MotoGP: Лоренцо и Спис - лучший старт нового сезона
Заводские пилоты Yamaha завершили первый день с наилучшими результатами: Хорхе Лоренцо улучшил рекорд круга, ну а Бен Спис финишировал с третьим лучшим временем дня. Оба довольны, несмотря на то, что их разделил перебежчик Стоунер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2010 - Спис пересел на заводской Yamaha M1, ранее принадлежавший России, и с первой же сессии принялся перенастраивать шасси под себя. К концу второй сессии, Бен вез быстрые круги один за другим. К вечеру, от Лоренцо его отделяли 0.866 секунды. Но дело в том, что между напарниками Yamaha вклинился Стоунер на своем новом Repsol Honda RC212V!
Спис улучшил свой личный рекорд в Валенсии на 0.4 секунды. И присутствие Кейси не очень повлияло на его настроение: в конце концов, Бен оказался всего в 0.1 секунды за его спиной.
"Для первого дня не плохо! - заявил техасец, - Хотя я и остался с Yamaha, но теперь все новое, включая настоящий прототипный байк. В работе много перемен, ведь со мной в команду пришли новые люди, но не все. У меня в гараже появилось несколько новых механиков, так что мы учились взаимодействовать весь день. Но самое интересное - это работа с японскими инженерами. Они хороши!" В конце дня Бен настроился на существенное улучшение: "Я чувствую невероятный потенциал YZR-M1, так что завтра дела должны пойти еще лучше!"
С самого утра на Ricardo Tormo Circuit работали два черных YZR с единицами на лицевой панели: "1" - Хорхе Лоренцо, "11" - Бен Спис. Даже не зная точно, кто едет, можно было понять, что это заводская Yamaha. Чемпион продолжил работу с мотоциклом, что принес ему титул, а затем пересел на совершенно новое шасси, подготовленное для 2011 года.
"Еще рано говорить - насколько, но уже сейчас понятно: M1 следующего поколения определенно хорош! - заявил Лоренцо вечером вторника, - Новые Ohlins еще больше подходят для моего стиля, а новый двигатель не так взбрыкивает на старте и разгонах. Гораздо больше мы узнаем об этом в среду."
Вилко Зиленберг, который теперь полностью руководит всем гаражом Yamaha Factory, уверен - для команды дела складываются отлично:
"Я бы сказал, что сезон 2011 года стартовал! - сказал менеджер заводской команды, - Мы завершили сессию наилучшим образом, все прошло отлично. Наши времена улучшились даже по отношению к воскресной гонке, и мы успели перебробовать все новинки, что хотели. Завтра продолжим испытания с Хорхе. Посмотрим, как он справится с новой ролью."
На плечи Лоренцо действительно лег куда больший груз ответственности, нежели прежде. Кроме того, что он теперь должен защищать чемпионский титул, ему предстоит участвовать в разработке мотоцикла, а в середине следующего сезона, еще и в разработке нового, 1000-кубового для чемпионата 2012 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.