МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 мая 2009 в 09:00 | 37091
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati начинает операцию "Спасем Ники!"

После того, как стало ясно, что катастрофические результаты Ники Хейдена в начале сезона – не просто стечение обстоятельств а скорее закономерность, руководство итальянского завода всерьез забеспокоилось за будущее Чемпионата в этом году. Как ожидалось, Ники и Кейси должны были образовать пару, достойную подиумов. В итоге ни тот ни другой пилот пока что не могут похвастать блестящими результатами, в особенности конечно это касается американца. В рамках разработанного в срочном порядке плана спасения «утопающего» в настройках Desmo GP9 пилота были организованы трехдневные тесты в Муджелло. Здесь Вито Гуареши, ставший главным гранприйным испытателем итальянского завода после ухода Никколо Канепы в «основной состав», будет вовсю трудиться над прототипом «красных», стараясь вместе с механиками и инженерами понять, чего не хватает итальянскому байку для полного счастья пилотов. А помогать им в этом благородном деле будет… Трой Бейлисс. Да, несмотря на все заверения трехкратного чемпиона WSBK в том, что он планирует взять тайм-аут и отдохнуть годок после ухода из Супербайка, ему явно не хочется уходить с трека – поэтому просить дважды австралиец себя не заставил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Но это еще не все. Профессионал в области мотоциклов Ducati Хуан Мартинез, который временно переметнулся в клан Team Green, возвращается в лагерь «красных» чтобы взять шефство над механиками Ники. Уже известно, что он несет с собой какой-то кардинально новый подход в работе с электроникой и настройками мотоцикла, который был разработан совместно с заводскими специалистами по результатам данных с первых этапов сезона. Директор Ducati MotoGP Ливио Суппо так охарактеризовал грядущие перемены:

«После этапа в Хересе, который прошел фантастически для Кейси и совсем не получился у Ники, мы провели несколько совещаний технического и организационного плана, где постарались найти возможность немного повысить успехи всех наших пилотов. Ведь в этом году у нас впервые пять гонщиков на стартовой решетке MotoGP и не секрет, что с началом сезона не все они смогли соответствовать высоким результатам, показанным на зимних тестах. Поэтому сейчас самое время ввести в дело новые наработки, которые имеются у нас в запасе. В конце концов, GP9 - еще довольно молодая машина и требует к себе постоянного внимания. На тестах в Муджелло мы постараемся провести как можно больше различных испытаний, чтобы к следующему этапу наши пилоты смогли ощутить реальные перемены к лучшему…

…Сейчас основной нашей задачей является сбор максимального количества информации с каждой тренировки и с каждой гонки. Тщательно изучая эти данные мы будем стремиться найти наиболее оптимальные и сбалансированные настройки для наших мотоциклов, будем развиваться и прогрессировать дальше. Также изменения коснутся и организационной структуры команд. Мы с рады вновь приветствовать Хуана в наших рядах. А Кристиан, ранее занимавший его место, сейчас полностью сконцентрируется на работе с электроникой всех пяти мотоциклов и станет своеобразным координационным центром в работе наших механиков и инженеров».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии