MotoGP: Новый шеф предложил Дани Педросе "принять озверин"
На тестах MotoGP в Сепанге в гараже Repsol Honda на стороне Дани Педросы работает новый главный инженер Рамон Орин. Испанцу, кажется, известно, чего именно не хватает его протеже для победы в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2015 - Орин сменил на этом посту Майка Лайтнера, проработавшего с Педросой несколько лет. Сам Лайтнер принял решение вступить в новый заводской проект KTM Racing и готовить оригинальный прототип из Маттигхофена к вступлению в MotoGP в 2017 году. Лайтнера пригласил завод, поскольку он один из немногих инженеров с многолетним опытом в Гран-При, говорящий по-немецкий на уровне родного языка - Майк родился и вырос в Баварии.
Movistar TV взяло небольшое интервью у Орина по итогам испытаний Sepang-I:
Вы уже начали работу с Дани, и как все складывается? Рамон Орин: "После трех лет вне активной работы по руководству командой, всегда чего-то недостает, но я надеюсь, что к выходу на старт в Катаре все сложится. Как и гонщику, мне требуется немного попрактиковаться".
Ваша работа сильно изменилась за это время? Рамон Орин: "В прошлом году моя роль была больше техническая, а теперь это, в основном, координационная работа и принятие решений в поиске верных настроек мотоцикла. Бывают дни, когда приходится углубляться в техническую сторону, в другие, больше думать и принимать решения или координировать работу других. Но я принимаю все так, как оно складывается, с радостью вернулся в дело".
Вы работали шефом команды у Андреа Довициозо. Теперь давление посерьезней? Рамон Орин: "Может, как раз в первый год работы с Дови я испытывал большее давление, потому что тогда приходилось все схватывать на лету, много учиться. А Дани это тот пилот, который уже борется за титул. Чтобы сохранить эту динамику, надо сделать свою работу превосходно".
Кто предложил вам эту работу? Дани позвал или Honda? Рамон Орин: "Из-за обстоятельств, Майк Ляйтнер решил покинуть команду, в этот момент многие двери открылись. Я всегда был человеком Honda, я делал эту работу с Дови, думаю, он остался доволен. Мне лишь хотелось бы знать, согласится ли Дани, потому что отношения шефа технической бригады и пилота - ключевой момент в MotoGP. И он сказал, что был бы счастлив видеть меня в своей команде".
Как вы думаете, Дани снова будет претендентом на титул в 2015 году? Рамон Орин: "Ключевой момент для Дани, чтобы стать чемпионом, ему нужно вести себя более агрессивно в гонках. В том году он провел много великолепных гонок, начиная с середины сезона. Новый регламент помог пилотам Open-команд вырваться вперед на начальных этапах гонок, а Дани известен своей мягкой и очень чистой ездой, особенно, в начале заездов. Он весит меньше многих, а это может препятствовать быстрому прогреву шин и выходу на нужный темп: Дани нужно 4-5 кругов, чтобы достичь нужного гоночного темпа, тогда как другие к этому времени уже опережают его на секунду. Вот, где нам нужно найти решение и улучшаться. Ну, а добавить агрессии - это первое, что нужно будет сделать ему. Я не знаю, выиграет он или нет, но уверен, что тогда у него будет больше шансов".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.