МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarTests: Валентино Росси увидел массу улучшений в обновлениях Yamaha YZR-M1

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 марта 2021 | 9922
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
«Мне нравится весь новый пакет!» - заявил он в конце первого дня решающих тестов IRTA MotoGP в Катаре, несмотря на 13-ю позицию в протоколе. Обновление мотоцикла его порадовало.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2021 - «Очевидно, что оказаться на 13-й позиции в конце дня - это не то, из-за чего можно сказать "да, я счастлив!", - начал Росси, - Но это был хороший день, потому что по сравнению с первой серией тестов я значительно ускорился. Мы провели и Time Attack, и симуляцию, и мой темп гораздо лучше. И байк мне понравился. Но если сравнить с топовыми парнями, они, очевидно, чуть быстрее».

Но на тестах главное не время круга, а итоги большой работы - мотоцикл, который команда готовит к Гран-При Катара. И здесь дела обстоят совсем не так, как на бумаге.

«Мы попробовали много новых элементов и деталей, включая новое шасси Yamaha и новую аэродинамику. И мне все понравилось. Мне нравится весь новый пакет! С прошлогодним байком у нас было много проблем, и Yamaha зимой сделала все, чтобы решить наши вопросы. Байк улучшился повсеместно, что придало нам мотивации. Это позитивный день, так что да, я доволен» - подытожил Валентино.

Росси использовал новое шасси с новым двигателем Yamaha YZR-M1 на решающих тестах в Катаре
Росси использовал новое шасси с новым двигателем Yamaha YZR-M1 на решающих тестах в Катаре

Чтобы достать быстрейших пилотов Ducati на прямой Losail International Circuit, гонщики Yamaha используют весь арсенал YZR-M1 и все сильные стороны прототипа, включая его поразительную маневренность. С новым шасси Куартараро и Виньялес по временам круга в абсолюте практически не уступают Ducati, а по темпу на симуляциях превосходят Миллера и Зарко. Время круга складывается не только из скорости в конце прямой!


«Мне удалось подкорректировать свой стиль, чтобы улучшить вход и выходи из поворотов с новым шасси, и я получил больше держака на ускорении, - отметил Росси. - Во второй день тестов [8 марта] я много терял от нехватки держака на старом шасси, и на выходе из поворотов скорость была очень низкой. Но тогда и асфальт был более грязный. А сегодня мне все очень понравилось. Мы будем изучать данные, чтобы найти ту дельту, которая отделяет меня от Миллера, Куартараро и Виньялеса».

Yamaha обеспечила своих пилотов многочисленными обновлениями - на пробу: что работает, а что нет
Yamaha обеспечила своих пилотов многочисленными обновлениями - на пробу: что работает, а что нет

Росси также отметил, что удлиненное переднее крыло действительно позволило ускориться, а новое шасси лучше передает момент с более мощного двигателя M1 модели 2020 года.

Именно двигатели 2020 года, но произведенные с нуля, с учетом всех обнаруженных прошлым летом проблем, будут использовать три пилота Yamaha с заводской пропиской, включая Валентино Росси.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1404355
годовая
аудитория
158057
читателей
за месяц
20801
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message