МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 сентября 2005 в 12:38 | 12029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Кевин Шванц в вопросах и ответах - часть 1

Чемпион мира MotoGP 1993 года Кевин Шванц - звезда, которой долгое время поклонялся и грезил Валентино Росси. Именно агрессивный и отточенный стиль езды американского гонщика стал основой целой школы вождения для чемпионов, но для самого Шванца это стоило многих и многих травм и потерь на пути к титулу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2005 - Отойдя от дел в 1995 году, и имея в свой копилке 25 побед в классе 500 куб.см., Шванц занялся развитием мотоспорта по всему миру вместе с Suzuki. Именно за Suzuki американец успешно выступал последние несколько лет. Его влияние на развитие чемпионатов BSB и особенно AMA Superbike велико.

В данном интервью, легенданый "Номер 34" рассказывает о своей работе в Suzuki, о сотрудничестве с действующим командным менеджером Suzuki MotoGP Полом Деннингом, о команде и о четырех американских гонщиках в чемпионате MotoGP.

Часть первая.

Вопрос: Каковы ваши взаимоотношения с Suzuki MotoGP?

Кевин Шванц: Прежде всего, я свободен в выборе предпочтений. Я просто прихожу в паддоки, наслаждаюсь выпивкой и закусками, вместе с командой смотрю тренировки и даю некоторые советы там-то и там-то. У меня нет тяги к посещению максимального количества ГранПри, но разумеется в ГранПри Соединенных Штатов я принимал самое непосредственное участие, а также не без удовольствия посетил ГранПри Британии.

Вопрос: Какой эффект был, как вы думаете, от прихода в команду нового менеджера Пола Деннинга?

Кевин Шванц: Пол изменил многие вещи, прежде всего изменился имидж команды. Отношение к чемпионату в команде пока не на высоте, но в то же время оно стало значительно лучше в независимости от результатов, которых они добиваются. И это главное.

Не сложно для него было бы просто, как и раньше, уткнувшись головой в песок грустно ползти от гонки к гонке. Так что я думаю, он делает свою работу великолепно. Ему удается поддерживать высокий боевой дух в команде и постоянно мотивировать своих гонщиков. Он ведет дела в правильном русле.

Вопрос: А что вы думаете об американских гонщиках в MotoGP?

Кевин Шванц: Ну, Никки (Хейден) и Колин (Эдвардс) конечно хорошенько взбудоражили публику в Laguna Seca - мои искренние поздравления Никки. Колин также выглядел очень уверенно и шел максимально близко к лидеру, и на тренировках он был близок к лучшему времени, в гонке он был серьезным соперников, мне кажется, он обрел свое место под солнцем в Yamaha.

Я пожелаю двум амариканским гонщикам из Suzuki добиться того же, но я думаю, что у нас есть четверо и без того сильных гонщиков. Думаю, Кенни-младший сейчас находится в той точке своей карьеры, где ему совсем не хочется рисковать тем, что у него есть. Ввотличие от других молодых пилотов, он может себе это позволить, но не могу сказать, что я его за это виню.

Титул чемпиона он выиграл в 1993 году

Вопрос: Мы также видели вас в паддоках не нескольких этапах Британского супербайка, что вы думаете о BSB?

Кевин Шванц: Знаете, для меня это очень важно, и приянто .. как сказать? Я работаю в Американской серии супербайков, и я работаю на Suzuki, поэтому для меня путешествие в стан Suzuki в других странах крайне привлекательно, особенно когда это связано с гоночными событиями.

Это всегда интересно, увидеть как работают другие команды, их методики общения, связи между подразделениями, как все это работает - очень познавательно.

Вопрос: Как насчет уровня гонщиков в Британском супербайке?

Кевин Шванц: Думаю, Британский чемпионат - один из лучших серий в мире на сегодня. AMA Superbike, British Superbike и World Superbike сейчас лучшие чемпионаты, все три - просто великолепные шоу и для гонщиков, и для зрителей.

Это я к тому, что Хонды по-настоящему великолепно работают в BSB, а Сузуки - в Штатах и Чемпионате Мира. Мы пытаемся найти причины, почему в Британии нас пока бьют, но я понимаю, что тут все завязано на обещаниях и договоренностях на уровне заводов, в частности, у Honda.

Продолжение следует ... 

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
Все публикации за 12 сентября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message