МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10130
11 сентября 2007 в 15:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Португалии 2006 - Хейден vs Педроса

Невероятное стечение обстоятельств лишило Никки Хейдена спокойствия год назад: на ГранПри Португалии в Эшториле его, не ожидавшего подвоха, снес ... напарник по Repsol Honda Дани Педроса, ставший в одночасье антигероем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2007 - Дани несколько кругов пытался пройти своего звездного напарника, но безуспешно. Он попробовал атаковать с внешней стороны, затем с внутренней. За круг до аварии Педроса получил первый щелчек по носу, когда его заднее колесо сорвалось в повороте. Это его не остановило. На следующем круге, в том же самом повороте испанец решил поднырнуть под напарника. Все бы ничего, но поняв, что не вписывается в поворот, Дани начал тормозить и потерял контроль над мотоциклом. RC211V на полном ходу врезается в заднюю часть собрата по гаражу и выносит мотоцикл Никки за пределы трека.

Никки, которому до титула чемпиона мира оставалось набрать несколько очков, сходит с предпоследнего этапа MotoGP и улетает в гравий! Тогда "Кентукийский парень" внезапно превратился в "Кентукийское торнадо", Хейден чуть было не зашиб малыша Дани. Выражение лица пилота Repsol Honda навсегда запечатлели видеокамеры и фотоаппараты. Жаль, звука не было...

Ходят слухи, что из-за этой несостыковочки в планах Росси пришлось аккуратно прилечь в Валенсии, на последнем этапе, чтобы "пропустить" кентукийца на пьедестал. Утверждение спорное, и вряд ли мы теперь узнаем правду. Но падение Хейдена чуть было не изменило весь ход чемпионата: Росси был в нескольких очках от очередного, восьмого мирового титула. Уж точно, не как сейчас, когда ему предстоит заработать 85 очков, что увы, не реально.

Но Никки Хейден выиграл свой титул, и об инциденте быстро забыли. Футболки с №1 просто отложили до следующей гонки.

История чуть было не повторилась в Мизано неделю назад, когда упавший Ninja Ренди де Пюнье "подрубил" RC212V Педросы, который в свою очередь чуть было не убрал с трека Никки. Для Хейдена гонка практически закончилась, потому что из пилота первой пятерки он стал последним в пелетоне. Но он не сошел и даже финишировал в очках.

Никки ... жаль, что без звука!"Чтож, мы возвращаемся в Португалию. Эта штука заставляет меня улыбнуться, я все вспоминаю произошедшее здесь год назад ... Так что было бы прикольно немного отомстить Дани в этот раз." - шутит Никки, - "Год выдался не самый удачный, у нас были проблемы, мы допустили несколько серьезных ошибок, и титула мне не видать, но я рад вернуться в Эшторил! Парни проделали серьезную работу, и наш байк теперь будет летать следующие несколько гонок. Не могу сказать, что на нас оказывается какое-то давление, как в том сезоне, так что просто будем получать удовольствие от гонки в воскресенье!"

Дани Педроса - человек, которому все же неприятно вспоминать прошлогоднюю гонку. Не знаю, сколько сняли с него денег из "спонсорских" за его ошибку, но это был реально неожиданный финт, поставивший на уши весь чемпионат. Теперь Дани пытается достать Росси, наодящегося от него на расстонии 18 очков. И это очень реальный шанс для испанца!

"Очевидно, мои воспоминания от прошлого года не такие приятные, все было как-то не очень, и хотелось бы забыть о том, что случилось тогда. Но теперь отрыв от второго места очень мал, и мне гораздо приятней думать о будущем." - говорит Дани, - "Мы отправляемся в Португалию, чтобы побеждать, чтобы сократить отставание до второй позиции. И очень не хочется повторить гонку, как в Мизано, где исход не зависит от тебя, где ты не можешь контролировать то, что происходит вокруг. Я знаю, на сколько были расстроены парни в мое гараже ... но это дополнительный стимул для борьбы в Португалии."

ГранПри Португалии стартует через 2 дня в Эшториле.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
Все публикации за 11 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island