МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2015 - Орин сменил на этом посту Майка Лайтнера, проработавшего с Педросой несколько лет. Сам Лайтнер принял решение вступить в новый заводской проект KTM Racing и готовить оригинальный прототип из Маттигхофена к вступлению в MotoGP в 2017 году. Лайтнера пригласил завод, поскольку он один из немногих инженеров с многолетним опытом в Гран-При, говорящий по-немецкий на уровне родного языка - Майк родился и вырос в Баварии.
Movistar TV взяло небольшое интервью у Орина по итогам испытаний Sepang-I:
Вы уже начали работу с Дани, и как все складывается?
Рамон Орин: "После трех лет вне активной работы по руководству командой, всегда чего-то недостает, но я надеюсь, что к выходу на старт в Катаре все сложится. Как и гонщику, мне требуется немного попрактиковаться".
Ваша работа сильно изменилась за это время?
Рамон Орин: "В прошлом году моя роль была больше техническая, а теперь это, в основном, координационная работа и принятие решений в поиске верных настроек мотоцикла. Бывают дни, когда приходится углубляться в техническую сторону, в другие, больше думать и принимать решения или координировать работу других. Но я принимаю все так, как оно складывается, с радостью вернулся в дело".
Вы работали шефом команды у Андреа Довициозо. Теперь давление посерьезней?
Рамон Орин: "Может, как раз в первый год работы с Дови я испытывал большее давление, потому что тогда приходилось все схватывать на лету, много учиться. А Дани это тот пилот, который уже борется за титул. Чтобы сохранить эту динамику, надо сделать свою работу превосходно".
Кто предложил вам эту работу? Дани позвал или Honda?
Рамон Орин: "Из-за обстоятельств, Майк Ляйтнер решил покинуть команду, в этот момент многие двери открылись. Я всегда был человеком Honda, я делал эту работу с Дови, думаю, он остался доволен. Мне лишь хотелось бы знать, согласится ли Дани, потому что отношения шефа технической бригады и пилота - ключевой момент в MotoGP. И он сказал, что был бы счастлив видеть меня в своей команде".
Как вы думаете, Дани снова будет претендентом на титул в 2015 году?
Рамон Орин: "Ключевой момент для Дани, чтобы стать чемпионом, ему нужно вести себя более агрессивно в гонках. В том году он провел много великолепных гонок, начиная с середины сезона. Новый регламент помог пилотам Open-команд вырваться вперед на начальных этапах гонок, а Дани известен своей мягкой и очень чистой ездой, особенно, в начале заездов. Он весит меньше многих, а это может препятствовать быстрому прогреву шин и выходу на нужный темп: Дани нужно 4-5 кругов, чтобы достичь нужного гоночного темпа, тогда как другие к этому времени уже опережают его на секунду. Вот, где нам нужно найти решение и улучшаться. Ну, а добавить агрессии - это первое, что нужно будет сделать ему. Я не знаю, выиграет он или нет, но уверен, что тогда у него будет больше шансов".