Легенда MotoGP Кевин Шванц в вопросах и ответах - часть 1
Чемпион мира MotoGP 1993 года Кевин Шванц - звезда, которой долгое время поклонялся и грезил Валентино Росси. Именно агрессивный и отточенный стиль езды американского гонщика стал основой целой школы вождения для чемпионов, но для самого Шванца это стоило многих и многих травм и потерь на пути к титулу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2005 - Отойдя от дел в 1995 году, и имея в свой копилке 25 побед в классе 500 куб.см., Шванц занялся развитием мотоспорта по всему миру вместе с Suzuki. Именно за Suzuki американец успешно выступал последние несколько лет. Его влияние на развитие чемпионатов BSB и особенно AMA Superbike велико.
В данном интервью, легенданый "Номер 34" рассказывает о своей работе в Suzuki, о сотрудничестве с действующим командным менеджером Suzuki MotoGP Полом Деннингом, о команде и о четырех американских гонщиках в чемпионате MotoGP.
Часть первая.
Вопрос: Каковы ваши взаимоотношения с Suzuki MotoGP?
Кевин Шванц: Прежде всего, я свободен в выборе предпочтений. Я просто прихожу в паддоки, наслаждаюсь выпивкой и закусками, вместе с командой смотрю тренировки и даю некоторые советы там-то и там-то. У меня нет тяги к посещению максимального количества ГранПри, но разумеется в ГранПри Соединенных Штатов я принимал самое непосредственное участие, а также не без удовольствия посетил ГранПри Британии.
Вопрос: Какой эффект был, как вы думаете, от прихода в команду нового менеджера Пола Деннинга?
Кевин Шванц: Пол изменил многие вещи, прежде всего изменился имидж команды. Отношение к чемпионату в команде пока не на высоте, но в то же время оно стало значительно лучше в независимости от результатов, которых они добиваются. И это главное.
Не сложно для него было бы просто, как и раньше, уткнувшись головой в песок грустно ползти от гонки к гонке. Так что я думаю, он делает свою работу великолепно. Ему удается поддерживать высокий боевой дух в команде и постоянно мотивировать своих гонщиков. Он ведет дела в правильном русле.
Вопрос: А что вы думаете об американских гонщиках в MotoGP?
Кевин Шванц: Ну, Никки (Хейден) и Колин (Эдвардс) конечно хорошенько взбудоражили публику в Laguna Seca - мои искренние поздравления Никки. Колин также выглядел очень уверенно и шел максимально близко к лидеру, и на тренировках он был близок к лучшему времени, в гонке он был серьезным соперников, мне кажется, он обрел свое место под солнцем в Yamaha.
Я пожелаю двум амариканским гонщикам из Suzuki добиться того же, но я думаю, что у нас есть четверо и без того сильных гонщиков. Думаю, Кенни-младший сейчас находится в той точке своей карьеры, где ему совсем не хочется рисковать тем, что у него есть. Ввотличие от других молодых пилотов, он может себе это позволить, но не могу сказать, что я его за это виню.
Вопрос: Мы также видели вас в паддоках не нескольких этапах Британского супербайка, что вы думаете о BSB?
Кевин Шванц: Знаете, для меня это очень важно, и приянто .. как сказать? Я работаю в Американской серии супербайков, и я работаю на Suzuki, поэтому для меня путешествие в стан Suzuki в других странах крайне привлекательно, особенно когда это связано с гоночными событиями.
Это всегда интересно, увидеть как работают другие команды, их методики общения, связи между подразделениями, как все это работает - очень познавательно.
Вопрос: Как насчет уровня гонщиков в Британском супербайке?
Кевин Шванц: Думаю, Британский чемпионат - один из лучших серий в мире на сегодня. AMA Superbike, British Superbike и World Superbike сейчас лучшие чемпионаты, все три - просто великолепные шоу и для гонщиков, и для зрителей.
Это я к тому, что Хонды по-настоящему великолепно работают в BSB, а Сузуки - в Штатах и Чемпионате Мира. Мы пытаемся найти причины, почему в Британии нас пока бьют, но я понимаю, что тут все завязано на обещаниях и договоренностях на уровне заводов, в частности, у Honda.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.