Yamaha вложилась в обновление собственной гоночной трассы - тестовой базы MotoGP
Одной из первых больших инвестиций Соичиро Хонды было строительство собственной гоночной трассы в Японии - Suzuka Circuit в 1962 году, а затем Honda Motor Co. построила второй автодром - Twin Ring Motegi Circuit, где теперь проводится Гран-При Японии по MotoGP. Но у Yamaha и Kawasaki тоже есть свои домашние трассы. И вот, Yamaha впервые за многие годы инвестирует в реконструкцию Sportland Sugo.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2020 - По завершении гоночного сезона 2020 года Yamaha начала масштабное строительство в Суго. Это не такой большой и известный автодром, однако, он является неотъемлемой частью All Japan Superbike Championship на протяжении вот уже 45 лет.
Автодром длиной 3.6 км расположен в Мурати, префектуре Мияги. Гоночный комплекс включает в себя большое кольцо, кроссовую трассу, триальный и эндуро парк, а также картодром. Трассы эксплуатируются почти круглогодично и закрываются только зимой, когда выпадает снег.
Последний комплексный ремонт трека производился в 1987 году. Землетресение 2010 года, которое повредило Мотеги, не произвело никаких разрушений в Суго. Трек эксплуатировался безостановочно.
Новая реконструкция пройдет в два этапа. Первый начался сейчас и завершится к марту 2021 года. Второй - ровно через год. Сначала, будет расширен пит-лейн, увеличен паддок, медицинский центр переедет в новое здание. Будет заменен асфальт на всей трассе. Про вторую фазу пока ничего не известно.
Суго - главная тестовая площадка Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. Здесь разрабатываются и тестируются прототипы YZR-M1, супербайки YZF-R1 и уличные мотоциклы. Вот почему Катсуюки Накасуга и Кота Нозане - официальные тест-пилоты и разработчики Yamaha в MotoGP так сильны в AJBK: в Суго проводятся, как минимум, два этапа этого чемпионата каждый сезон, и пилоты Yamaha неизменно побеждают.
Программа тестирования нового Yamaha YZR-M1, в которой теперь будет плотно задействован Кэл Кратчлоу, расписана до 2022 года. На следующий сезон запланировано более 10 тестов, как в Европе, так и в Японии. В Японии тестовый сезон для Yamaha начнется не раньше середины марта, когда после реконструкции откроется Sportland Sugo.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.