работаю с Suzuki в гоночных командах по всем Соединенным Штатам, с командами AMA Superbike прежде всего. Еще я помогаю AMA Pro Racing в регулировании и правке правил чемпионатов, изменении классов и структур некоторых гонок.
На самом деле, свободного времени у меня практически не остается, это держит меня в постоянном напряжении, не дает терять форму, постоянно вокруг мотогонок. А когда выдается спокойный уикенд, я опять еду смотреть гонки - ГранПри, или WSBK, или BSB.
Вопрос: Не приходилось ли принимать участие в гонках Супермото?
Кевин Шванц: Да, да! Я даже принимал участие в паре-тройке из них за последние несколько лет. Повредил колено два года назад на финале в Вегасе, и с тех пор завязал.
Знаете, когда я впервые стартовал в Штатах, я тогда показал бешенный темп и в одной или двух гонках шел максимально близко к лидерам, получил массу удовольствия, но когда люди начинают серьезно этим заниматься, тут уже за ними не угнаться. Тесты, тренировки, подбор покрышек и все такое ... у меня на это просто нет времени.
Мой календарь расписан по дням, поэтому сейчас главным для меня правилом остается - все для ГранПри и шоссейно-кольцевых гонок.
Вопрос: Но вы все же остаетесь тем же задорным гонщиком?
Кевин Шванц: О, да! Я принял участие в гонке AMA Formula Extreme в Висконсине в середине июня. Это было круто, просто выйти на трек и идти на пределе возможностей мотоцикла и ... себя. Я тогда выжал из своего Suzuki все соки, по-максимуму. Масса удовольствия. Я получил наслаждение от борьбы, а она была очень не простой. Главное - это жать по-максимуму, сколько можно, столько и выжимать из техники!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.