МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15806
1 ноября 2025 в 22:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пол Эспаргаро: как Ducati культивирует политику обесценивания пилотов MotoGP

Пол Эспаргаро провел интересный анализ ситуации в паддоке MotoGP с точки зрения смещения фокуса с пилота - на прототип. Что ценнее в современном Королевском классе - топовый гонщик или мотоцикл, на котором любой может выигрывать Гран-При? Эспаргаро как обозреватель и репортер DAZN обрисовал картину предельно откровенно.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2025 - У Пола Эспаргаро есть две работы: одна дополняет вторую. Как тест-пилот KTM Factory Racing и гонщик с супер-лицензией MotoGP, Пол имеет прямой доступ в заводской гараж KTM, ко всем технологиям и секретам Маттигхофена. Но также, доступ на стартовую решетку MotoGP, где он может на реальном прототипе в актуальной спецификации бороться с соперниками на других актуальных прототипах, и делать выводы.

С другой стороны, Пол-репортер одного из самых крутых каналов о MotoGP, имеет доступ к телу буквально каждого своего соперника, и те вполне откровенно делятся с ним кое-какими переживаниями. Это делает комментарии Эспаргаро невероятно ценными и интересными. Даже так - бесценными.

И он сохранил свою прямолинейность, благодаря чему некоторые его комментарии могут выглядеть совершенно не политкорректно. Но быть при этом истинной правдой.

Обсуждая некоторые нюансы сложившейся в MotoGP за последние несколько лет ситуации, Пол Эспаргаро вернулся к теме, которую регулярно поднимают с 2018 года - это политика Ducati, которая ориентирована на мотоцикл, а не на гонщика. Ducati удалось создать образ идеального - «волшебного» прототипа, сев на который, любой гонщик в паддоке MotoGP может выигрывать. И это радикально изменило баланс сил: теперь каждый хочет поехать именно на Ducati!

Но именно это делает каждого приходящего в Ducati пилота менее ценным - обесценивает его умения и талант, ставя мотоцикл выше, вот что считает Эспаргаро

«В последние годы сложилось мнение, что любой гонщик может добиться успеха на Ducati, что это мотоцикл для всех: сел на него - и начинаешь выигрывать. И это просто гениальная концепция завода. Она работает насколько хорошо, что позволяет заводу диктовать свой уровень зарплат гонщикам, и сегодня он несоизмеримо ниже, чем был еще 3-5 лет назад. Это же вы хотите наш мотоцикл, а не мы хотим вас - вот, что они говорят!»

«В итоге, Ducati устанавливает новый рыночный уровень на услуги пилотов. И пилоты принимают эти условия, потому что хотя "лучший мотоцикл в паддоке". Даль′Инья и его команда очень хорошо и умно поработали. Их работа действительно наглядно иллюстрирует экономическую, техническую и политическую мощь Борго-Панигале» - констатирует Эспаргаро.

Но есть и обратная сторона медали. Создав искусственный дефицит техники в чемпионате и повысив на него спрос, в 2025 году Ducati попались на собственную удочку: мотоцикл оказался важнее гонщика - речь о Пекко Баньяе, который не может справиться с Desmosedici GP25.

«В итоге, они оказались загнаны в угол: Ducati придется признать одно из двух - либо, что новый GP25 не идеален и нуждается в доработке, либо что Пекко отступает, а новым №1 итальянской команды станет Марк Маркес, вокруг него придется строить новую политику»

Вы спрашивали, не будет ли вступление Маркеса в Ducati разрушительным? Эспаргаро намекает, что может быть создан прецедент: Ducati рискует попасть в ловушку технического самодовольства, отказавшись признавать несовершенство и положившись на чудо-гонщика (Марка Маркеса), который способен разрулить все проблемы.

Как это скажется на будущем самого завода Ducati, мы узнаем уже через год.

А сейчас, ключевым моментом, с точки зрения Пола Эспаргаро является способность Борго-Панигале диктовать стоимость гонщика. Другим заводам приходится с этим мириться - и тратить больше, чем они могли бы.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island