МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13034
12 сентября 2005 в 12:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Кевин Шванц в вопросах и ответах - часть 1

Чемпион мира MotoGP 1993 года Кевин Шванц - звезда, которой долгое время поклонялся и грезил Валентино Росси. Именно агрессивный и отточенный стиль езды американского гонщика стал основой целой школы вождения для чемпионов, но для самого Шванца это стоило многих и многих травм и потерь на пути к титулу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2005 - Отойдя от дел в 1995 году, и имея в свой копилке 25 побед в классе 500 куб.см., Шванц занялся развитием мотоспорта по всему миру вместе с Suzuki. Именно за Suzuki американец успешно выступал последние несколько лет. Его влияние на развитие чемпионатов BSB и особенно AMA Superbike велико.

В данном интервью, легенданый "Номер 34" рассказывает о своей работе в Suzuki, о сотрудничестве с действующим командным менеджером Suzuki MotoGP Полом Деннингом, о команде и о четырех американских гонщиках в чемпионате MotoGP.

Часть первая.

Вопрос: Каковы ваши взаимоотношения с Suzuki MotoGP?

Кевин Шванц: Прежде всего, я свободен в выборе предпочтений. Я просто прихожу в паддоки, наслаждаюсь выпивкой и закусками, вместе с командой смотрю тренировки и даю некоторые советы там-то и там-то. У меня нет тяги к посещению максимального количества ГранПри, но разумеется в ГранПри Соединенных Штатов я принимал самое непосредственное участие, а также не без удовольствия посетил ГранПри Британии.

Вопрос: Какой эффект был, как вы думаете, от прихода в команду нового менеджера Пола Деннинга?

Кевин Шванц: Пол изменил многие вещи, прежде всего изменился имидж команды. Отношение к чемпионату в команде пока не на высоте, но в то же время оно стало значительно лучше в независимости от результатов, которых они добиваются. И это главное.

Не сложно для него было бы просто, как и раньше, уткнувшись головой в песок грустно ползти от гонки к гонке. Так что я думаю, он делает свою работу великолепно. Ему удается поддерживать высокий боевой дух в команде и постоянно мотивировать своих гонщиков. Он ведет дела в правильном русле.

Вопрос: А что вы думаете об американских гонщиках в MotoGP?

Кевин Шванц: Ну, Никки (Хейден) и Колин (Эдвардс) конечно хорошенько взбудоражили публику в Laguna Seca - мои искренние поздравления Никки. Колин также выглядел очень уверенно и шел максимально близко к лидеру, и на тренировках он был близок к лучшему времени, в гонке он был серьезным соперников, мне кажется, он обрел свое место под солнцем в Yamaha.

Я пожелаю двум амариканским гонщикам из Suzuki добиться того же, но я думаю, что у нас есть четверо и без того сильных гонщиков. Думаю, Кенни-младший сейчас находится в той точке своей карьеры, где ему совсем не хочется рисковать тем, что у него есть. Ввотличие от других молодых пилотов, он может себе это позволить, но не могу сказать, что я его за это виню.

Титул чемпиона он выиграл в 1993 году

Вопрос: Мы также видели вас в паддоках не нескольких этапах Британского супербайка, что вы думаете о BSB?

Кевин Шванц: Знаете, для меня это очень важно, и приянто .. как сказать? Я работаю в Американской серии супербайков, и я работаю на Suzuki, поэтому для меня путешествие в стан Suzuki в других странах крайне привлекательно, особенно когда это связано с гоночными событиями.

Это всегда интересно, увидеть как работают другие команды, их методики общения, связи между подразделениями, как все это работает - очень познавательно.

Вопрос: Как насчет уровня гонщиков в Британском супербайке?

Кевин Шванц: Думаю, Британский чемпионат - один из лучших серий в мире на сегодня. AMA Superbike, British Superbike и World Superbike сейчас лучшие чемпионаты, все три - просто великолепные шоу и для гонщиков, и для зрителей.

Это я к тому, что Хонды по-настоящему великолепно работают в BSB, а Сузуки - в Штатах и Чемпионате Мира. Мы пытаемся найти причины, почему в Британии нас пока бьют, но я понимаю, что тут все завязано на обещаниях и договоренностях на уровне заводов, в частности, у Honda.

Продолжение следует ... 

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 12 сентября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island