MotoGP: Росси останется с Yamaha - решение уже принято
Валентино Росси прямо намекнул на то, что собирается остаться с Yamaha до победного конца! Слухи о возможном переходе итальянца в Ducati в 2009 году - лишь очередная PR-акция супер предприимчивого Доктора для давления на японцев. Интервью Валентино итальянской Gazzetta dello Sport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2008 - В одном из интервью, которое Росси дал итальянской Gazzetta dello Sport после ГранПри Китая, где он наконец-то снова оказался на первой позиции после девяти безвыигрышных гонок, Валентино сообщил, что все вопросы с мотоциклом Yamaha и командой решены, и что теперь ему ничто не мешает завершить свою карьеру вместе с японским заводом.
"После проблем с двигателем в Валенсии (в 2007 году), я очень четко заявли, что меня беспокоит техническое состояние гоночного мотоцикла, что он должен быть конкурентоспособным," - сказал Росси в интервью, - "Похоже, что мое послание все-таки достигло цели, Yamaha сделало все, чтобы техника больше не подводила, и теперь демонстрирует невероятный уровень подготовки. Видя это, я скорее всего определюсь со своим будущим в самое ближайшее время."
Напомним, что контракт, который Росси продлил с Fiat Yamaha всего на год, завершается осенью 2008 года. Каждый год, Росси начинает новую "кампанию" по продлению своего контракта. Как год назад, так и два года назад, это было настоящим шоу - что предпочтет Росси? Покинет ли MotoGP? Какую команду он выбирет? Похоже, свое решение Доктор Росси уже принял!
"Когда ты не побеждаешь, все становится очень проблемным," - продолжает Росси, - "И этот период был очень трудным для меня. Я потерял возможность выигрывать, хотя я чувствовал свою способность достигать клетчатого флага первым. Только когда ты может реализовать свои возможможности, побеждать, завершать работу, ты можешь думать о выборе пути. Все отметили, что с самого старта в Шанхае я был супер быстр. Нам нужно было немного поработать над покрышками, но это и все, что нужно было для победы в Китае. Bridgestone дал мне возможность быть быстрым с первого до последнего круга. Передняя покрышка - это просто фантастика! Задняя давала мне больше уверененности, чем обычно."
На вопрос о возможности возвращения к шинам Michelin, Росси ответил однозначно:
"Нет. Это невозможно. Я знал, что рано или поздно, они утратят свою конкурентоспособность. Так что я потерял веру в Michelin."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.