МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 марта 2018 в 11:31 | 11813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Фаусто Грезини: Работать с Aprilia? Я счастлив!

Фаусто Грезини - легенда Больших Призов из Италии. Успешный в прошлом мотогонщик, ставший успешным менеджером собственного гоночного проекта, который представлен командами во всех классах Мото Гран-При - Moto3, Moto2, MotoGP. Gresini Racing вступает в решающий год сотрудничества с Aprilia: можно ли подвести некую черту под уже сделанным и обобщить полученный опыт?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2018 - Фаусто, вы представлены во всех гоночных сериях в рамках MotoGP, ваши пилоты и юниоры едут в CEV, готовятся к вступлению в Moto3, где вы неизменно боретесь за титул. Каково чувствовать себя одним из флагманов Гран-При?

Фаусто Грезини: «Это, несомненно, особенное ощущение. Но для меня, прежде всего, это большая ответственность. Управлять большим проектом всегда нелегко. Мы многое пережили за 20 лет. Были грандиозные потери, с которыми мы никак не могли смириться, например, Марко Симончелли [в 2011]. Он навсегда в наших сердцах, словно никуда и не уходил. Но молодые ребята дают мне надежду на лучшее в нашем мире - итальянские пилоты нового поколения потрясающие! Испанцы играют на новом уровне. Мы - итальянская команда, но мы открыты для всех. В начале эры Moto2 у нас был гонщик из России, Владимир Иванов. Крутой парень. А титул мы взяли в том году вместе с Тони Элиасом из Испании. Для меня наша команда, как вторая семья».

Фаусто Грезини на презентации команды Team Del Conca Gresini в Moto3
Фаусто Грезини на презентации команды Team Del Conca Gresini в Moto3


Вы всегда были в очень тесном контакте с Honda Racing, фактически, были любимым саттелитом. И вдруг - Aprilia, заводская команда!

Фаусто Грезини: «Понимаю, в чем вопрос! Да, это был трудный выбор. С одной стороны, быть саттелитом HRC с огромным опытом совместной работы и отношениями, которые сложились за годы сотрудничества. С другой, стать заводской командой - это уникальный шанс реализовать многие наши мечты. Начать почти с нуля и достичь каких-то целей. Но был еще и сугубо практический интерес: Piaggio Group выделила большой бюджет, покрывший все наши потребности на два года. Не скрою, что финансовый вопрос после 2013 года стал стоять достаточно остро».

Три года совместной работы с Aprilia позади. Итог - вкратце?

Фаусто Грезини: «Я счастлив! Я много раз обдумывал это. Но теперь я знаю, что доволен своим выбором. Первый год был, несомненно, весьма стрессовым. Мы прошли его, стиснув зубы. Во второй наметился значительный прогресс, особенно, в улучшении байка. Наконец, в 2017 мы стали приглядываться к результатам и сделали вывод, что мы, на самом деле, идем вперед строго по графику. Я всегда был немного чуть более критично настроен по отношению ко многим вопросам, [чем заводские представители - прим. МОТОГОНКИ.РУ], потому что оперировал конкретными цифрами, суммами, расходами. Мы всегда оперировали собственными деньгами и деньгами наших партнеров, что научило Gresini Racing подходит к этому с особой ответственностью. Но получив поддержку [Piaggio Group], я решил не менять принципов работы. Скажу так: однажды я видел, как украдкой улыбнулся Романо [Альбезино] после достаточно большого спора по одному острому вопросу. Думаю, он понял, почему я настаивал на своем решении, отличном от заводского. Он - инженер, человек техники и высоких технологий, я же - всегда в гараже, при парнях, при мотоциклах и запчастях, спонсорах и партнерах. Но мы всегда находили общий язык легко. Думаю, я хорошо понимаю, почему Романо получил зеленый свет в Piaggio на этот проект. Все на своих местах и делают свою работу на 150%».

С чем вы вступаете в сезон-2018?

Фаусто Грезини: «С большой надеждой. Считаю, что эту предсезонную подготовку мы завершили на 100% успешно. Нет сомнений, что RS-GP значительно улучшился даже по сравнению с моделью 2017 года. Оба пилота полюбили его с первого же взгляда. Парни из Aprilia потрудились на славу. Очевидно, что соревновательный уровень, как и уровень конкуренции в технологиях - оба выросли за последние годы, но мы объективно оцениваем свои способности: мы не так далеко от топовых проектов! В плане гоночного темпа, шансов для борьбы за хорошие результаты - здесь все обстоит еще лучше. На деле, у нашего проекта вообще нет слабых сторон. Единственное, с чем мы боремся по-настоящему, это цейтнот: Aprilia вступила в схватку за чемпионат, в котором соперники выступают и растут уже десятки лет. Нам нужно расти быстрее всех, чтобы достичь их уровня. Здесь все имеет значения, даже организация логистики».

На презентации Aprilia в Ноале, 2018
На презентации Aprilia в Ноале, 2018


Скотт Реддинг заменил Сэма Лоуса в команде. Третий год состав меняется с завидной регулярностью. Это всегда не слишком здорово. Но какие впечатления от новобранца?

Фаусто Грезини: «Скотт впервые в своей карьере вступил в заводскую команду и получил всю поддержку, на которую только мог надеяться. Он по-прежнему достаточно молод, но уже имеет большой опыт выступлений в MotoGP. Мы уже убедились в его профессионализме, как спортсмена, мотогонщика, разработчика. С точки зрения технического анализа, его отзывы были просто бесценны для инженеров из Ноале. С ним, вне всяких сомнений, разработка RS-GP 2018 года пошла быстрее».

Как далеко новый RS-GP может зайти в битве за чемпионат?

Фаусто Грезини: «Прямо сейчас трудно сказать. Учитывая предельную плотность группы из 10-15 пилотов на каждой сессии, даже попадание в TOP-10 уже означает успех! Начиная с этого уровня, продвижение вперед стоит лишь нескольких десятых секунды, и за каждую долю идет жестокая борьба. Я бы сказал, что полностью удовлетворен, если по итогам 2018 года один из наших гонщиков оказался бы внутри TOP-8. Нам нужно консолидировать результаты гонок».

Раз все так хорошо складывается, вы, вероятно, хотите продлить отношения с Aprilia на следующие 3-5 лет?

Фаусто Грезини: «Поскольку дело связано с новым, большим контрактом, пока он официально не подписан, я бы не хотел обсуждать детали. Но одно могу подтвердить: мы ведем переговоры».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии