WSBK: Леон Хезлам обвиняет Suzuki в плохих результатах
Британский мотогонщик Леон Хезлам рассказал, почему к середине сезона ему приходится влачить достаточно жалкое существование и бороться за очки, хотя в начале года был безусловным лидером WSBK. Его команда, Alstare Suzuki носит статус заводской (factory backed) наряду с Ten Kate Honda, но не является 100-процентно официальной командой японской фабрики. Вот почему время от времени обратная связь пропадает.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - "В Suzuki забыли про свою команду в World Superbike, - сказал он во время интервью на ежегодном гоночном шоу Goodwood Speed Fectival 2010, - Фактически, последний раз, когда нам оказывали поддержку на уровне завода, это было в январе. На тот момент мы действительно получили один из лучших пакетов для чемпионата. Он был достаточно хорош до мая, когда все остальные обновили свой парк. BMW и Aprilia прогрессируют так быстро, что мы просто не в состоянии за ними угнаться. Чемпионат настолько крут, что малейший провал тут же сказывается на результатах."
"Посмотрите, как сегодня едут мотоциклы Aprilia на прямых - это 2 секунды преимущества на круге перед любым конкурентом! Максимальные скорости меня просто ужасают. Это огромное преимущество в нашем виде спорта, но они же на этом не останавливаются! Я с осторожным оптимизмом смотрю на этап в Сильверстоуне, где у меня будет хоть какое-то преимущество, минимальное знание трассы. Надеюсь, это мне поможет поскорее найти ключи от новых поворотов. Надеюсь, что и в Имоле смогу немного сократить отставание от Бьяджи."
В Брно, где лидировали Бьяджи и Риа, Хезлам едва финишировал в TOP-10, сдерживая частника Лоренцо Ланци, так и не догнав травмированного Шейна Бирна.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.