МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10066
11 сентября 2007 в 15:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Португалии 2006 - Хейден vs Педроса

Невероятное стечение обстоятельств лишило Никки Хейдена спокойствия год назад: на ГранПри Португалии в Эшториле его, не ожидавшего подвоха, снес ... напарник по Repsol Honda Дани Педроса, ставший в одночасье антигероем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2007 - Дани несколько кругов пытался пройти своего звездного напарника, но безуспешно. Он попробовал атаковать с внешней стороны, затем с внутренней. За круг до аварии Педроса получил первый щелчек по носу, когда его заднее колесо сорвалось в повороте. Это его не остановило. На следующем круге, в том же самом повороте испанец решил поднырнуть под напарника. Все бы ничего, но поняв, что не вписывается в поворот, Дани начал тормозить и потерял контроль над мотоциклом. RC211V на полном ходу врезается в заднюю часть собрата по гаражу и выносит мотоцикл Никки за пределы трека.

Никки, которому до титула чемпиона мира оставалось набрать несколько очков, сходит с предпоследнего этапа MotoGP и улетает в гравий! Тогда "Кентукийский парень" внезапно превратился в "Кентукийское торнадо", Хейден чуть было не зашиб малыша Дани. Выражение лица пилота Repsol Honda навсегда запечатлели видеокамеры и фотоаппараты. Жаль, звука не было...

Ходят слухи, что из-за этой несостыковочки в планах Росси пришлось аккуратно прилечь в Валенсии, на последнем этапе, чтобы "пропустить" кентукийца на пьедестал. Утверждение спорное, и вряд ли мы теперь узнаем правду. Но падение Хейдена чуть было не изменило весь ход чемпионата: Росси был в нескольких очках от очередного, восьмого мирового титула. Уж точно, не как сейчас, когда ему предстоит заработать 85 очков, что увы, не реально.

Но Никки Хейден выиграл свой титул, и об инциденте быстро забыли. Футболки с №1 просто отложили до следующей гонки.

История чуть было не повторилась в Мизано неделю назад, когда упавший Ninja Ренди де Пюнье "подрубил" RC212V Педросы, который в свою очередь чуть было не убрал с трека Никки. Для Хейдена гонка практически закончилась, потому что из пилота первой пятерки он стал последним в пелетоне. Но он не сошел и даже финишировал в очках.

Никки ... жаль, что без звука!"Чтож, мы возвращаемся в Португалию. Эта штука заставляет меня улыбнуться, я все вспоминаю произошедшее здесь год назад ... Так что было бы прикольно немного отомстить Дани в этот раз." - шутит Никки, - "Год выдался не самый удачный, у нас были проблемы, мы допустили несколько серьезных ошибок, и титула мне не видать, но я рад вернуться в Эшторил! Парни проделали серьезную работу, и наш байк теперь будет летать следующие несколько гонок. Не могу сказать, что на нас оказывается какое-то давление, как в том сезоне, так что просто будем получать удовольствие от гонки в воскресенье!"

Дани Педроса - человек, которому все же неприятно вспоминать прошлогоднюю гонку. Не знаю, сколько сняли с него денег из "спонсорских" за его ошибку, но это был реально неожиданный финт, поставивший на уши весь чемпионат. Теперь Дани пытается достать Росси, наодящегося от него на расстонии 18 очков. И это очень реальный шанс для испанца!

"Очевидно, мои воспоминания от прошлого года не такие приятные, все было как-то не очень, и хотелось бы забыть о том, что случилось тогда. Но теперь отрыв от второго места очень мал, и мне гораздо приятней думать о будущем." - говорит Дани, - "Мы отправляемся в Португалию, чтобы побеждать, чтобы сократить отставание до второй позиции. И очень не хочется повторить гонку, как в Мизано, где исход не зависит от тебя, где ты не можешь контролировать то, что происходит вокруг. Я знаю, на сколько были расстроены парни в мое гараже ... но это дополнительный стимул для борьбы в Португалии."

ГранПри Португалии стартует через 2 дня в Эшториле.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
Все публикации за 11 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island