Yamaha вложилась в обновление собственной гоночной трассы - тестовой базы MotoGP
Одной из первых больших инвестиций Соичиро Хонды было строительство собственной гоночной трассы в Японии - Suzuka Circuit в 1962 году, а затем Honda Motor Co. построила второй автодром - Twin Ring Motegi Circuit, где теперь проводится Гран-При Японии по MotoGP. Но у Yamaha и Kawasaki тоже есть свои домашние трассы. И вот, Yamaha впервые за многие годы инвестирует в реконструкцию Sportland Sugo.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2020 - По завершении гоночного сезона 2020 года Yamaha начала масштабное строительство в Суго. Это не такой большой и известный автодром, однако, он является неотъемлемой частью All Japan Superbike Championship на протяжении вот уже 45 лет.
Автодром длиной 3.6 км расположен в Мурати, префектуре Мияги. Гоночный комплекс включает в себя большое кольцо, кроссовую трассу, триальный и эндуро парк, а также картодром. Трассы эксплуатируются почти круглогодично и закрываются только зимой, когда выпадает снег.
Последний комплексный ремонт трека производился в 1987 году. Землетресение 2010 года, которое повредило Мотеги, не произвело никаких разрушений в Суго. Трек эксплуатировался безостановочно.
Новая реконструкция пройдет в два этапа. Первый начался сейчас и завершится к марту 2021 года. Второй - ровно через год. Сначала, будет расширен пит-лейн, увеличен паддок, медицинский центр переедет в новое здание. Будет заменен асфальт на всей трассе. Про вторую фазу пока ничего не известно.
Суго - главная тестовая площадка Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. Здесь разрабатываются и тестируются прототипы YZR-M1, супербайки YZF-R1 и уличные мотоциклы. Вот почему Катсуюки Накасуга и Кота Нозане - официальные тест-пилоты и разработчики Yamaha в MotoGP так сильны в AJBK: в Суго проводятся, как минимум, два этапа этого чемпионата каждый сезон, и пилоты Yamaha неизменно побеждают.
Программа тестирования нового Yamaha YZR-M1, в которой теперь будет плотно задействован Кэл Кратчлоу, расписана до 2022 года. На следующий сезон запланировано более 10 тестов, как в Европе, так и в Японии. В Японии тестовый сезон для Yamaha начнется не раньше середины марта, когда после реконструкции откроется Sportland Sugo.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.