MotoGP: Лоренцо и Спис - лучший старт нового сезона
Заводские пилоты Yamaha завершили первый день с наилучшими результатами: Хорхе Лоренцо улучшил рекорд круга, ну а Бен Спис финишировал с третьим лучшим временем дня. Оба довольны, несмотря на то, что их разделил перебежчик Стоунер.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Спис пересел на заводской Yamaha M1, ранее принадлежавший России, и с первой же сессии принялся перенастраивать шасси под себя. К концу второй сессии, Бен вез быстрые круги один за другим. К вечеру, от Лоренцо его отделяли 0.866 секунды. Но дело в том, что между напарниками Yamaha вклинился Стоунер на своем новом Repsol Honda RC212V!
Спис улучшил свой личный рекорд в Валенсии на 0.4 секунды. И присутствие Кейси не очень повлияло на его настроение: в конце концов, Бен оказался всего в 0.1 секунды за его спиной.
"Для первого дня не плохо! - заявил техасец, - Хотя я и остался с Yamaha, но теперь все новое, включая настоящий прототипный байк. В работе много перемен, ведь со мной в команду пришли новые люди, но не все. У меня в гараже появилось несколько новых механиков, так что мы учились взаимодействовать весь день. Но самое интересное - это работа с японскими инженерами. Они хороши!" В конце дня Бен настроился на существенное улучшение: "Я чувствую невероятный потенциал YZR-M1, так что завтра дела должны пойти еще лучше!"
С самого утра на Ricardo Tormo Circuit работали два черных YZR с единицами на лицевой панели: "1" - Хорхе Лоренцо, "11" - Бен Спис. Даже не зная точно, кто едет, можно было понять, что это заводская Yamaha. Чемпион продолжил работу с мотоциклом, что принес ему титул, а затем пересел на совершенно новое шасси, подготовленное для 2011 года.
"Еще рано говорить - насколько, но уже сейчас понятно: M1 следующего поколения определенно хорош! - заявил Лоренцо вечером вторника, - Новые Ohlins еще больше подходят для моего стиля, а новый двигатель не так взбрыкивает на старте и разгонах. Гораздо больше мы узнаем об этом в среду."
Вилко Зиленберг, который теперь полностью руководит всем гаражом Yamaha Factory, уверен - для команды дела складываются отлично:
"Я бы сказал, что сезон 2011 года стартовал! - сказал менеджер заводской команды, - Мы завершили сессию наилучшим образом, все прошло отлично. Наши времена улучшились даже по отношению к воскресной гонке, и мы успели перебробовать все новинки, что хотели. Завтра продолжим испытания с Хорхе. Посмотрим, как он справится с новой ролью."
На плечи Лоренцо действительно лег куда больший груз ответственности, нежели прежде. Кроме того, что он теперь должен защищать чемпионский титул, ему предстоит участвовать в разработке мотоцикла, а в середине следующего сезона, еще и в разработке нового, 1000-кубового для чемпионата 2012 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.