МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9553
10 ноября 2010 в 14:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Как дела во "втором эшелоне"?

Большинство пилотов "второго эшелона" MotoGP, за исключением Симончелли и Барберы, не усидели на прежних местах. С приходом в Большие Призы Кратчлоу и возвращением Элиаса, массовая миграция в частных конюшнях завершена: Де Пюнье, Капиросси, Аояма и Абрахам - с чего они начали подготовку к новому сезону?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Кратчлоу - один из тех, кто легко мог бы махнуть рукой на результаты первого дня тестов в Валенсии. Ведь единственный раз, когда он сидел на Yamaha M1, был на частных тестах в Японии, на закрытом треке. Тем не менее, британец незамедлительно включился в борьбу за результат: "Это было круто! Приятно выйти на полностью просохший трек и сразу же почувствовать скорость и отдачу от работы с командой..."

Кратчлоу в седле Tech 3 Yamaha

В середине второй сессии Кратчлоу оказался в гравии. Он толком не может объяснить, почему, но это в любом случае связано с установкой новой, жесткой покрышки на переднее колесо: "Я ехал медленней, слабее жал на тормоза, но все равно упал - сам не знаю причины. Может быть, трек был слишком грязным после дождя?" - комментировал он ситуацию. Но подобные проблемы случаются у всех... новичков MotoGP - добро пожаловать на борт! Итог дня: 14-й результат - 1:34.314

Хироси Аяома продолжил знакомство с Honda RC212V, но переодевшись в цвета San Carlo Honda Gresini. Присутствие "Hiro" в команде с неплохой заводской поддержкой - результат работы Dorna Sports по сохранению японских пилотов в Королевском классе. Аояма усердно отрабатывает вотум доверия: во вторник он проехал в общей сложности 67 кругов с лучшим результатом 1:33.953 - 12-й в итоге: "Я быстро нашел контакт с командой, мне понравилось, как они работают, - сказал японец, - Честно говоря, я хорошо знаю этот байк, но многие вещи с переходом в Gresini изменились - подход к работе и многое другое."

Лорис Капиросcи вернулся в Ducati!

Ренди Де Пюнье, напротив, покинул HRC в результате закулисных перестановок и новых договоренностей, и теперь он в Pramac Ducati и осваивает Desmosedici GP10 Алеша Эспаргаро. Это первый опыт француза в совместной работе с Ducati, но, вероятно, самый успешный из всех новичков - 11-й по итогам вторника! Секрет успеха Ренди раскрыл сразу же: "Я здесь для того, чтобы изучить байк и не делать глупых ошибок. Первые впечатления очень хорошие, и хотя я пока не нашел 100-процентно комфортную позицию, было очевидно, что с каждым выездом из гаража результат улучшался. Мы никуда не спешили, но везде успевали!"

Ну, и наконец, Лорис Капиросси - заслуженный ветеран, разменявший 300 Гран-При, но столкнувшийся с массой неприятностей в 2010 году. Он вернулся в Ducati! Возможно, это последний его контракт в Больших Призах, поэтому Лорис включился в работу незамедлительно. В сумме он проехал 71 круг, но за три года в Suzuki, кажется, несколько позабыл вкус Desmosedici - лишь 15-й из 17: "Условия были не лучшими, - оправдывается Капиросси, - Но я быстро изучил байк и нашел, что мне приятно на нем ездить! Я не смотрел на время круга, просто пытался поймать момент, закрепить свою позицию на мотоцикле. Эти тесты нужны прежде всего для поиска базовых настроек, а я много чего успел за день!"

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Как дела во

Не верь глазам своим: знакомый мотоцикл? Но в седле не Ренди Де Пюнье, а Тони Элиас, вернувшийся "по протекции" Dorna Sports в MotoGP - прямо в LCR Honda. Тони занял место Ренди Де Пюнье, которого "уговорили" принять предложение Pramac. Первый результат Элиаса - 1:35.058, 16-е время. Позади только абсолютный новичок класса, сын владельца Automotodrom Brno Карел Абрахам. На его счету есть одна победа в Гран-При - на финале в Валенсии, где он обошел всех лидеров, включая Элиаса.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island