Большая Техническая Революция, о которой так долго говорили представители различных околоспортивных кругов - Dorna Sports, FIM, MSMA и IRTA, - фактически объявлена свершившейся. Только что Комиссия FIM по Большим Призам объявила о введении новых правил в Королевском классе с 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2012 - Заседание Комиссии состоялось сегодня, в Валенсии, на автодроме Ricardo Tormo Circuit. В присутствии президента Dorna Sports Кармело Эспелеты, исполнительного директора FIM по спорту Игнасио Вернеды, президента IRTA Эрве Поншараля и председателя MSMA Таканао Тсубочи, были официально анонсированы новые спортивный и технический кодексы MotoGP, часть которых вступает в действие незамедлительно.
Но самый главный документ - новый технический регламент - с 1 января 2014 года. Вот некоторые, наиболее важные моменты. Интересны формулировки и исключения, ставшие результатом почти годового противостояния Dorna и представителей производителей: класс CRT, действительно, более не является субъектом правил - его упразднили, заменив кое-какими обязательными условиями участия.
1) Использование единого блока управления двигателем (ECU) и даталоггера, предоставленных организатором, обязательно.
2) Для производителей-членов MSMA: разрешается применение собственной электроники и ПО для него при ограничении не более 4 мотоциклов одной марки на стартовой решетке и при ограничении объема топливного бака 20 литрами.
3) Остальные мотоциклы должны быть оснащены единым ECU и системой телеметрии, разрешается использование топливного бака объемом до 24 л.
4) Максимальное количество двигателей, используемых одним пилотом в течение сезона:
- Для производителей-участников MSMA - 5 двигателей - Для производителей, вступивших в MSMA впервые - 9 двигателей - Для всех остальных - 12 двигаетелей
5) Любое изменение типов и размеров двигателей, также как размеров цилиндров заморожено (фиксировано) до 2015 года (на 3 года).
6) Важное замечание. Вступить в MSMA может любой производитель, контракт на участие в MotoGP должен быть заключен и одобрен до первого события 2013 года. В этом случае со стороны производителя принимаются замечания и дополнения к новому регламенту.
Класс: Moto2 (Изменения вступают в силу незамедлительно)
1) Минимальный вес мотоцикла исчисляется суммарной массой снаряженного мотоцикла с пилотом в полной экипировке, бортовыми камерами и датчиками, и должен составлять не менее 215 кг. Балласт может быть добавлен решением технического комиссара в случае недовеса.
Остальные детали нового регламента будут анонсированы на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам 13 декабря 2012 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.