MotoGP QatarTests: Валентино Росси увидел массу улучшений в обновлениях Yamaha YZR-M1
«Мне нравится весь новый пакет!» - заявил он в конце первого дня решающих тестов IRTA MotoGP в Катаре, несмотря на 13-ю позицию в протоколе. Обновление мотоцикла его порадовало.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2021 - «Очевидно, что оказаться на 13-й позиции в конце дня - это не то, из-за чего можно сказать "да, я счастлив!", - начал Росси, - Но это был хороший день, потому что по сравнению с первой серией тестов я значительно ускорился. Мы провели и Time Attack, и симуляцию, и мой темп гораздо лучше. И байк мне понравился. Но если сравнить с топовыми парнями, они, очевидно, чуть быстрее».
Но на тестах главное не время круга, а итоги большой работы - мотоцикл, который команда готовит к Гран-При Катара. И здесь дела обстоят совсем не так, как на бумаге.
«Мы попробовали много новых элементов и деталей, включая новое шасси Yamaha и новую аэродинамику. И мне все понравилось. Мне нравится весь новый пакет! С прошлогодним байком у нас было много проблем, и Yamaha зимой сделала все, чтобы решить наши вопросы. Байк улучшился повсеместно, что придало нам мотивации. Это позитивный день, так что да, я доволен» - подытожил Валентино.
Росси использовал новое шасси с новым двигателем Yamaha YZR-M1 на решающих тестах в Катаре
Чтобы достать быстрейших пилотов Ducati на прямой Losail International Circuit, гонщики Yamaha используют весь арсенал YZR-M1 и все сильные стороны прототипа, включая его поразительную маневренность. С новым шасси Куартараро и Виньялес по временам круга в абсолюте практически не уступают Ducati, а по темпу на симуляциях превосходят Миллера и Зарко. Время круга складывается не только из скорости в конце прямой!
«Мне удалось подкорректировать свой стиль, чтобы улучшить вход и выходи из поворотов с новым шасси, и я получил больше держака на ускорении, - отметил Росси. - Во второй день тестов [8 марта] я много терял от нехватки держака на старом шасси, и на выходе из поворотов скорость была очень низкой. Но тогда и асфальт был более грязный. А сегодня мне все очень понравилось. Мы будем изучать данные, чтобы найти ту дельту, которая отделяет меня от Миллера, Куартараро и Виньялеса».
Yamaha обеспечила своих пилотов многочисленными обновлениями - на пробу: что работает, а что нет
Росси также отметил, что удлиненное переднее крыло действительно позволило ускориться, а новое шасси лучше передает момент с более мощного двигателя M1 модели 2020 года.
Именно двигатели 2020 года, но произведенные с нуля, с учетом всех обнаруженных прошлым летом проблем, будут использовать три пилота Yamaha с заводской пропиской, включая Валентино Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.