МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2022 - Британский мотогонщик Гран-При в отставке, перешедший на работу тест-пилотом в Yamaha Racing в 2020 году, продлил свой контракт на 2022-2023 годы, о чем заводская команда из Иваты сообщила накануне. Однако, как выяснилось позднее, он еще не в Сепанге.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: заводской разработчик Yamaha YZR-M1 Накасуга
перейти в фотогалерею
Оказалось, что Кэл не участвовал в первом дней шейкдауна (не выходил на трек), а всю работу делал официальный разработчик Yamaha YZR-M1 Катсуаки Накасуга. Японский разработчик работал на двух разных версиях прототипа с разными датчиками хронометража для сбора статистики.
Кратчлоу получил подтверждение контракта и теперь на пути в Малайзию: сегодня Yamaha утвердила участие Кратчлоу в общих тестах вместе с призовыми пилотами MotoGP в субботу и воскресенье. Такая практика очень важна для коммуникации команды разработчиков с призовыми пилотами и сбора дополнительной информации. Таким образом, Кратчлоу получит в свое распоряжение третью пару заводских мотоциклов.
Ожидается, что в Сепанге Yamaha Racing должна поставить точку в истории выбора двигателя на 2022 года, а также утвердить базовую спецификацию заводского прототипа, с которым предстоит работать Фабио Куартараро, Франко Морбиделли и Андреа Довициозо. На тестах в Хересе Куартараро и Довициозо работали как бы с заводскими прототипами 2022 года, однако, они существенно различались.