МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - HRC сообщает, что LCR Honda и ее единственный гонщик Ренди Де Пюнье получат новое шасси и улучшенную электронику для RC212V уже во вторник, чтобы команда смогла хорошенько подготовиться к Гран-При Германии. Новая, более жесткая рама и маятник, уже опробованные и доведенные до ума пилотами заводской команды Repsol Honda, позволят Де Пюнье быстрее проходить повороты. Француз не опускается ниже шестой позиции, начиная с Гран-При Великобритании. А в в Каталонии и Нидерландах стартовал с первой линии. В Ассене Де Пюнье и Лоренцо, выигравшего поул-позицию, разделили 0.28 секунды. HRC внимательно присматривается к сильным частникам, ведь в конце сезона им предстоит серьезная перекройка всей структуры своих команд.
Видимо, иного мнения придерживаются боссы Yamaha Racing. Дело в том, что с начала сезона обновления получали только пилоты Fiat Yamaha. Единственный саттелит, Tech 3 Yamaha работает с тем, что получил в конце прошлого года. В одном из интервью, данном британским СМИ, Колин Эдвардс, не стесняясь в выражениях, рассказал на чем ему и его напарнику, Бену Спису приходится бороться за места в TOP-10: "Можно сказать, что сейчас мы ездим на прошлогодних мотоциклах, только гораздо более медленных, - сказал он, - Главным отличием является двигатель, который Yamaha зажала до невозможности! Все ради так называемой надежности... Вот только я со всем этим выгляжу в гонках, как полный кретин. Мне жалко смотреть на Бена! Если бы его байк прокачали, он смог бы финишировать на подиуме в каждой гонке, а так мы едва сводим концы с концами."
Да, 2010 - явно не год Yamaha в мировых чемпионатах...