MotoGP: Старт будет очень плотным, считает Педроса
Победитель квалификации Гран-При Валенсии Дани Педроса уверен, что теперь напряжение на стартовой решетке только возросло: его, Лоренцо и Стоунера разделяют 0.5 секунды, и если дождя не миновать, его место на гриде может оказаться неидеальным.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2012 - Поул-позиция в Ricardo Tormo Circuit расположена на внешнем радиуса, а первый поворот - правый, так что выиграл поул не достаточно, нужно гарантированно выиграть старт и воспользоваться тем самым преимуществом в несколько метров, чтобы первым зайти в опасный почти 90-градусный поворот. В прошлом году плотный старт на холодном и скользком асфальте привел к массовому завалу в середине пелетона, в результате которого из гонки выбыли четверо пилотов, включая Росси и Хейдена.
В то же время, обе половинки гаража Repsol Honda совершили большой прорыв в ходе сессии. Педроса улучшил действующий рекорд круга, а Стоунер начал к нему приближаться на последних минутах. Но рывок Лоренцо на последней минуте сессии выбил австралийца на третью позицию.
"Да, круг получился быстрым, это приятно, - сказал Педроса, показавший время 1:30.844, - Но результаты на первой линии стартовой решетки довольно плотные, Хорхе и Кейси рядом, и определяющим фактором так или иначе будет погода".
"Даже выиграв титул, пока не могу насладиться победой на 100%. Здесь, на домашней гонке много фанатов, так что будет много wheelie и всего такого для них, уверен, - сказал Лоренцо, - Я показал лучший круг на последней мягкой покрышке. На такой резине все едут чрезвычайно быстро. Но завтра предстоит длинная гонка,.. посмотрим!"
"Пока это был очень необычный уикенд, - начал Стоунер, - Трудно было настроить байк так, чтобы получить удовольствие от езды, от обновленного трека. Мы меняли настройки шасси, чтобы решить проблемы со слишком частным прокручиванием заднего колеса и непрогнозируемым слайдингом. Сессия, если честно, расстроила. Мы могли ехать быстрее, и в итоге, поехали, но слишком поздно".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.