Новички KTM набирают темп и оценивают свои силы перед главными тестами MotoGP IRTA Sepang
Второй день шейкдауна MotoGP в Сепанге - это первое падение для Рауля Фернандеса, а также усиление боли в руке у Гарднера. Но партнеры по Tech 3 KTM Factory Racing настроены очень позитивно насчет рестарта тестов IRTA в субботу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2022 - Реми Гарднер ускорился за день на полсекунды, хотя его по-прежнему сдерживает боль в правом запястье, которое он сломал две недели назад на тренировке по мотокроссу.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: новобранцы Tech3 KTM Factory Racing перейти в фотогалерею
Реми сломал кость, которую ему зафиксировали двумя штифтами в Барселоне, это произошло ровно 14 дней назад. Кроме того, что он не тренировался эти две недели, чтобы восстановиться после аварии, боль понемногу усиливается с каждым днем работы в Сепанге.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Реми Гарднер, Tech3 KTM Factory Racing перейти в фотогалерею
В понедельник Реми проехал лучший круг значительно хуже напарника, со временем 2:01.852, во вторник выложился полностью и разогнался до 2:01.177.
«Я начал чувствовать себя гораздо лучше за рулем RC16, плюс, мы внесли изменения в конфигурацию, что помогло мне незамедлительно ускориться. Пока я неплохо справляюсь, как мне кажется. Но в середине дня почувствовал усиление боли в запястье, к вечеру рука здорово саднила. KTM требует приложения конкретных усилий для контроля, так что нагрузка высокая. Теперь думаю, как нам быть и как лучше провести несколько дней до тестов IRTA в субботу, чтобы успеть восстановиться и показать реальный потенциал» - отметил Реми Гарднер в конце вторника.
Рауль Фернандес, не стесненный никакими последствиями межсезонья и возглавивший неофициальный протокол первого дня шейкдауна, ускорился сегодня еще немного и довел время круга до 2:00.819. В ходе этого ускорения испанец допустил небольшую ошибку и первое падение, которое никак не повлияло на его настроение. Мотоцикл также практически не пострадал.
«День прошел в целом хорошо, я продолжаю вкатываться и стал лучше понимать этотй байк. Круги, круги, круги - накат решает и помогает адаптироваться в прототипу MotoGP, потому что с ним всё иначе, чем в было в Moto2! - рассказал Фернандес. - Сегодня, к тому же, было очень жарко, и физический аспект начинает сказываться. Для меня этот шейкдаун не просто плотное знакомство с мотоциклом, но также и изменение плана тренировок, чтобы лучше подготовиться к дебюту в Катаре. Мы стараемся не расходовать все силы сразу, чтобы осталось что-то на завтра и на выходные. Но прогресс заметный, и команда довольна».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.