Yamaha вложилась в обновление собственной гоночной трассы - тестовой базы MotoGP
Одной из первых больших инвестиций Соичиро Хонды было строительство собственной гоночной трассы в Японии - Suzuka Circuit в 1962 году, а затем Honda Motor Co. построила второй автодром - Twin Ring Motegi Circuit, где теперь проводится Гран-При Японии по MotoGP. Но у Yamaha и Kawasaki тоже есть свои домашние трассы. И вот, Yamaha впервые за многие годы инвестирует в реконструкцию Sportland Sugo.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2020 - По завершении гоночного сезона 2020 года Yamaha начала масштабное строительство в Суго. Это не такой большой и известный автодром, однако, он является неотъемлемой частью All Japan Superbike Championship на протяжении вот уже 45 лет.
Автодром длиной 3.6 км расположен в Мурати, префектуре Мияги. Гоночный комплекс включает в себя большое кольцо, кроссовую трассу, триальный и эндуро парк, а также картодром. Трассы эксплуатируются почти круглогодично и закрываются только зимой, когда выпадает снег.
Последний комплексный ремонт трека производился в 1987 году. Землетресение 2010 года, которое повредило Мотеги, не произвело никаких разрушений в Суго. Трек эксплуатировался безостановочно.
Новая реконструкция пройдет в два этапа. Первый начался сейчас и завершится к марту 2021 года. Второй - ровно через год. Сначала, будет расширен пит-лейн, увеличен паддок, медицинский центр переедет в новое здание. Будет заменен асфальт на всей трассе. Про вторую фазу пока ничего не известно.
Суго - главная тестовая площадка Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. Здесь разрабатываются и тестируются прототипы YZR-M1, супербайки YZF-R1 и уличные мотоциклы. Вот почему Катсуюки Накасуга и Кота Нозане - официальные тест-пилоты и разработчики Yamaha в MotoGP так сильны в AJBK: в Суго проводятся, как минимум, два этапа этого чемпионата каждый сезон, и пилоты Yamaha неизменно побеждают.
Программа тестирования нового Yamaha YZR-M1, в которой теперь будет плотно задействован Кэл Кратчлоу, расписана до 2022 года. На следующий сезон запланировано более 10 тестов, как в Европе, так и в Японии. В Японии тестовый сезон для Yamaha начнется не раньше середины марта, когда после реконструкции откроется Sportland Sugo.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.