МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9833
10 ноября 2010 в 14:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Как дела во "втором эшелоне"?

Большинство пилотов "второго эшелона" MotoGP, за исключением Симончелли и Барберы, не усидели на прежних местах. С приходом в Большие Призы Кратчлоу и возвращением Элиаса, массовая миграция в частных конюшнях завершена: Де Пюнье, Капиросси, Аояма и Абрахам - с чего они начали подготовку к новому сезону?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Кратчлоу - один из тех, кто легко мог бы махнуть рукой на результаты первого дня тестов в Валенсии. Ведь единственный раз, когда он сидел на Yamaha M1, был на частных тестах в Японии, на закрытом треке. Тем не менее, британец незамедлительно включился в борьбу за результат: "Это было круто! Приятно выйти на полностью просохший трек и сразу же почувствовать скорость и отдачу от работы с командой..."

Кратчлоу в седле Tech 3 Yamaha

В середине второй сессии Кратчлоу оказался в гравии. Он толком не может объяснить, почему, но это в любом случае связано с установкой новой, жесткой покрышки на переднее колесо: "Я ехал медленней, слабее жал на тормоза, но все равно упал - сам не знаю причины. Может быть, трек был слишком грязным после дождя?" - комментировал он ситуацию. Но подобные проблемы случаются у всех... новичков MotoGP - добро пожаловать на борт! Итог дня: 14-й результат - 1:34.314

Хироси Аяома продолжил знакомство с Honda RC212V, но переодевшись в цвета San Carlo Honda Gresini. Присутствие "Hiro" в команде с неплохой заводской поддержкой - результат работы Dorna Sports по сохранению японских пилотов в Королевском классе. Аояма усердно отрабатывает вотум доверия: во вторник он проехал в общей сложности 67 кругов с лучшим результатом 1:33.953 - 12-й в итоге: "Я быстро нашел контакт с командой, мне понравилось, как они работают, - сказал японец, - Честно говоря, я хорошо знаю этот байк, но многие вещи с переходом в Gresini изменились - подход к работе и многое другое."

Лорис Капиросcи вернулся в Ducati!

Ренди Де Пюнье, напротив, покинул HRC в результате закулисных перестановок и новых договоренностей, и теперь он в Pramac Ducati и осваивает Desmosedici GP10 Алеша Эспаргаро. Это первый опыт француза в совместной работе с Ducati, но, вероятно, самый успешный из всех новичков - 11-й по итогам вторника! Секрет успеха Ренди раскрыл сразу же: "Я здесь для того, чтобы изучить байк и не делать глупых ошибок. Первые впечатления очень хорошие, и хотя я пока не нашел 100-процентно комфортную позицию, было очевидно, что с каждым выездом из гаража результат улучшался. Мы никуда не спешили, но везде успевали!"

Ну, и наконец, Лорис Капиросси - заслуженный ветеран, разменявший 300 Гран-При, но столкнувшийся с массой неприятностей в 2010 году. Он вернулся в Ducati! Возможно, это последний его контракт в Больших Призах, поэтому Лорис включился в работу незамедлительно. В сумме он проехал 71 круг, но за три года в Suzuki, кажется, несколько позабыл вкус Desmosedici - лишь 15-й из 17: "Условия были не лучшими, - оправдывается Капиросси, - Но я быстро изучил байк и нашел, что мне приятно на нем ездить! Я не смотрел на время круга, просто пытался поймать момент, закрепить свою позицию на мотоцикле. Эти тесты нужны прежде всего для поиска базовых настроек, а я много чего успел за день!"

Дополнительное изображение к новости MotoGP: Как дела во

Не верь глазам своим: знакомый мотоцикл? Но в седле не Ренди Де Пюнье, а Тони Элиас, вернувшийся "по протекции" Dorna Sports в MotoGP - прямо в LCR Honda. Тони занял место Ренди Де Пюнье, которого "уговорили" принять предложение Pramac. Первый результат Элиаса - 1:35.058, 16-е время. Позади только абсолютный новичок класса, сын владельца Automotodrom Brno Карел Абрахам. На его счету есть одна победа в Гран-При - на финале в Валенсии, где он обошел всех лидеров, включая Элиаса.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island