MotoGP: Yamaha предложила Куартараро место Валентино Росси и 10 миллионов впридачу
Сегодня в Сепанге было подтверждено, что оба пилота Petronas Yamaha SRT - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро поедут на full factory Yamaha YZR-M1 в 2020 году. Кроме того, стали известны подробности контракта, который Yamaha Racing пообещала Куартараро на 2021/22 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2019 - Накануне уикенда в Сепанге, Sepang Racing Team и Yamaha Factory подписали все необходимые дополнительные договора, по которым райдеры малайской команды должны быть обеспечены такими же мотоциклами, как у Валентино Росси и Маверика Виньялеса.
Прежде всего, речь идет о следующем сезоне. По существующему договору между SRT и Yamaha команда использовала два разных мотоцикла. Более мощный с заводским двигателем предоставлен Морбиделли, а Куартараро до сего момента «докатывал» прошлогодние обноски как новобранец MotoGP.
В последних схватках с Маркесом ему немного не хватало скорости, и в Yamaha решили, что пора ускорить 20-летнего француза! Так что уже сегодня Куартараро пересел на обновленный мотоцикл, как обещал Лин Джарвис.
Кроме того, именно сегодня в Сепанге Куартараро получил свое первое «золотое предложение» от заводской команды Yamaha.
Менеджер Куартараро Эрик Маэ достиг цели: у него в руках проект 2-летнего контракта с Yamaha на 10 млн
Как сообщил французским журналистам менеджер Куартараро Эрик Маэ, Yamaha Racing предлагает 20-летнему райдеру 2-летний контракт на 2021-22 с годовым обеспечением в 5 млн. евро.
Это означает, что Куартараро предложили именно место Валентино Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP. Однако, и контракт Виньялеса еще не оформлен!
В данный момент идет активная закулисная борьба за самые светлые (и юные) головы в паддоке, особую активность проявляет Ducati, агенты которой уже подкатывали к Маэ со своим предложением.
Это лишь первое приближение, но такое заманчивое! Для Куартараро было бы логично согласиться на это предложение. Теперь дело за Эриком, который знает, как делают подобные дела. Возможно, сумма контракта после этого будет увеличена.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.