После того, как стало ясно, что катастрофические результаты Ники Хейдена в начале сезона – не просто стечение обстоятельств а скорее закономерность, руководство итальянского завода всерьез забеспокоилось за будущее Чемпионата в этом году. Как ожидалось, Ники и Кейси должны были образовать пару, достойную подиумов. В итоге ни тот ни другой пилот пока что не могут похвастать блестящими результатами, в особенности конечно это касается американца. В рамках разработанного в срочном порядке плана спасения «утопающего» в настройках Desmo GP9 пилота были организованы трехдневные тесты в Муджелло. Здесь Вито Гуареши, ставший главным гранприйным испытателем итальянского завода после ухода Никколо Канепы в «основной состав», будет вовсю трудиться над прототипом «красных», стараясь вместе с механиками и инженерами понять, чего не хватает итальянскому байку для полного счастья пилотов. А помогать им в этом благородном деле будет… Трой Бейлисс. Да, несмотря на все заверения трехкратного чемпиона WSBK в том, что он планирует взять тайм-аут и отдохнуть годок после ухода из Супербайка, ему явно не хочется уходить с трека – поэтому просить дважды австралиец себя не заставил.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeiLPZ9
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Но это еще не все. Профессионал в области мотоциклов Ducati Хуан Мартинез, который временно переметнулся в клан Team Green, возвращается в лагерь «красных» чтобы взять шефство над механиками Ники. Уже известно, что он несет с собой какой-то кардинально новый подход в работе с электроникой и настройками мотоцикла, который был разработан совместно с заводскими специалистами по результатам данных с первых этапов сезона. Директор Ducati MotoGP Ливио Суппо так охарактеризовал грядущие перемены:
«После этапа в Хересе, который прошел фантастически для Кейси и совсем не получился у Ники, мы провели несколько совещаний технического и организационного плана, где постарались найти возможность немного повысить успехи всех наших пилотов. Ведь в этом году у нас впервые пять гонщиков на стартовой решетке MotoGP и не секрет, что с началом сезона не все они смогли соответствовать высоким результатам, показанным на зимних тестах. Поэтому сейчас самое время ввести в дело новые наработки, которые имеются у нас в запасе. В конце концов, GP9 - еще довольно молодая машина и требует к себе постоянного внимания. На тестах в Муджелло мы постараемся провести как можно больше различных испытаний, чтобы к следующему этапу наши пилоты смогли ощутить реальные перемены к лучшему…
…Сейчас основной нашей задачей является сбор максимального количества информации с каждой тренировки и с каждой гонки. Тщательно изучая эти данные мы будем стремиться найти наиболее оптимальные и сбалансированные настройки для наших мотоциклов, будем развиваться и прогрессировать дальше. Также изменения коснутся и организационной структуры команд. Мы с рады вновь приветствовать Хуана в наших рядах. А Кристиан, ранее занимавший его место, сейчас полностью сконцентрируется на работе с электроникой всех пяти мотоциклов и станет своеобразным координационным центром в работе наших механиков и инженеров».
Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Драматичная развязка сезона World Superbike 2025 года ждет нас вечером воскресенья, 19 октября на Circuito de Jerez: Superpole Race завершилась резкой переменой в ситуации, поскольку Топрак Разгатлиоглу допустил первую серьезную ошибку в сезоне, которая может разрушить надежды на 3-й чемпионский титул
Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Главная гонка 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в воскресенье, 19 ноября в 7:00 по Москве
Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.